Архив — Kona Lacondeguy inc
Канадская компания Kona представила раму Lacondeguy inc, названную в честь понятно кого. Эндрю, являясь одним из лучших дертджамперов в мире, хотел получить максимально прочную и жесткую раму. Причем она должна была быть хардтейлом - суровым испанским дертерам задний амортизатор, определенно, ни к чему. И вот перед вами результат совместных усилий Эндрю и инженеров Kona.
Lacondeguy inc поставляется исключительно в виде рамы. Материал - хромомолибден марки 835 от Reynolds. Цвет рамы - исключительно чёрный, с минималистичной графикой, которая также выполнена в черном цвете. Из особенностей - рулевой стакан диаметром 1.5", с интегрированной рулевой-переходником под 1.1/8" в комплекте, еврокаретка, интегрированный зажим подседельного штыря, и верхняя труба особой формы. Рама поставляется в двух размерах - "S" и "L". Вес рамы не указывается, но можно предположить, что легкой она не будет - Эндрю просил максимально прочную конструкцию, способную выдеражать все тяготы дертово-слоупстайловой жизни. Лайток лайтком, но не хочется вдруг обнаружить, что рулевая труба, или перья рамы, неожиданно решили отделиться, особенно если дело происходит на приземлении какого-нибудь огромного бигэйра. Геометрия рамы: Верхняя труба - 586/598мм Перья - 400мм Угол рулевой - 69.5 градусов Угол подседельной трубы - 72 градуса Высота каретки - 306мм
Lacondeguy inc поставляется исключительно в виде рамы. Материал - хромомолибден марки 835 от Reynolds. Цвет рамы - исключительно чёрный, с минималистичной графикой, которая также выполнена в черном цвете. Из особенностей - рулевой стакан диаметром 1.5", с интегрированной рулевой-переходником под 1.1/8" в комплекте, еврокаретка, интегрированный зажим подседельного штыря, и верхняя труба особой формы. Рама поставляется в двух размерах - "S" и "L". Вес рамы не указывается, но можно предположить, что легкой она не будет - Эндрю просил максимально прочную конструкцию, способную выдеражать все тяготы дертово-слоупстайловой жизни. Лайток лайтком, но не хочется вдруг обнаружить, что рулевая труба, или перья рамы, неожиданно решили отделиться, особенно если дело происходит на приземлении какого-нибудь огромного бигэйра. Геометрия рамы: Верхняя труба - 586/598мм Перья - 400мм Угол рулевой - 69.5 градусов Угол подседельной трубы - 72 градуса Высота каретки - 306мм
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
schmel
kuzlich
И гео у рамы чисто дёртовое. Имхо её время ушло, сейчас в моде лайток
kerasin
аноним
thresh
Varkolak
аноним
maxxis
аноним
ну по секрету, просто так такую в раше не заиметь в 2010м)))
Aigo