АрхивNorco A-line 2010

aline150Norco A-line - один из самых популярных длинноходных двухподвесов Norco как в России, так и за ее пределами. Названный в честь одноименной трассы в Вистлере, А-лайн, фактически, стал визитной карточкой Norco. В 2010м году этот байк претерпит заметные изменения, целью которых является возвращение к его прежней идее - когда-то это был крепкий длинноходный парк-байк для Вистлера и окрестностей.

В 2010м году A-line получит абсолютно новую раму. Внешне эта рама будет похожа на рамы новых Team DH, DH, Atomik, но выполнена она из более толстых труб. Да, весит рама, конечно же, больше, чем остальные длинноходные рамы Norco, но она и не предназначена для гонок. Целевая аудитория нового A-line - всевозможные байк-прокаты в США и Канаде, а также особо жестко катающиеся райдеры, которые готовы смириться с большим весом при условии увеличения прочности. aline600A-line с 2010 года предлагается в трех размерах рамы - S, M, L. S-ка будет примерно такой же, как до этого, М-ка - несколько короче, чем нынешний ML, а L, соответственно, длиннее. Навеска подобрана таким образом, чтобы быть с одной стороны достаточно крепкой, а с другой - не очень дорогой. Рама: A-line 2010, ход подвески 9", рулевая труба 1.5", перья рассчитанны на установку втулки стандарта 150х12мм, совместимы со стандартом Maxle. Вилка: Marzocchi 888 RCV, либо Marzocchi 66 RCV с 1.5" штоком. Задний амортизатор: Fox DHX-4, 9.5х3", пружинный Рулевая колонка: FSA Orbit DL, интегрированная Руль: Syncros FR, 710мм Шатуны: Race Face Evolve DH Цепегаситель: E13 SRS+ Трансмиссия: Sram X.7 Тормоза: Avid Code 5, роторы 8" Колеса: Sun Jumping Flea/Sun Rims MTX 29/Kenda Nevegal 26x2.5" Подседельный штырь: Syncros FR, 2х болтовый Седло: WTB Silverado Педали: DMR V-8 Посмотрим, удастся ли воплотить норковцам всё задуманное. Но сама идея сделать тяжелый, но прочный байк, в наше время, безусловно, заслуживает уважения. Несмотря на то, что круг его потенциальных покупателей наверняка будет очень небольшим...
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (15)

0
ХЗ, велик-то нормальный, я в этом уверен, норки всегда были такими хорошими середнячками, но вот с дизайном что-то никак не клеится у парней. Элегантности нету что ли у их подвесов. Внешне не очень нравится. Но главное, чтоб не ломались
avatar

Bars-zerwick

0
Арсен, а она нужна — элегантность-то эта? Норки тем и славились, что выглядели чуть более брутально, чем байки других производителей. :)
avatar

Vozdushniy

0
Ну про «дизайн» судить пока рано… Ведь как правило, «на картинке» одно, а вживую чаще совсем другое…
Ну и по поводу «небольшого спроса» на него.., я тоже не уверен… Всё-таки «народ истосковался по крепким рамам»… лайта народ накушался…
Так-что, как говориться — время покажет…
avatar

аноним

0
красавец, лучше чем в прошлом году.
avatar

destroy

0
Норки ИМХО никогда элегантными не были… Но, надо отметить, как раз по пути элегантности они пытаются идти.
avatar

bomberfox

0
бугога! восьмерки Домбер )))
avatar

аноним

0
[quote comment=«4277»]Арсен, а она нужна — элегантность-то эта? Норки тем и славились, что выглядели чуть более брутально, чем байки других производителей. :)[/quote]

ну я считаю, что велик должен быть и красивым))

[quote comment=«4281»]бугога! восьмерки Домбер )))[/quote]

Тада уж домдер))
avatar

Bars-zerwick

0
Велик понравилсо. Жаль что только с марзотой в комплите.
avatar

kuzlich

0
Такие рамы были красивые в этом году…
avatar

Nicolai

0
Вилка 888 или 66 рцв?? Однокоронка на А-Лайне??
avatar

Vitalatar

0
поблювал
avatar

аноним

0
будем ждать =)
avatar

kn1ght

0
седло понравилось
avatar

аноним

0
Я очень люблю свой A-line 07, но если бы брал сейчас и был бы выбор A-line или DH, (ИМХО) взял бы последний.
avatar

sinnergy

0
а помоему 10 год правильнее чем 09
avatar

tomatos

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.