Архив — Ответ специалистам Trek'а по аэродинамике
Некто Seb Kemp очень серьезно отнесся к публикациям на тему продувания байков и гонщиков Trek в аэродинамической трубе. Сэб также посчитал, что идеи, используемые в публикации, недостаточно инновационны и собрал собственную команду специалистов, проверив в байк-парке Whistler свои новейшие разработки.
Новая, волосатая джерси тройли 2010. Джерси Тройли в действии, судя по отзывам, очень хорошо сидит, не сковывает в движениях. Аэродинамический проект Norco. Рама оказывает очень низкое сопротивление воздуху. Изогнутая навстречу воздушному потоку вилка добавляет прижимной силы переднему колесу. Ласты играют роль управляемых аэродинамических элементов. Здесь реализована идея формирования направленного воздушного потока позади гонщика. Хорошо известно, что это - один из важнейших факторов в аэродинамике. Простая и эффективная схема аэродинамической одежды. Места сгибов тела настраиваются индивидуально. В исследованиях также приняли участие специалисты по аэродинамике ОАО "Автоваз" Фотографии: Mike Jones.
Новая, волосатая джерси тройли 2010. Джерси Тройли в действии, судя по отзывам, очень хорошо сидит, не сковывает в движениях. Аэродинамический проект Norco. Рама оказывает очень низкое сопротивление воздуху. Изогнутая навстречу воздушному потоку вилка добавляет прижимной силы переднему колесу. Ласты играют роль управляемых аэродинамических элементов. Здесь реализована идея формирования направленного воздушного потока позади гонщика. Хорошо известно, что это - один из важнейших факторов в аэродинамике. Простая и эффективная схема аэродинамической одежды. Места сгибов тела настраиваются индивидуально. В исследованиях также приняли участие специалисты по аэродинамике ОАО "Автоваз" Фотографии: Mike Jones.
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
bomberfox
автоваз порвал в клочья))))
hssh
Vitalatar
ostsr
+к автоваззу
аноним
kuzlich
аноним
аноним
Bars-zerwick
аноним
moonlighter
sergey
аноним