Архив — Евробайк - часть первая
В этом году Германия встречала нас непривычно теплой погодой - в Мюнхене было значительно теплее, чем в Москве. Огорчало только то, что взятый напрокат в аэропорту VW Passat оказался с мотором 1.6 - не очень приятно, учитывая, что впереди нас ожидало двести километров автобанов. Тем не менее, с дли-и-и-инной горочки мегаавтомобиль удалось разогнать до 186км/ч. Правда заняло это минут десять) В общем, не забывайте интересоваться, что за двигатель стоит на той машине, которую вы берете. К примеру трешка бмв, которую мы брали в прошлый раз, оказалась двухлитровой, и, естественно, дизельной - и ехала вполне прилично. мегамашина - обилие хрома и модный номер с лихвой компенсировались комплектацией "без мотора".
Кстати - в который раз удивляюсь вежливости немецких водителей, по-моему это самые дисциплинированные водители в Европе, а то и в мире. Удивительно, что в Германии вообще бывают аварии - все водители досконально соблюдают ПДД. В городе 50км/ч? Все едут 50. За городом 90км/ч? Все едут 90-100. И только на автобанах, где ограничения скорости отсутствуют, едут, конечно, быстрее - правый ряд обычно около 120-130ти, левый - 150-250, но основная масса водителей едет со скоростью 180-200км/ч. Ощущения, кстати, необычные - выезжаешь на автобан, газ в пол, дожидаешься момента, когда машина прекратит разгоняться (для стандартных прокатных машин среднего класса это обычно 180-210 км/ч), включаешь круиз-контроль, и... через десять минут начинаешь засыпать )) Да-да, езда с такой скоростью может быть очень скучной - пологие повороты, всегда идеальный асфальт, слабый траффик. От водителя требуется только притормаживать там, где есть ограничение скорости из-за ремонта дороги - а немцы просто обожают ремонтировать уже имеющиеся автобаны и строить новые. Пешеходов пропускают всегда и везде, а велосипедист - действительно полноправный участник движения. Как-то раз в прошлом году мы, в составе постоянно увеличивающейся колонны машин, километра полтора ехали за каким-то шоссейником - дорога была узкая, по встречной полосе постоянно ехали машины, а без полноценного выезда на встречку обгонять велосипедиста никто даже и не собирался. Велосипедистов вообще много, но 99% - на городских великах. Т.е. это просто вид транспорта. На долю оставшегося одного процента приходятся, в основном, люди на кросс-кантрийных байках, а вот дертеров, стритеров и фрирайдеров я видел только на Евробайке - в естественных условиях обитания эти виды катающихся, судя по всему, очень редки и практически не встречаются.
Знакомство с Германией надо обязательно начинать с пива. Конечно же, это должно быть hefe weissbier - достаточно произнести эти два слова, и вас поймут в любом ресторанчике) Причем неважно, кто будет производителем - крупная компания типа Пауланера, или маленькая пивоварня за углом, в любом случае пиво будет очень вкусным. Пиво пьют все - на Евробайке ближе к шести вечера (выставка официально работает с 8.30 до 19.00) как минимум на половине стендов можно наблюдать неторопливо потягивающих пиво представителей байк-индустрии. А на некоторых стендах пиво предлагают (и попивают) весь день. В этом плане меня традиционно очень радует стенд Mongoose - каждый год стол на этом стенде делают из нескольких ящиков пива, накрытых куском прозрачного оргалита. Очень стильно, удобно, а главное - все, что нужно, под рукой) Ящики, естественно, заменяются по мере уменьшения количества пива в них. Правда заходить в гости лучше ближе к вечеру)
Тот самый стол. Кликабельно.
Сама выставка при виде сверху представляет собой огромный прямоугольник. Его стороны - это павильоны, а внутри, на открытом воздухе, - трасса фокросса, дерты, слоупстайл, трасса для тестов сити-байков, и всяческие мелкие производители. Места "на улице" традиционно более дешевые и тусовочные - именно здесь располагаются стенды таких компаний как NS Bikes, Orange, Canfield Brothers, Last и т.д. и т.п. Кстати, очень четко видно разделение - крупные "бутиковые" бренды, такие как Yeti, Intense, Santa Cruz, Nicolai находятся исключительно внутри павильонов, делая вид, что "улицу" они уже переросли.
"зона соревнований". Кликабельно. За трибунами, с которых я фотографирую - как раз та самая "улица" с палатками мелких брендов и зона для тестов сити-байков.
Один-два павильона традиционно занимает "китайский квартал" - как сами производители из Тайваня и Китая, так и их бренды. Найти здесь можно что угодно - а то, чего нельзя найти, можно попросить сделать. Большинству китайцев, в принципе, наплевать на патенты - хотите клон демо 8 розового цвета с голубыми надписями "Аурехава!"? Не вопрос - закажите достаточное количество рам, заплатите деньги, и вам его сделают.
Один из проходов "китайского квартала". Далеко впереди стенд TBC - издателя знаменитых каталогов продукции тайваньских фабрик, которыми пользуется для заказа продукции целая куча различных брендов. Кликабельно.
стенд DaBomb bikes в "китайском квартале". Улыбающиеся китайцы. Кликабельно
Очередной стенд с огромным количеством добра. Кликабельно
Тот же стенд поближе - в третьем сверху ряду зажимы подседельного штыря вида "ни разу не хоп". Да, на них тоже можно написать "аурехава". Кликабельно.
Впрочем, более известные бренды, такие как KCNC тоже недалеко ушли. Хотя у них уже есть претензии на свой дизайн. Кликабельно.
Стенд всенародно любимого Novatec. За ним расположился стенд KindShock - производителя телескопических подседельных штырей для спеша, но я туда совсем забыл зайти. А зря - говорят, что по качеству продукция Kind Shock куда лучше, чем Crank Bros Joplin.
С "китайским кварталом" на сегодня, мы пожалуй, закончим - но продолжение обязательно будет завтра, и перейдем к другим павильонам.
Fashion show - оно же представление новых коллекций велоодежды. Кликабельно
Суровые дх-байки от KTM - обратите внимание на крепление стакана. Кликабельно.
у КТМ получаются очень красивые цветовые сочетания. Кликабельно
Правда, помимо дх-байков, на их стенде я особо больше ничего интересного не увидел - всё остальное какое-то никакое. Поэтому идем дальше.
Стенд Mondraker. Кликабельно.
Прошлое даунхильных байков Mondraker - каталожные рамы. Впрочем, байк на этой раме производится до сих пор - он дешевле собственных разработок, и позиционируется как недорогой даунхильный байк. Кликабельно.
Настоящее - прототип Mondraker, на котором в прошлом и этом сезонах выступал Фабьен Барель. Подвеска с виртуальной осью вращения, XTR по кругу и ооочень широкий руль. Кликабельно.
Будущее - Mondraker Summum. Новейший дх-байк от Mondraker, созданный на основе прототипа Бареля. Кликабельно.
Коллекция новейших рулей Race Face Atlas FR. Все как положено - низкий подъем, ширина 785мм, различные цвета. Кликабельно.
В паре с рулями выступают такие же разноцветные шатуны Race Face Atlas FR. Куча вариантов длинны шатунов, каретки 68/73, 83, либо 100мм. Кликабельно.
А это - их младшие братья. Оллмаунтиновые Race Face Atlas AM. Кликабельно.
Evil Revolt - еще одно детище Дэйва Вигла. Причем не просто Revolt, а один из командных байков MS-Evil. Возможно он принадлежит Матти Лейконнену. Кликабельно.
Интересная фотка - стенд Santa Cruz, товарищи из Foes пристально изучают новый V10. Кстати, выставленный байк ничем не отличался от версии 2009 года - полуторадюймовый стакан и длинный амортизатор, возможно, появятся позже. Кликабельно.
Помещения выставки находятся на месте, где раньше был аэродром. Собственно часть аэродрома до сих пор функционирует, равно как и завод Zeppelin, занимающийся производством дирижаблей. Летное поле и завод находятся прямо за оградой, и у любого желающего есть возможность прокатиться на дирижабле. Я собираюсь уже три года, но мест никогда нет - надо записываться заранее. Кликабельно.
Стенд SR Suntour. Suntour совместно с Nicolai вот уже несколько лет разрабатывают стандарт интегрированной трансмиссии G-Boxx, но дальше образцов дело пока не заходит. Кликабельно.
А Nicolai, тем временем, экспериментирует с ременным приводом. Кликабельно.
Продолжение следует...
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
Комментарии (17)
cashtan
мой любимый цвет! как у боксера 2003 года )
hssh
kubas
maxxis
Интересно про живые фотки Д2, Д3 от трой ли и других шлемов. Ну и новые панцыри тоже.
Val
ни разу не хоуп — зачёт))))
спасибо, Никит, ждём продолжения!!))
victoria5000
Мондракеры кайзеры старого образца вживую похожи на витэн и старый бигхит в одном флаконе — довольно необычно и симпатично выглядели
thresh
egorka
аноним
аноним
egorka
moonlighter
мы на этой мегамашине, крейсерская скорость у которой была 150, ехали почти все время в правом ряду) Ну т.е. да, был народ, который ехал медленнее, но их было очень немного.
kubas
maxxis
moonlighter
Жду продолжения!!!
kuzlich
аноним