Архив — Eurobike 2009 4.0
Надеемся, что вам еще не надоели фотографии с выставки Eurobike 2009. Потому что материал у нас упорно отказывается заканчиваться. И более того - создается такое ощущение, что не разобрана даже половина фотографий! В этом выпуске - Trek, Giant, Canfield Bros и так далее. Картинки традиционно кликабельны.
Первым номером идет стенд любимой многими компании Astro. Это - крупный тайваньский завод, производящий рамы как под своим брендом, так и для других компаний. Обратите внимание на синюю даунхильную раму внизу - она известна нам прежде всего как UMF Duncan 2 и новый Stark Devolution. И, конечно, приглядитесь к остальным рамам - вполне возможно, что вскоре вы увидите их совершенно с другими наклейками. Теперь выйдем на улицу и прогуляемся к стенду Canfield Brothers. В главной роли, как и в прошлом году, дх-рама Jedi и куча всяких железочек к ней. Братья Кэнфилд следуют заветам Генри Форда - цвет Jedi может быть любым, при условии, что он чёрный. А вот линки рамы можно покрасить в разные цвета: А вот и собственно Jedi. По-прежнему достаточно простой, но очень симпатичный дизайн с чистыми прямыми линиями: Также на раме Jedi собрали пару байков весом в 15 килограмм. Сетап такой - Fox DHX с титановой пружиной, RS Boxxer World Cup 2010, карбоновые шатуны, успокоитель MRP G2, легкие колеса с бескамерной резиной Schwalbe и ободами Stans ZTR Flow (ширина 28мм, вес 470грамм), задний переключатель Shimano Dura-Ace, руль Reverse Flat, вынос Straitline, тормоза Formula и т.д. : Хитрая система натяжения цепи и карбоновые шатуны: Традиционно прямой руль: На стенде Kodex Racing Products, очередного производителя хай-енд рулей с выносами (естессно в коллекции есть и прямой руль, куда же без него), стояла очередная вариация на тему "впп в даунхилле". Кстати, никакой информации о производителе я так и не нашел. Возможно кто-нибудь будет удачливее? Естественно на Евробайке не обошлось и без Giant'а. И Glory и Faith вы уже неоднократно видели, но я все же не удержался и сфотографировал их еще разок. А больше там ничего интересного и не было... Glory: Faith: Рейны, к сожалению, так и не щелкнул - было много народа, решил зайти попозже, и, к своему стыду, так и не зашел... А вот GT порадовали новым фрирайдным прототипом. Параметры пока неизвестны (также, как и время начала серийного производства), дизайн достаточно спорный, но оцените проработку деталей. Я был очень впечатлён. Графика просто м-м-м... Причем зелеными сделаны даже наклеечки на амортизаторе, а отсутствие краски на выступах некоторых сварных швов делает внешний вид еще лучше. И даже внутри аморто-дырки все чисто и красиво. Обратите внимание на анодированные в зеленый цвет крышечки шарниров и dog bone: Неясно, каков будет дизайн серийного байка, но прототип сделан очень круто. Респект дизайнерам. А вот Orange никак не может определиться, к какой трубе крепить задний амортизатор. Существуют два варианта: Новый (чтобы это подчеркнуть, раму покрасили в модный цвет): И классический: Причем бонусом к "классике" идет вот такой оригинальный натяжитель цепи: А вот и стенд Trek Bikes. В этом году они очень радуют дизайном - в извечной борьбе со спешом, сделавшим на следующий год на редкость скучные велики, Trek одержал убедительную победу. Карбоновый кантрийный 9.9: Очень красивая раскраска рамы: Session 88: Естественно оснащенный почти плоским рулем... И более бюджетный вариант: Карбоновый OCLV EX: И карбоновый же Top Fuel с весьма спорным дизайном рамы: Продолжение следует. Следующая часть, кстати говоря, наверное опять будет от Вадима и Егора.
Первым номером идет стенд любимой многими компании Astro. Это - крупный тайваньский завод, производящий рамы как под своим брендом, так и для других компаний. Обратите внимание на синюю даунхильную раму внизу - она известна нам прежде всего как UMF Duncan 2 и новый Stark Devolution. И, конечно, приглядитесь к остальным рамам - вполне возможно, что вскоре вы увидите их совершенно с другими наклейками. Теперь выйдем на улицу и прогуляемся к стенду Canfield Brothers. В главной роли, как и в прошлом году, дх-рама Jedi и куча всяких железочек к ней. Братья Кэнфилд следуют заветам Генри Форда - цвет Jedi может быть любым, при условии, что он чёрный. А вот линки рамы можно покрасить в разные цвета: А вот и собственно Jedi. По-прежнему достаточно простой, но очень симпатичный дизайн с чистыми прямыми линиями: Также на раме Jedi собрали пару байков весом в 15 килограмм. Сетап такой - Fox DHX с титановой пружиной, RS Boxxer World Cup 2010, карбоновые шатуны, успокоитель MRP G2, легкие колеса с бескамерной резиной Schwalbe и ободами Stans ZTR Flow (ширина 28мм, вес 470грамм), задний переключатель Shimano Dura-Ace, руль Reverse Flat, вынос Straitline, тормоза Formula и т.д. : Хитрая система натяжения цепи и карбоновые шатуны: Традиционно прямой руль: На стенде Kodex Racing Products, очередного производителя хай-енд рулей с выносами (естессно в коллекции есть и прямой руль, куда же без него), стояла очередная вариация на тему "впп в даунхилле". Кстати, никакой информации о производителе я так и не нашел. Возможно кто-нибудь будет удачливее? Естественно на Евробайке не обошлось и без Giant'а. И Glory и Faith вы уже неоднократно видели, но я все же не удержался и сфотографировал их еще разок. А больше там ничего интересного и не было... Glory: Faith: Рейны, к сожалению, так и не щелкнул - было много народа, решил зайти попозже, и, к своему стыду, так и не зашел... А вот GT порадовали новым фрирайдным прототипом. Параметры пока неизвестны (также, как и время начала серийного производства), дизайн достаточно спорный, но оцените проработку деталей. Я был очень впечатлён. Графика просто м-м-м... Причем зелеными сделаны даже наклеечки на амортизаторе, а отсутствие краски на выступах некоторых сварных швов делает внешний вид еще лучше. И даже внутри аморто-дырки все чисто и красиво. Обратите внимание на анодированные в зеленый цвет крышечки шарниров и dog bone: Неясно, каков будет дизайн серийного байка, но прототип сделан очень круто. Респект дизайнерам. А вот Orange никак не может определиться, к какой трубе крепить задний амортизатор. Существуют два варианта: Новый (чтобы это подчеркнуть, раму покрасили в модный цвет): И классический: Причем бонусом к "классике" идет вот такой оригинальный натяжитель цепи: А вот и стенд Trek Bikes. В этом году они очень радуют дизайном - в извечной борьбе со спешом, сделавшим на следующий год на редкость скучные велики, Trek одержал убедительную победу. Карбоновый кантрийный 9.9: Очень красивая раскраска рамы: Session 88: Естественно оснащенный почти плоским рулем... И более бюджетный вариант: Карбоновый OCLV EX: И карбоновый же Top Fuel с весьма спорным дизайном рамы: Продолжение следует. Следующая часть, кстати говоря, наверное опять будет от Вадима и Егора.
-
добавить в избранное
- 0
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
maxxis
Джаинт 8й мне все больше напоминает хорса сандей О_о
kuzlich
Темно-зеленый байк на переднем плане фредди очень напоминает.
vehdetta
аноним
аноним
аноним
admin
смотрю на новую глорию и глаз радуется. Очень «чистые», изящные линии. Вообще велосипед очень изящно выглядит по сравнению с брутальным предшественником. Но не могу сказать, что «цепляет»…
sergey
аноним
Romirezz
только астро типа как дешевая подделка". А может и не дешевая!
kuzlich
А астро если мне не изменяет память таки принадлежит как раз гаианту. Но могу ошибаться, а перечитывать половину жж норкоромана как-то влом) Он писал как раз кто есть астро.
lokki
egorka
если что, «никакой нагрузки» — это вес байкера давящего на педаль помноженный на соотношение (длина шатуна/радиус звезды, а это добрых 200кг при весе байкера 70-80кило
аноним
egorka