Архив — 2010 Chumba Racing
Американская компания Chumba Racing обновила несколько своих рам. Изменениям и улучшениям подверглись фрирайдный EVO, трейловые VF2 и XCL, а также даунхильный F5.
"Наши велосипеды это выражение наших эмоций, и мы ручаемся, что на наши велосипеды равняются многие другие производители" - прокомментировали появление новых байков в Chumba Racing. Равнение равнением, но дизайн новых байков местами получился мягко говоря странноватым... Chumba XCL Пятидюймовая трейловая рама поставляется с разной навеской и в разных цветах. Амортизатор - Fox Float Rp23, либо Fox DHX 5 Air. Впрочем, за доплату вам поставят туда что угодно. Вес рамы без заднего амортизатора - 2.8кг. Chumba Evo. Фрирайдную Evo теперь можно заказать и с Truvativ Hammerschmidt. Рама довольно странно выглядит, имеет шесть дюймов хода, обеспечиваемых пружинным, или воздушным Fox DHX, либо Marozcchi Rocco, и достаточно нескромный вес - 3.5кг без аморта. Зато, наверное, прочная. Амортизаторы, кстати, имеют заводские преднастройки специально для этой рамы. Chumba F5 Бессменный даунхильный флагман от Chumba Racing. Ставший уже классическим дизайн менять не стали, но рама обзавелась рулевой трубой стандарта One Point Five, и увеличенным диаметром осей в подвеске. Ход подвески - 8.5 дюймов, амортизатор - Fox DHX 5. И да - теперь раму можно заказать и в белом цвете, в качестве опции есть еще плавающее крепление дискового тормоза. Chumba VF2 Облегченная версия XCL - рама без амортизатора весит 2.4 килограмма. В остальном это все тот же трейл - 5 дюймов хода, довольно заваленные углы, растянутая посадка.Может комплектоваться амортизатором Cane Creek DB - специалисты Cane Creek принимали участие в разработке VF2 и XCL и, специально для этих рам, предлагают кастомные DB c настройками именно для Chumba racing
"Наши велосипеды это выражение наших эмоций, и мы ручаемся, что на наши велосипеды равняются многие другие производители" - прокомментировали появление новых байков в Chumba Racing. Равнение равнением, но дизайн новых байков местами получился мягко говоря странноватым... Chumba XCL Пятидюймовая трейловая рама поставляется с разной навеской и в разных цветах. Амортизатор - Fox Float Rp23, либо Fox DHX 5 Air. Впрочем, за доплату вам поставят туда что угодно. Вес рамы без заднего амортизатора - 2.8кг. Chumba Evo. Фрирайдную Evo теперь можно заказать и с Truvativ Hammerschmidt. Рама довольно странно выглядит, имеет шесть дюймов хода, обеспечиваемых пружинным, или воздушным Fox DHX, либо Marozcchi Rocco, и достаточно нескромный вес - 3.5кг без аморта. Зато, наверное, прочная. Амортизаторы, кстати, имеют заводские преднастройки специально для этой рамы. Chumba F5 Бессменный даунхильный флагман от Chumba Racing. Ставший уже классическим дизайн менять не стали, но рама обзавелась рулевой трубой стандарта One Point Five, и увеличенным диаметром осей в подвеске. Ход подвески - 8.5 дюймов, амортизатор - Fox DHX 5. И да - теперь раму можно заказать и в белом цвете, в качестве опции есть еще плавающее крепление дискового тормоза. Chumba VF2 Облегченная версия XCL - рама без амортизатора весит 2.4 килограмма. В остальном это все тот же трейл - 5 дюймов хода, довольно заваленные углы, растянутая посадка.Может комплектоваться амортизатором Cane Creek DB - специалисты Cane Creek принимали участие в разработке VF2 и XCL и, специально для этих рам, предлагают кастомные DB c настройками именно для Chumba racing
-
добавить в избранное
- 0
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
goodman
kerasin
аноним
kubas
аноним
Aleksandrov
Rain
maxxis
mitrych
аноним
kerasin
На вид вся продукция кренков офигенная. Только не помню ни одной, которая бы мне понравилась в использовании. Хотя тоже сегмент, почему нет.
admin
а в целом да — на гурмана
schmidt
Это не Кобальт, а Йодин. Кобальт синего цвета, для КК; Йодин — оранжевые, для АМ-Трейла; Опиум — красные, для ДХ и Сейдж — болотно-зелёного цвета, для ФР.
Wild_Cat
Эт точно! Но понравился!
Chumba Evo — вообще какое то страшилище!
kuzlich
Bars-zerwick
аноним