Архив — Kenda 2010
В 2010м году компания Kenda обновляет свою линейку Signature Series, разработанную совместно с известнейшими личностями мтб-сцены. Четыре культовых фигуры - Джон Томак, Ханс Рей, Брайан Лопес, Эрик Картер представляют новое поколение своих именных покрышек!
Давайте взглянем поподробнее на то, что нам предложат весной следующего года. Во-первых - это покрышка Slant Six от Джона Томака (его автограф сейчас можно увидеть на моделях Nevegal и Small Block Eight) Slant Six как раз является чем-то средним между Nevegal и Small Block Eight. Это универсальная покрышка для различных типов грунта - от среднего, до жесткого. Будут доступны версии со стальным и кевларовым кордом в размере от 26х1.95" до 26х2.5", а также версия покрышки для твентинайнеров. Даунхильные версии имеют двухслойную конструкцию и мягкий компаунд Stick-E для наилучшего сцепления. Кросс-кантрийные и эндуро версии - однослойные, с кевларовым кордом и более жестким компаундом DTC для лучшего наката. Всего будет доступно 10 вариаций покрышки с различными компаундами, кордом, размерами. Предполагается, что Slant Six не станет заменой Nevegal и Small Block Eight, которые являются хитами продаж, а органично дополнит их. Во-вторых - покрышка BBG от Брайна Лопеса: Если первая версия покрышки от Лопеса, El Moco, отлично работала в грязи, благодаря достаточно редким круглым шипам, то новая покрышка явно предназначена для более сухого грунта. Нам обещают отличный накат, за счет невысоких центральных шипов, и хорошую управляемость благодаря широко разнесенным боковым шипам сложной формы. Покрышка будет выпускаться в размерностях от 26х1.90" до 26х2.35", иметь компаунд DTC для отличного наката, и кевларовый корд. При этом одна из версий покрышки шириной 2.35" будет иметь мягкий компаунд Stick-E и двойные стенки. Предполагается, что она станет отличным выбором для быстрых и сухих даунхильных трасс. El-Moco, при этом, также останется в линейке. Третью новинку представляет Эрик Картер. Покрышка называется "Happy Medium", что отражает рисунок ее протектора: До недавних пор у Эрика Картера, так же как и у Лопеса, была всего одна модель - агрессивный Excavator. Взяв его за основу, Картер безжалостно расправился с центральными шипами и довольно жестко обошелся с боковыми - о прародителе теперь напоминает только самый широкий ряд шипов. Его дополняют шипы поменьше, а в центре и вовсе почти ничего не осталось. Получился универсальный быстрый полуслик. Версии от 26х1.95" до 26х2.35", кевларовый корд, компаунд DTC, либо Stick-E, и, конечно же, даунхильная версия со стальным кордом и двойными стенками. Последняя новость в обновленной линейке - покрышка от Ханса Рея "H-Factor": Покрышка позиционируется прежде всего как отличный выбор для олл-маунтина. Впрочем, половина версий покрышки имеют стальной корд, двойные стенки, и компаунд Stick-E - олл-маунтин явно предполагается с уклоном во фрирайд. На выбор будут предлагаться три версии ширины покрышки (26х2.1", 26х2.35", 26х2.5"), первая может быть только с кевларовым кордом, одностеночная, с компаундом DTC, последняя - только со стальным кордом, двойными стенками и Stick-E, а 2.35" - с любым вариантом на выбор. Вес покрышек и их предполагаемая цена, к сожалению, пока неизвестны.
Давайте взглянем поподробнее на то, что нам предложат весной следующего года. Во-первых - это покрышка Slant Six от Джона Томака (его автограф сейчас можно увидеть на моделях Nevegal и Small Block Eight) Slant Six как раз является чем-то средним между Nevegal и Small Block Eight. Это универсальная покрышка для различных типов грунта - от среднего, до жесткого. Будут доступны версии со стальным и кевларовым кордом в размере от 26х1.95" до 26х2.5", а также версия покрышки для твентинайнеров. Даунхильные версии имеют двухслойную конструкцию и мягкий компаунд Stick-E для наилучшего сцепления. Кросс-кантрийные и эндуро версии - однослойные, с кевларовым кордом и более жестким компаундом DTC для лучшего наката. Всего будет доступно 10 вариаций покрышки с различными компаундами, кордом, размерами. Предполагается, что Slant Six не станет заменой Nevegal и Small Block Eight, которые являются хитами продаж, а органично дополнит их. Во-вторых - покрышка BBG от Брайна Лопеса: Если первая версия покрышки от Лопеса, El Moco, отлично работала в грязи, благодаря достаточно редким круглым шипам, то новая покрышка явно предназначена для более сухого грунта. Нам обещают отличный накат, за счет невысоких центральных шипов, и хорошую управляемость благодаря широко разнесенным боковым шипам сложной формы. Покрышка будет выпускаться в размерностях от 26х1.90" до 26х2.35", иметь компаунд DTC для отличного наката, и кевларовый корд. При этом одна из версий покрышки шириной 2.35" будет иметь мягкий компаунд Stick-E и двойные стенки. Предполагается, что она станет отличным выбором для быстрых и сухих даунхильных трасс. El-Moco, при этом, также останется в линейке. Третью новинку представляет Эрик Картер. Покрышка называется "Happy Medium", что отражает рисунок ее протектора: До недавних пор у Эрика Картера, так же как и у Лопеса, была всего одна модель - агрессивный Excavator. Взяв его за основу, Картер безжалостно расправился с центральными шипами и довольно жестко обошелся с боковыми - о прародителе теперь напоминает только самый широкий ряд шипов. Его дополняют шипы поменьше, а в центре и вовсе почти ничего не осталось. Получился универсальный быстрый полуслик. Версии от 26х1.95" до 26х2.35", кевларовый корд, компаунд DTC, либо Stick-E, и, конечно же, даунхильная версия со стальным кордом и двойными стенками. Последняя новость в обновленной линейке - покрышка от Ханса Рея "H-Factor": Покрышка позиционируется прежде всего как отличный выбор для олл-маунтина. Впрочем, половина версий покрышки имеют стальной корд, двойные стенки, и компаунд Stick-E - олл-маунтин явно предполагается с уклоном во фрирайд. На выбор будут предлагаться три версии ширины покрышки (26х2.1", 26х2.35", 26х2.5"), первая может быть только с кевларовым кордом, одностеночная, с компаундом DTC, последняя - только со стальным кордом, двойными стенками и Stick-E, а 2.35" - с любым вариантом на выбор. Вес покрышек и их предполагаемая цена, к сожалению, пока неизвестны.
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
Вообще Лопес с Картером, похоже, вдохновились чемпионатом мира и кубком в ЮАР, где народ безжалостно резал покрышки лишь бы сделать что-то подобное
admin
schmel
kuzlich
а не он на 3 фотки с права )))
аноним
а не он на 3 фотки с права )))[/quote]
хз по этому поводу инфы нет, вот я и написал свой комент ;)
kuzlich
вот это что-то совсем новое :D
lorinser
остальные покрышки в 2010м не изменятся — в том числе и невегал
на третьей фотке справа — экскаватор
kubas
Так что палите любимый чейн. Резина реально достойна ваших байков.
Polkovnik
вцелом, новинки понравились
portnoy
аноним