Архив — Brendan Fairclough: сезон глазами райдера
Все крупные мировые порталы в эти дни трубят о том, что Брендан остается в Specialized на 2010 год. Но для twentysix'а хочется развернуть эту тему сильнее, ведь перед нами один из самых техничных даунхильщиков, который первым смог отлично сработаться с Хиллом. Далее по тексту - дневник самого Брендана по ходу сезона и невероятные фотографии с его катанием.
27 апреля, Этап кубка Великобритании по даунхиллу Когда пошли по трассе, я был удивлен ее отличным видом, она была немного мокрой и казалось, что ездить будет очень весело. На тренировках очень комфортно чувствовал себя на Demo8, особенно понравилось то как держала новая резина Specialized. Правда, позже пошел дождь и уничтожил трассу, превратив её в болото. Все ещё восстанавливаю форму и испытываю недостаток сил, показалось, что проигрывал на всех вязких прямых. В итоге стал 4м, не так плохо, учитывая, что в прошлом году быстрее меня были все гонщики и их домашние животные. Вроде есть прогресс. Надеюсь, в этом году удастся выиграть этап кубка мира и присоединиться к Сэму на подиуме по итогам года. 7 мая, Европа Опять в Европе и приземлились в Лионе для участия в Mega Avalanche, после чего предстоят два этапа кубка мира. В Лионе вместо даунхильной трассы по сути была дорога и пришлось тяжко на большом байке - здесь было бы лучше на хардтейле, но все равно приятно ещё прикататься к новому байку. В итоге приехал 7м и был допущен в следующий раунд - байкеркросс по той же самой трассе с небольшими изменениями. На первом старте все воспринималась как большая шутка. Из ворот ушел, завоевав 4ю позицию. Это было не очень хорошо, поэтому пришлось поднажать. В итоге удалось приехать вторым, решил делать так каждый раз. Получалось неплохо, обгонял народ в любых ситуациях, иногда - не очень элегантно. В итоге обнаружил себя в финале с тремя байкеркроссерами. Со старта ушел в фирменном стиле - 4м, дальше попытался атаковать, но началась какая-то жесть и решил остаться на своем месте. Было весело. Сейчас были в La Bresse и трасса выглядит очень зло. Не могу дождаться пятничного катания. С этого момента трассы становятся для нас всё лучше и лучше. Надеюсь, все дерь..вые закончились. 4 июня, этап кубка мира в La Bresse С Сэмом поднялись на трассу в понедельник, на кантрийных байках. Трасса не была размечена, но, судя по грунту и горе, создавалось впечатление, что здесь может появиться очень хорошая трасса. Мы не ошиблись. Неделя шла очень медленно, мы просто слонялись по округе, ждали обед, смотрели фильмы... много фильмов. Четверг наконец-то наступил и мы отправились изучать размеченную трассу пешком. И я, и Сэм спускались с широченными улыбками - наконец-то трасса, где не надо педалить 10 минут. Она была крутой, быстрой, с дропами и неровными поворотами, что напомнило мотокросс. Тренировки прошли отлично, я хорошо чувствовал себя на байке и он вроде тоже неплохо себя чувствовал. Немного поиграли с настройками аморта и я был готов к гонке. Квалификация была в субботу, для нас в этом году это стало новым правилом, но мне нравится - ранние результаты конкурентов дают время поработать над собой, если что-то не так. Квалифицировался 6м, довольно солидно всего в паре секунд от лидера, так что меня всё устроило. В день гонки тренировки прошли хорошо, проверил все траектории и чувствовал себя уверенно. Пока разминались, периодически начинал накрапывать дождь, что многих пугало, но я только улыбался. На колесах все дни стоит грязевая резина и мне нравится кататься в грязь. Дождя было мало, так что на состояние трассы это никак не повлияло. Со старта ушел хорошо, правда, с такими криками толпы очень тяжело помнить куда ехать. Пересекая финишную черту увидел как Greg Minnaar поднимается с хотсита, что всегда является хорошим знаком. Сел в ожидании других гонщиков и меня подвинул Сэм на 1.8 секунды, в тот момент я уже гарантировал себе топ5. В итоге стал четвертым, опередив ещё и Gee Atherton'а и был счастлив. Я долго не был на подиуме, поэтому было очень хорошо опять почувствовать, как это. 22 июля, отдых! Удалось хорошо отдохнуть от этапов кубка мира. Побывал дома и во Франции с друзьями. Да и ночная жизнь оказалась неплохой для маленького городка в Альпах. Второй раз поучаствовал в Mega Avalanche. Случились проблемы с машиной, поэтому приехал поздно и пропустил тренировки и квалификацию, в результате отправился в четвертый ряд на старте. В принципе, это не так плохо и я надеялся на топ10, если всё пойдет хорошо. Со старта вкрутил на эндуро-байке. Когда попали на снег - был, наверное, в топ60. По снегу я езжу хорошо, правда слышал истории о ледяных глыбах, на которые можно неожиданно вылететь, и о большой дыре в снегу, в которую уже попали несколько гонщиков. Впрочем, всё оказалось нормально и со снега выехал в топ15. Дальше пошел синглтрек, на котором нельзя было обгонять, но было весело, после чего выехали на 5километровый траверс перед последним крутым участком, но тут у меня сломался байк. В следующем году попробую снова. После возвращения поучаствовал в 4хдневных съемках Клея Портера в его новом фильме “3 minute gap”. Должно было получиться очень круто, но увидим в начале следующего года. Провел три дня дома, попрыгал на родных дертах с друзьями и готовлюсь к 2хмесячному путешествию через океан, впереди 6й этап кубка мира в mt st Anne. Ещё прокатился по Лондону в роли туриста, посмотрел на все достопримечательности и диких людей, что было невероятно весело. На следующий день заболел, похоже, я не понимал, как далеко собираюсь после дня катания по городу. 31 июля, этап кубка мира в mt st Anne Прилетели в Канаду во вторник в дождь и ветер. Трассу кубка мира я знал, поэтому не робел от неё. При пешем осмотре обнаружил несколько хороших изменений, теперь надо было меньше крутить и было больше поворотов. Тренировки прошли хорошо, без падений. Восстанавливал гоночный ритм после менее напряженного катания во Франции. Квалификация шла хорошо, пока на одном из корней я не улетел в фотографов и сделал 360, пришлось пытаться нагнать на второй части трассы. В итоге стал 8м, падение было довольно страшным, но зато я был уверен в своей скорости. Можно умудриться попасть в топ3, второй отрезок у меня в квалификации оказался лучшим - это тоже бодрит. Перед стартом я сидел наверху и разминался, но неожиданно почувствовал, как будто делаю это впервые и вообще очень слаб. Казалось, надо, чтобы кто-то сделал мне пощечину и разозлил, но не сложилось. Заезд складывался так, как будто я ехал в магазин воскресным утром, совершенно без скорости, которая у меня была все выходные. Финишировал ничего не ожидая, но удалось остаться 8м, что хорошо в плане очков. Правда, это не спасает от ощущения, что я тупил в заезде и должен был оказаться на подиуме с Сэмом. 7 августа, Вистлер Попали в Вистлер, как обычно поражены, правда, оказались без байков. Покатался на нескольких байках Specialized, на которых в других условиях покататься бы не удалось. Целый день провел на Specialized bighit 3, довольно весело, учитывая, что Bighit был моим первым подвесом, да ещё и с 24х-дюймовым задним колесом. С местными фрирайдерами довольно весело покатались, мне о них много рассказывали. Начали с прыжковой трассы, ей вечером и закончили. Обожаю гладкую трассу без кочек. Был в шоке от Bighit 3, обязательно постараюсь покататься на нем снова. Также вечером поездили слалом, получалось неплохо и вроде готов к завтрашней гонке. 31 августа, Сидней Сижу на пляже, ем завтрак, неплохо. Вылет в Канберру задерживается, поэтому решил осмотреться в Сиднее. Погода здесь ясная, но очень холодная, очень странно чувствовать это здесь. Не особо хочу на рейс, хочется просто остаться здесь и опять попробовать серф. Эх, надо заканчивать работу, посмотрим, какие изменения появились на трассе. Не думаю, что там появилась настоящая даунхильная трасса, но они могли сделать что-то, чтобы убрать минутный прямик и добавить прыжков. Посмотрим. Также мне предстоит чемпионат мира по памптреку, надеюсь, что будет клёво. Надеюсь оказаться там на верхней ступени подиума, было бы неплохо, если бы рядом оказался и Сэм. 8 сентября, Чемпионат Мы в Канберре. Погоду можно считать неплохой для зимы в Австралии. Опять солнечно, но холодно. Ветер на трассе - в лицо, на прямиках этого хочется в последнюю очередь. Чемпионат мира по памп-треку прошел в среду. Он был очень круто организован и трасса была неплохой, все шло хорошо до финального заезда. Я выиграл квалификацию и собирался получить приз в 2500 долларов и собирался хорошо выступить, правда, как оказалось, другие намерения были у судьи с секундомером. Хорошо проехал, очень хотел узнать свое время, но его не было. Я был опустошен. Была возможность перезаехать, но я был слишком уставшим, чтобы показать нормальное время. Ограблен на титул и деньги. Эх... ну что делать. Тренировки к настоящему чемпионату мира проходят хорошо, надо быть очень внимательным для того, чтобы показать хороший заезд в воскресенье. Заезд на время был довольно расслабленным и удалось проехать по большинству правильных траекторий, осталось придумать что-то для последнего прямика на 600 метров в конце трассы, но надеюсь, что меня ещё осенит. 23 октября, опять Вистлер Уже собираюсь уезжать из Вистлера после 4х дней съемок на горе. Это лучший мой опыт съемок благодаря ребятам из anthill (фильм Follow Me), думаю, получился очень хороший материал. Вистлер вне сезона - совершенно другой, он - город-призрак, в середине сезона здесь всё было забито людьми и весельем. Несмотря на это было интересно, все трассы отреставрированы, нет тормозных кочек, отлично выведены вылеты и контруклоны. Погода для нас была хорошей и, думаю, нам с этим повезло, было чувство, что может пойти дождь или даже снег. Собираюсь ещё раз приехать сюда скоро, покататься на лыжах. Сейчас собираюсь домой, буду достраивать свою секретную даунхильную трассу. Надеюсь, это поможет мне добиться успеха в следующем году. Никогда по-настоящему не ездил даунхилл в родных местах и думаю заняться этим зимой.
27 апреля, Этап кубка Великобритании по даунхиллу Когда пошли по трассе, я был удивлен ее отличным видом, она была немного мокрой и казалось, что ездить будет очень весело. На тренировках очень комфортно чувствовал себя на Demo8, особенно понравилось то как держала новая резина Specialized. Правда, позже пошел дождь и уничтожил трассу, превратив её в болото. Все ещё восстанавливаю форму и испытываю недостаток сил, показалось, что проигрывал на всех вязких прямых. В итоге стал 4м, не так плохо, учитывая, что в прошлом году быстрее меня были все гонщики и их домашние животные. Вроде есть прогресс. Надеюсь, в этом году удастся выиграть этап кубка мира и присоединиться к Сэму на подиуме по итогам года. 7 мая, Европа Опять в Европе и приземлились в Лионе для участия в Mega Avalanche, после чего предстоят два этапа кубка мира. В Лионе вместо даунхильной трассы по сути была дорога и пришлось тяжко на большом байке - здесь было бы лучше на хардтейле, но все равно приятно ещё прикататься к новому байку. В итоге приехал 7м и был допущен в следующий раунд - байкеркросс по той же самой трассе с небольшими изменениями. На первом старте все воспринималась как большая шутка. Из ворот ушел, завоевав 4ю позицию. Это было не очень хорошо, поэтому пришлось поднажать. В итоге удалось приехать вторым, решил делать так каждый раз. Получалось неплохо, обгонял народ в любых ситуациях, иногда - не очень элегантно. В итоге обнаружил себя в финале с тремя байкеркроссерами. Со старта ушел в фирменном стиле - 4м, дальше попытался атаковать, но началась какая-то жесть и решил остаться на своем месте. Было весело. Сейчас были в La Bresse и трасса выглядит очень зло. Не могу дождаться пятничного катания. С этого момента трассы становятся для нас всё лучше и лучше. Надеюсь, все дерь..вые закончились. 4 июня, этап кубка мира в La Bresse С Сэмом поднялись на трассу в понедельник, на кантрийных байках. Трасса не была размечена, но, судя по грунту и горе, создавалось впечатление, что здесь может появиться очень хорошая трасса. Мы не ошиблись. Неделя шла очень медленно, мы просто слонялись по округе, ждали обед, смотрели фильмы... много фильмов. Четверг наконец-то наступил и мы отправились изучать размеченную трассу пешком. И я, и Сэм спускались с широченными улыбками - наконец-то трасса, где не надо педалить 10 минут. Она была крутой, быстрой, с дропами и неровными поворотами, что напомнило мотокросс. Тренировки прошли отлично, я хорошо чувствовал себя на байке и он вроде тоже неплохо себя чувствовал. Немного поиграли с настройками аморта и я был готов к гонке. Квалификация была в субботу, для нас в этом году это стало новым правилом, но мне нравится - ранние результаты конкурентов дают время поработать над собой, если что-то не так. Квалифицировался 6м, довольно солидно всего в паре секунд от лидера, так что меня всё устроило. В день гонки тренировки прошли хорошо, проверил все траектории и чувствовал себя уверенно. Пока разминались, периодически начинал накрапывать дождь, что многих пугало, но я только улыбался. На колесах все дни стоит грязевая резина и мне нравится кататься в грязь. Дождя было мало, так что на состояние трассы это никак не повлияло. Со старта ушел хорошо, правда, с такими криками толпы очень тяжело помнить куда ехать. Пересекая финишную черту увидел как Greg Minnaar поднимается с хотсита, что всегда является хорошим знаком. Сел в ожидании других гонщиков и меня подвинул Сэм на 1.8 секунды, в тот момент я уже гарантировал себе топ5. В итоге стал четвертым, опередив ещё и Gee Atherton'а и был счастлив. Я долго не был на подиуме, поэтому было очень хорошо опять почувствовать, как это. 22 июля, отдых! Удалось хорошо отдохнуть от этапов кубка мира. Побывал дома и во Франции с друзьями. Да и ночная жизнь оказалась неплохой для маленького городка в Альпах. Второй раз поучаствовал в Mega Avalanche. Случились проблемы с машиной, поэтому приехал поздно и пропустил тренировки и квалификацию, в результате отправился в четвертый ряд на старте. В принципе, это не так плохо и я надеялся на топ10, если всё пойдет хорошо. Со старта вкрутил на эндуро-байке. Когда попали на снег - был, наверное, в топ60. По снегу я езжу хорошо, правда слышал истории о ледяных глыбах, на которые можно неожиданно вылететь, и о большой дыре в снегу, в которую уже попали несколько гонщиков. Впрочем, всё оказалось нормально и со снега выехал в топ15. Дальше пошел синглтрек, на котором нельзя было обгонять, но было весело, после чего выехали на 5километровый траверс перед последним крутым участком, но тут у меня сломался байк. В следующем году попробую снова. После возвращения поучаствовал в 4хдневных съемках Клея Портера в его новом фильме “3 minute gap”. Должно было получиться очень круто, но увидим в начале следующего года. Провел три дня дома, попрыгал на родных дертах с друзьями и готовлюсь к 2хмесячному путешествию через океан, впереди 6й этап кубка мира в mt st Anne. Ещё прокатился по Лондону в роли туриста, посмотрел на все достопримечательности и диких людей, что было невероятно весело. На следующий день заболел, похоже, я не понимал, как далеко собираюсь после дня катания по городу. 31 июля, этап кубка мира в mt st Anne Прилетели в Канаду во вторник в дождь и ветер. Трассу кубка мира я знал, поэтому не робел от неё. При пешем осмотре обнаружил несколько хороших изменений, теперь надо было меньше крутить и было больше поворотов. Тренировки прошли хорошо, без падений. Восстанавливал гоночный ритм после менее напряженного катания во Франции. Квалификация шла хорошо, пока на одном из корней я не улетел в фотографов и сделал 360, пришлось пытаться нагнать на второй части трассы. В итоге стал 8м, падение было довольно страшным, но зато я был уверен в своей скорости. Можно умудриться попасть в топ3, второй отрезок у меня в квалификации оказался лучшим - это тоже бодрит. Перед стартом я сидел наверху и разминался, но неожиданно почувствовал, как будто делаю это впервые и вообще очень слаб. Казалось, надо, чтобы кто-то сделал мне пощечину и разозлил, но не сложилось. Заезд складывался так, как будто я ехал в магазин воскресным утром, совершенно без скорости, которая у меня была все выходные. Финишировал ничего не ожидая, но удалось остаться 8м, что хорошо в плане очков. Правда, это не спасает от ощущения, что я тупил в заезде и должен был оказаться на подиуме с Сэмом. 7 августа, Вистлер Попали в Вистлер, как обычно поражены, правда, оказались без байков. Покатался на нескольких байках Specialized, на которых в других условиях покататься бы не удалось. Целый день провел на Specialized bighit 3, довольно весело, учитывая, что Bighit был моим первым подвесом, да ещё и с 24х-дюймовым задним колесом. С местными фрирайдерами довольно весело покатались, мне о них много рассказывали. Начали с прыжковой трассы, ей вечером и закончили. Обожаю гладкую трассу без кочек. Был в шоке от Bighit 3, обязательно постараюсь покататься на нем снова. Также вечером поездили слалом, получалось неплохо и вроде готов к завтрашней гонке. 31 августа, Сидней Сижу на пляже, ем завтрак, неплохо. Вылет в Канберру задерживается, поэтому решил осмотреться в Сиднее. Погода здесь ясная, но очень холодная, очень странно чувствовать это здесь. Не особо хочу на рейс, хочется просто остаться здесь и опять попробовать серф. Эх, надо заканчивать работу, посмотрим, какие изменения появились на трассе. Не думаю, что там появилась настоящая даунхильная трасса, но они могли сделать что-то, чтобы убрать минутный прямик и добавить прыжков. Посмотрим. Также мне предстоит чемпионат мира по памптреку, надеюсь, что будет клёво. Надеюсь оказаться там на верхней ступени подиума, было бы неплохо, если бы рядом оказался и Сэм. 8 сентября, Чемпионат Мы в Канберре. Погоду можно считать неплохой для зимы в Австралии. Опять солнечно, но холодно. Ветер на трассе - в лицо, на прямиках этого хочется в последнюю очередь. Чемпионат мира по памп-треку прошел в среду. Он был очень круто организован и трасса была неплохой, все шло хорошо до финального заезда. Я выиграл квалификацию и собирался получить приз в 2500 долларов и собирался хорошо выступить, правда, как оказалось, другие намерения были у судьи с секундомером. Хорошо проехал, очень хотел узнать свое время, но его не было. Я был опустошен. Была возможность перезаехать, но я был слишком уставшим, чтобы показать нормальное время. Ограблен на титул и деньги. Эх... ну что делать. Тренировки к настоящему чемпионату мира проходят хорошо, надо быть очень внимательным для того, чтобы показать хороший заезд в воскресенье. Заезд на время был довольно расслабленным и удалось проехать по большинству правильных траекторий, осталось придумать что-то для последнего прямика на 600 метров в конце трассы, но надеюсь, что меня ещё осенит. 23 октября, опять Вистлер Уже собираюсь уезжать из Вистлера после 4х дней съемок на горе. Это лучший мой опыт съемок благодаря ребятам из anthill (фильм Follow Me), думаю, получился очень хороший материал. Вистлер вне сезона - совершенно другой, он - город-призрак, в середине сезона здесь всё было забито людьми и весельем. Несмотря на это было интересно, все трассы отреставрированы, нет тормозных кочек, отлично выведены вылеты и контруклоны. Погода для нас была хорошей и, думаю, нам с этим повезло, было чувство, что может пойти дождь или даже снег. Собираюсь ещё раз приехать сюда скоро, покататься на лыжах. Сейчас собираюсь домой, буду достраивать свою секретную даунхильную трассу. Надеюсь, это поможет мне добиться успеха в следующем году. Никогда по-настоящему не ездил даунхилл в родных местах и думаю заняться этим зимой.
Фотографии - Specialized Текст - Brendan Fairclough Перевод - valilenk
-
добавить в избранное
- 0
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
patrekey
moonlighter
жаль, что там нету RSS :/
thresh
kuzlich
lorinser
Конечно они тоже люди!) Но когда у тебя гонки почти каждую неделю, то относишься к этому спокойно и особо не паришься.
аноним
аноним
аноним
Aleksandrov
аноним