Архив — Чемпионат России 2010 по DHi - где ему быть?
Всего неделя остается до биржи ФВСР, где определятся этапы кубка России и чемпионат России по кросс-кантри, байкеркроссу и даунхиллу. На данный момент подано или подается очень много заявок на этапы кубка России и чемпионат России по даунхиллу. По поводу последнего существуют радикально разные мнения. С учетом того, что на веломании живет специфическая аудитория - мы решили дополнить их опрос нашим (в правой колонке сайта) для более объективной оценки.
Итак, опрос доступен справа. Плюсы и минусы основных претендентов: 1. Банное, Магнитогорск: + Омега + Отличный подъемник + Трасса высокого уровня + Несколько старых дх трасс, фрирайд-маршрутов + Проверенное надежное проведение - Часто проводился чемпионат - Не будет новой трассы - Дешевое питание доступно только в пионерлагере 2. Красная Поляна: + Омега + Отличный подъемник + Трасса уровня кубка мира + Возможности строительства вертолетом, техникой, наемной рабочей силой + Серьезный PR мероприятия + Альтернативное катание - есть вторая трасса дх, слоупстайл + Большие планы на продолжение развития + Природа - Сложная трасса - Дорогое питание 3. Чегет: + Альтернативное катание - Эльбрус + Заявлены большие планы на продолжение развития + Природа - Секундомер - Почти вся трасса - расчищенное и размеченное направление - Стартовый взнос и стоимость подъемника могут изменяться во время соревнований Напоминаем, опрос находится справа, разрешено голосовать за один или сразу за 2 варианта. Примечание: на Чегете и в Красной Поляне пока нет трассы байкеркросса. Устинович считает, что чемпионат по этим двум дисциплинам обязательно должен пройти в одном месте. В противном случае чемпионат по байкеркроссу может пройти отдельно в Брянске. Этапы кубка России В настоящий момент есть несколько взглядов на их количество и состав. Доминирующее ещё пару месяцев назад мнение о том, что этапов не должно быть больше 5, чтобы была возможность съездить на все начало терять позиции. Варианты - от 4х до 8 этапов. Возможны следующие места: Кавказ: 1. Владикавказ 2. Нальчик 3. Чегет (если не чемпионат) 4. Красная Поляна (если не чемпионат) Урал: 1. Миасс 2. Гора Белая 3. Магнитогорск Восточная Сибирь: 1. Красноярск Уверенные заявки есть у всех этапов Урала, остальные гонки - под вопросом.
Итак, опрос доступен справа. Плюсы и минусы основных претендентов: 1. Банное, Магнитогорск: + Омега + Отличный подъемник + Трасса высокого уровня + Несколько старых дх трасс, фрирайд-маршрутов + Проверенное надежное проведение - Часто проводился чемпионат - Не будет новой трассы - Дешевое питание доступно только в пионерлагере 2. Красная Поляна: + Омега + Отличный подъемник + Трасса уровня кубка мира + Возможности строительства вертолетом, техникой, наемной рабочей силой + Серьезный PR мероприятия + Альтернативное катание - есть вторая трасса дх, слоупстайл + Большие планы на продолжение развития + Природа - Сложная трасса - Дорогое питание 3. Чегет: + Альтернативное катание - Эльбрус + Заявлены большие планы на продолжение развития + Природа - Секундомер - Почти вся трасса - расчищенное и размеченное направление - Стартовый взнос и стоимость подъемника могут изменяться во время соревнований Напоминаем, опрос находится справа, разрешено голосовать за один или сразу за 2 варианта. Примечание: на Чегете и в Красной Поляне пока нет трассы байкеркросса. Устинович считает, что чемпионат по этим двум дисциплинам обязательно должен пройти в одном месте. В противном случае чемпионат по байкеркроссу может пройти отдельно в Брянске. Этапы кубка России В настоящий момент есть несколько взглядов на их количество и состав. Доминирующее ещё пару месяцев назад мнение о том, что этапов не должно быть больше 5, чтобы была возможность съездить на все начало терять позиции. Варианты - от 4х до 8 этапов. Возможны следующие места: Кавказ: 1. Владикавказ 2. Нальчик 3. Чегет (если не чемпионат) 4. Красная Поляна (если не чемпионат) Урал: 1. Миасс 2. Гора Белая 3. Магнитогорск Восточная Сибирь: 1. Красноярск Уверенные заявки есть у всех этапов Урала, остальные гонки - под вопросом.
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (47)
Я не понимаю, почему надо верить этому в 4й раз и проводить там не то что этап кубка, а вообще чемпионат.
Val
Vozdushniy
я против проведения вообще каких-либо гонок на чегете
не могут местные аборигены ничего нормально провести
проголосовал и за магнитку, и красную поляну
хотя для чемпа пожалуй всё же лучше подходит КП
koshak
КП
Nicolai
На чегете, конечно, красиво и все такое, но очень много «но» для простых обывателей.
moonlighter
я за КП
thresh
аноним
аноним
аноним
Fomin
Не проинформируешь?
admin
Но очень хочется попробовать КП, голосую за него.
На Чегете очень красиво, но инфраструктуры и культуры — ноль.
аноним
Не проинформируешь?[/quote]
да позже сам увидишь
аноним
аноним
аноним
нет, нету.
Обратно к теме — я думаю, совершенно неочевидно, где пройдет чемпионат. Веломания хочет провести на Чегете, большая часть тех кто видела Поляну — в Поляне. Те, кто хочет 4х и ДХ вместе, а также не устал от Магнитки — в Магнитке.
Позиция Устиновича во всем этом тоже подвешенная. Я бы сказал, что пока больше всего шансов у Чегета, потом — Магнитка, потом — Поляна. Надеюсь, что факты возобладают над обещаниями.
admin
kuzlich
enjoy
Лично у меня есть мысли как проложить и построить трассу, по которой еще ни разу не проводился ни КР, ни ЧР. Приложить усилия и время тоже смогу (при условии поддержки ГЛЦ).
Deon
пс не надо толпится на месте и ездить по уже не очень для всех сложным трассам. говорят в КП сложная трасса, думаю это и к лучшему. нужно поднимать уровень катания а не кататься всёвремя по одним и тем же трассам
аноним
аноним
От Чегета за 3 года устал. Одно и то же…
Baf
ritchie
КП — за!!!
Баф, Альпика в сад, это не ДХ. +руководство Альпики (газпром) вряд ли поддержит развитие ДХ и её строительство.
Чегет… надо посмотреть как пройдёт этот год, если там сделают то, что обещают, то на следующий год за Чегет.
И ещё вопрос…
А нужен ли 1-ый этап КР в Новороссийске? Именно открытие. Именно только первый. Интересно вашемнение.
аноним
КП — за!!!
Баф, Альпика в сад, это не ДХ. +руководство Альпики (газпром) вряд ли поддержит развитие ДХ и её строительство.
Чегет… надо посмотреть как пройдёт этот год, если там сделают то, что обещают, то на следующий год за Чегет.
И ещё вопрос…
А нужен ли 1-ый этап КР в Новороссийске? Именно открытие. Именно только первый. Интересно вашемнение.[/quote]
Наконец то, что упомянули газпром ))
аноним
КП — за!!!
Баф, Альпика в сад, это не ДХ. +руководство Альпики (газпром) вряд ли поддержит развитие ДХ и её строительство.
Чегет… надо посмотреть как пройдёт этот год, если там сделают то, что обещают, то на следующий год за Чегет.
И ещё вопрос…
А нужен ли 1-ый этап КР в Новороссийске? Именно открытие. Именно только первый. Интересно вашемнение.[/quote]
Думаю это был бы хороший вариант, но на 2010 огромное количество желающих. Как минимум 4 этапа уже есть, а многие считают, что те же 4 этапа — идеальное количество.
Val
аноним
аноним
аноним
Val
stringer
stringer
Магнитка- надоела, ничего против нее не имею, но правда — очень надоела уже.
Чегет- это место впринципе не способно к проведению чего то серьезного.( ник- не обижайся, но могу аргументировать))
байкпарк и в магнитке грубо говоря есть- но кто за ним следит? это просто никому не надо не во время проведения гонки.
Остается КП- но она под вопросом в плане возможности проведения там чего либо из-за глобального строительства олимпийских объектов.
даже если и получится там чего то провести, то там еще титанический объем работы, напомню- нынешняя трасса была построена за 4!!! дня-и я уверен, что ее нужно отстраивать полностью с нуля к новому сезону, но на этот раз будет хотябы больше времени я надеюсь)
это все про чемпионат.
Кубок- более 4х этапов абсолютно не нужно.
место и время тоже не важны- но это должен быть качественный продукт, а не «а давайте ка проведем тут кубок россии»?-
это я намекаю на КР в Миассе- вроде бы есть и гора (хоть и маленькая) и неплохой подьемник, даже омега- но всеравно был полный отстой, из-за первого плохого впечатления больше туда не поеду никогда.
cipper
аноним
На КП администрация «Карусели» идет на встречу, и всемерно помогает. Погода летом достаточно стабильная. Новую трассу не катал, но читал отзывы, и смотрел видосы. ОООчень люблю когда трасса держит за я-ца.
Цены достаточно умеренные, аэропорт рядом, куча инфраструктуры.
mizgir
аноним
Я искренне верю в то, что выбор места все же будет определяться именно объективными причинами, а не голосованиями. Надежда, все-таки, умирает последней…
Ситуация с Кавказом (исключая КП) на данный момент мне больше всего напоминает «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». МТБ там никому нафиг не нужен — никто не собирается вкладывать силы и средства на его развитие там, т.к. местные искренне уверены, что к ним и так приедут, никуда не денутся — собственно и с зимними видами спорта там примерно так же. И хотя из года в год энтузиасты там пытаются что-то делать, ничего не меняется. Ну ненормальная это ситуация, когда неделя катания обходится дороже, чем неделя катания в Европе, при несопоставимом уровне инфраструктуры. А цена подъемника, и вообще его работа, зависит исключительно от того, как ты договоришься с теми, кто им управляет. Вообще эти места ооочень красивые (единственное, что мне понравилось больше — Вистлер, там то же самое + океан), и потенциально они очень круты, но в ближайшие годы там вряд ли что-то изменится. Мне очень хочется поверить словам Ника относительно строительства байк-парка на Чегете, но я не представляю, кому из местных он там нужен. В Красной Поляне да — судя по этому сезону, люди там готовы вкладываться в маунтинбайк, и они уже доказали это. А про Чегет я пока видел только красивые слова. Логичнее было бы все же давать право проведения главной гонки сезона тем, кто что-то уже сделал — в данном случае это КП и Магнитка. Надеюсь, что ФВСР сможет принять правильное решение.
kubas
Ситуация с Кавказом (исключая КП) на данный момент мне больше всего напоминает «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». МТБ там никому нафиг не нужен — никто не собирается вкладывать силы и средства на его развитие там, т.к. местные искренне уверены, что к ним и так приедут, никуда не денутся — собственно и с зимними видами спорта там примерно так же. [/quote]
Правельно вещаешь!!! Мне тут про НГ рассказывали цены на Кавказ и Австрию, я просто охуел… Мне кажется, что у нас в стране кто-то много кушать стал… И это еще при условии, что у нас на подъемник очередь на НГ каникулы на 30-60 минут, повсеместный «совок» и менталитет… И ведь хавают… И буду продолжать хавать…
А мы для них вообще микробы.
moonlighter
на этапе кубка 2009 абонемент на день стоил 400р, включал в себя пользование обеими очередями канатки.
Проживание… есть частные домики, которые тяжеловато разыскать, но жить можно 400-500р в день + дешевая еда. Если не заморачиваться с поиском, то 600р в день.
Ещё в 50 метрах от канатки есть бюджетная гостиница, принадлежащая самой Горной Карусели. Там допольно маленькие номера, но Серж, Нейман могут рассказать, почем это
Val
Я не знаю, может в москве под НГ и есть горящщие путёвки в горы, но у нас средняя путёвка за шграницу на 7 дней мин. 40 тыс. на человека.
Я в поляне зимой оставил за 5 дней 35 тыс. Так это на троих, и с учетом того, что сын катал 3 дня с инструктором и обед в ресторане каждый день.
8500 тыс. прожимвание в част. секторе
1200 — обед на троих в ресторане. х 4 = 4800 (5-7 тыс)
Канатка 3 тыс в сутки = 12 тыс.
И дорога 3 тыс бензин
Итого 35 тыс с баней и чаем.
Так что не надо бля-бля про дешовую заграницу.
А если ещё учесть менталитет и вечно недовольные рожи (Австия) то лучше в родной поляне. Где можно и в нахалку влезть и нах послать.
Ну это канечно про нормальную бюджетную поездку.
А можно в поляне и номера по 7 тыс. за сутки найти… )))
аноним
Канатка 3 тыс в сутки = 12 тыс.
И дорога 3 тыс бензин
Итого 35 тыс с баней и чаем.
Так что не надо бля-бля про дешовую заграницу.
А если ещё учесть менталитет и вечно недовольные рожи (Австия) то лучше в родной поляне. Где можно и в нахалку влезть и нах послать.
Ну это канечно про нормальную бюджетную поездку.
А можно в поляне и номера по 7 тыс. за сутки найти… )))[/quote]
В прошлом году был в пафоснешем Зальбахе (Австрия) на World MTB Games. Там кстати и ДХ некислый был, к слову сказать.
Ну так вот я купил полный стартовый пакет, который мне обошелся, дай Бог памяти 180 евро. Он включал в себя стартовый взнос на 2 гонки, допуск на все дни на разные подъемники и проживание на двоих 3 ночи в отеле 4* Рядом со стартом, завтрак естественно включен. Питерцы приехавшие туда останавливались в трешке за 20 евро ночь. Обед на двоих в ресторане обходился в 25-35 Евро. Это про цены. Недовольных рож я там не видел за все время нахождения.
И кстати, имхо место то выбирается не только по условиям проживания, а все-таки трасса, судейстово как-то важнее.
аноним
аноним
аноним
Нафга проводить чемпионат по дх и 4Х одновременно непонятно, контингент катающихся уже сильно отличается и особого смысла нет. Есть отличная трасса и умелая организация в Брянске. там и надо делать, а то как довесок к ДХ чемпионату 4Х еще толком ни разу нормальный не получился.
zlobnii
Я даже не стал читать написанные до меня 44 коментария убогого говна)
Скажу слава богу, что решение принимают не интернет-сообщество)
Миш, твое елание попиарить поляну всем давно понятно.
НО, не надо наговаривать на чегет (в особенности на трассу) которой ты даже не видел (если будет приняо решение в пользу Чегета то трасса будет почти подлностью новой, и построена она уже будет не силами трех с половиной райдеров).
Все остальное по тому же принципу: не судите по этому году, в этот раз было много (очень много) косяков с организацией, и в следующем году этого не будет)
аноним
А вобще +1 к Нику в том, что интернет-голосование мало что решает.
И это правильно. По-хорошему, если есть здоровая конкуренция в праве провести ЧР, поенциальные орги представляют на конкурс свои проекты и побеждает лучший.
Polkovnik
аноним