Архив — Прототип Intense 2951
Зайти в этот пост стоит хотя бы для того, чтобы увидеть большие фотографии нового байка Intense — 2951 — это версия 951, переработанная под колеса 29 дюймов. Первый прототип — размера M, база — 1219мм. Ход сзади — 7.5-8, у вилки — уменьшенный до 7 дюймов. Для байка установлены кастомные обода, покрышки и вилка.
«Пока в разных аспектах есть недостатки, но это только тестовый проект. Надеюсь, в ближайшем будущем командные райдеры опробуют его на реальных трассах. Самая большая проблема — покрышки, но я уверен, Intense Tires обязательно выпустят что-то гоночное. Главное — рама 951 отлично работает в таком варианте и хватает места для подседельной трубы при срабатывании подвески.»
Одновременно WTB анонсировали новую покрышку под 29 дюймов Kodiak 29*2.5, сделанная с уклоном на скоростные трассы. Технологии стенок Inner Peace™ и состава резины High Grip DNA™ должны, по мнению WTB, очень обрадовать покупателей. Покрышка выпускается только в размере 29. Вес — 1400 грамм.
«Пока в разных аспектах есть недостатки, но это только тестовый проект. Надеюсь, в ближайшем будущем командные райдеры опробуют его на реальных трассах. Самая большая проблема — покрышки, но я уверен, Intense Tires обязательно выпустят что-то гоночное. Главное — рама 951 отлично работает в таком варианте и хватает места для подседельной трубы при срабатывании подвески.»
Одновременно WTB анонсировали новую покрышку под 29 дюймов Kodiak 29*2.5, сделанная с уклоном на скоростные трассы. Технологии стенок Inner Peace™ и состава резины High Grip DNA™ должны, по мнению WTB, очень обрадовать покупателей. Покрышка выпускается только в размере 29. Вес — 1400 грамм.
-
добавить в избранное
- +3
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (39)
Stanislav
аноним
admin
аноним
Молодцы, но сейчас 29 е покрыхи все еще трудновато найти. А зачем дораду с 8 до 7 дюймов уменьшать-не понятно, каретка на норм уровне.
Traktor
29 колеса конешно тяжеелее раскручивать, чем 26. Хотя когда разгонишь… С другой стороны, в техничных, ковыряльных поворотах будет не так удобно и приобшей тендеции с заниженым стендовером и кареткой… много вопросов вобщем)
schmidt
Чтоб 29-е колесо не упиралось в корону
Rain
portnoy
аноним
maxxis
Vados
чтобы поместить колесo на 29" т.к. Дородо изначально рачитана на колёсo 26"
аноним
думается мне, есть смысл в этих задумках с 29ми колесами)
аноним
james
аноним
аноним
А что там не стандартного-то?
Обода да покрышки…
Ну и обычную дораду еще по ходу придушили немного…
Если это позволит улучшить результаты в гонках, то это станет стандартом.
По крайней мере тут все будет очевидно и оправдано или наоборот. В отличии от 15-мм осей на вилке и рулевых переменного сечения.
Rain
kuzlich
а смысл 29" хз)
Hugushka
SiriuS
думается мне, есть смысл в этих задумках с 29ми колесами)[/quote]
Только вот чем больше биаметр колеса, тем оно менее прочное.
vehdetta
И более тяжелое.
аноним
Bars-zerwick
аноним
Многие компании уже выпускают трейловые и эндуро подвесы с колесами 29'' и спрос на них есть.
Плюсы очевидны — у 29" лучше накат, лучше сцепление, меньше трясет на колбасе, проще перекатывается через препятствия, да и в принципе 29" для людей ростом 2 метра и больше ощущаются так же как и 26" для тех кто 1.8 метра и меньше.
В плане минусов — все понятно. Хуже рулежка, тяжелее разгоняется…
Че вы так взъерипенились? Вас что кто-то заставляет это покупать? Сказали же, сделали тестовый велик в одном единственном экземпляре чтоб протестировать понять вообще нужно ли это или нет.
Rain
sp-p3
sp-p3
digger
[/quote]
Где можно почитать такую смешную статистику?
аноним
PS — вес покрышки (1400 гр ) убил на повал ;-)
аноним
правда речь идет только о смерти 26 хардтейла.
Romirezz
PS — вес покрышки (1400 гр ) убил на повал ;-)[/quote]
В солидный три ноль вливается
аноним
Да полно ее разной, если порыться в и-нете
Хотя бы вот:
nencycling.org/face_it:_26-inch_hardtail_dead
[quote comment=«6281»]… так вот никто из низ не вписался в поворот, который я проезжал...[/quote]
И что это значит? Что у 29" хуже поворачиваемость? Это очевидно, кто с этим спорит?
[quote comment=«6281»]Попробовав впервые найнер в 2007-м я сразу я убедился на практике, что эта штука имеет преимущество лишь на стиральной доске и пологих спусках с плавными поворотами.[/quote]
Эта штука имеет основное преймущество в виде наката в любых условиях. А с учетом того что XCO последнее время все меньше и меньше походит горный велосипед, нет ничего удивительного в том, что туда приходят большие колеса.
[quote comment=«6281»] PS — вес покрышки (1400 гр ) убил на повал ;-)[/quote]
Чем убил? Нормальный вес. Даже весьма не плохой надо сказать. Хорошие DH-покрышки (Максис Миньен например) 26х2.5 весят ~1200г, 26x2.7 -1400г. А те кто за весом не гонятся катают на покрышках весом по полтора кило и не парятся.
аноним
Rain
moonlighter
Aleksandrov
аноним
Kapusta
m12sl