Архив — SuperCo Silencer - возвращение хромоля
Итак, встречайте - Brook, пардон, SuperCo Silencer
Красавец, не правда ли? Несмотря на то, что по словам Дока, эта штука не имеет ничего общего с любимым его сердцу BMW Racelink, он все же признает, что Глушитель - внук рэйслинка, это все та же конструкция, но воплощенная на современном уровне. И действительно - хромолевая рама с ходом девять дюймов и бмх-шатунами, две цепи, амортизатор Avalanche, - всё это родом из далекого 1996 года. Но то, что тогда опережало свое время, ныне выглядит просто красивой экзотикой. При этом, по заверениям конструктора, это именно гоночный байк - боксер поселился на нем не для красоты. Благодаря вдумчивому подбору компонентов, титановой пружине амортизатора и проработанной конструкции рамы байк на фотографии весит всего лишь 17.2 кг - очень достойный результат.
Основные характеристики SuperCo Silencer:материал рамы: 4130 CrMo, двойной баттинг ход подвески: девять дюймов задний амортизатор: Avalanche 9.5х3", титановая пружина задняя ось: 150х12мм Угол рулевой: 63.5гр Высота каретки: 13.5 дюймов/342,9мм Перья: 16.5 дюймов / 419.1мм (? возможна ошибка, визуально они длиннее) Рама имеет крепление плавающего тормоза, и отличается от прародителя прежде всего ньюскульной геометрией - заваленный угол рулевой, низкая каретка, короткие перья, вытянутая передняя часть. Сможет ли Silencer составить конкуренцию привычным high-end даунхилльным байкам вроде Intense M6, Santa Cruz V10, Yeti 303? Вряд ли. Гонщики выберут привычные алю-рамы, привычную одноцепную конструкцию, ну и вообще Silencer уж очень необычен. Хотя потенциально велик может ехать очень неплохо - по крайней мере никаких факторов, препятствующих этому, нет. Но, скорее всего, удел нового байка от Super Co - услаждать взгляд коллекционеров и просто людей "в теме" и фанатов BMW. Не самая плохая судьба, и вообще, согласитесь - велик-то получился ну очень красивым. Особенно на фоне брутальных гидроформированных и изогнутых современных дх-рам.
Фотографии: littermag.com
-
добавить в избранное
- +1
- Мнения
Комментарии (18)
HOly crap(
БМХ шатуны ради установки звезды с малым количеством зубов?
nightn
Кстати, может еще оказаться что с эксцентриковой кареткой не поставить обычную каретку, плюс еще то, что звезда стоит не на той стороне — это как минимум вызвало бы путаницу в педалях и тд.
Werewolf
Интересно было бы взглянуть на прайс
Rain
но пока его у них на сайте нет
впрочем, учитывая что рама рейслинк стоит 3300 баксов, цена сайленсера, имхо, будет того же порядка.
kubas
А BMX шатуны тут кстати Profile-они легкие сами по себе+тут наверняка Ти ось, болтики и проч фигня.На уровне средней DH системы все это весит.
аноним
Werewolf
аноним
выглядит как девушка ростом 185см и весом 45кг…
moonlighter
2-цепные рамы и рамы с планетарной коробкой передач еще нескоро вытеснят привычные рамы с манеткой и переключателем.
Bars-zerwick
аноним
низкая каретка и дх-рейсинг это понятно, а вот какое-либо присутствие защиты звезды отсутствует.Видимо предолагаетаетса что вообще задевать не будет, либо пуленепробивемые компоненты)
schmidt
аноним
Aigo
NeGO
kerasin
Трассы бывают разные, в крыму неоднократно и слышал рассказы «севших роком», видел как садятса, впрочем и сам налетел на димирджи, так что кусок лексана отлетелел))
schmidt
Val
+ к тому как поставить рок диаметром 10 сантиметров (для начала где его взять? триальный чтоли ставить?) на БМХ-шатуны)))
аноним