Архив — Bos deville
Широко известная в узких кругаях французская фирма BOS Suspension продолжает расширять линейку своих продуктов для мтб. В марте 2010 года BOS представит новую длинноходную однокоронку - Deville, предназначение которой - олл-маунтин и эндуро.
В модельном ряду BOS уже есть одна однокоронная вилка - N'Dee, но она имеет ход в 180мм и предназначена для жесткого фрирайда и даунхилла. Новинка же будет отличаться заметно сниженным весом (обещают рекордные для таких вилок 2 килограмма), ногами диаметром 34мм (у N'Dee 36мм ноги), ходом 160мм, и полностью новым демпфером, разработанным с учетом специфики использования вилки. Пружина, естественно, воздушная. Ось - 20мм, закрепляемая с использованием эксцентрика. Планируемый ретэйл в европе - около 1200 Евро со всеми налогами. К сожалению, на данный момент информации о вилке и ее демпфере крайне мало - возможно, что инженеры BOS применят какую-то разновидность платформенного демпфирования, и, в случае с BOS и их опытом, вполне вероятно, что у них может получиться что-то интересное. В любом случае, ждать осталось уже недолго - а пока можно посмотреть видео, в котором звезда даунхилла Николя Вулье, тесно сотрудничающий с BOS Engineering, тестирует прототип Deville: [freecaster]Y0lEPTEwMTA2MDgmYXBJRD0xMDAwMDA2[/freecaster]
В модельном ряду BOS уже есть одна однокоронная вилка - N'Dee, но она имеет ход в 180мм и предназначена для жесткого фрирайда и даунхилла. Новинка же будет отличаться заметно сниженным весом (обещают рекордные для таких вилок 2 килограмма), ногами диаметром 34мм (у N'Dee 36мм ноги), ходом 160мм, и полностью новым демпфером, разработанным с учетом специфики использования вилки. Пружина, естественно, воздушная. Ось - 20мм, закрепляемая с использованием эксцентрика. Планируемый ретэйл в европе - около 1200 Евро со всеми налогами. К сожалению, на данный момент информации о вилке и ее демпфере крайне мало - возможно, что инженеры BOS применят какую-то разновидность платформенного демпфирования, и, в случае с BOS и их опытом, вполне вероятно, что у них может получиться что-то интересное. В любом случае, ждать осталось уже недолго - а пока можно посмотреть видео, в котором звезда даунхилла Николя Вулье, тесно сотрудничающий с BOS Engineering, тестирует прототип Deville: [freecaster]Y0lEPTEwMTA2MDgmYXBJRD0xMDAwMDA2[/freecaster]
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
аноним
Vados
Rain
kubas
Romirezz
maxxis
Ну БОС за 2600 предлагают… что на 1000 дороже WC
Если бы она столько же весила хотя бы сколько стоит…
Vados
аноним
kops
Band Of Horses — Is There A Ghost
Уже в Virtous была, плагиат))
Fyodorov
Эээм…
Потому что проходили уже и White Brothers и Curnutt и Progressive и Elka и т.д. И где они все? Компаний, выпускающих различные системы подвески и амортизаторы масса. Многие из них с разным успехом пытались пробиться на рынок МТБ. Хоть сколько либо успешно это пока получилось только у Fox и Marzocchi. Впрочем и та и другая в конечном итоге тоже «сдулись» и были перепроданы…
Все же если так посмотреть, то все амортизаторы ± конструктивно одинаковы. Что для машин, что для снегоходов что для самолетов, что для великов — принципы их работы примерно одни и те же. Но и говорить о том что вот новая компания с многолетнем опытом в других отрослях пришла на рынок мтб и что это круто я бы не стал. Все же своя специфика тут есть. И побороться придется для начала даже не с монстрами типа Fox, RockShox и Marzocchi a пробиться на рынок OEM, построить дилерскую сеть, выстроить спонсорские отношения с командами и вообще доказать что это не «проект на три года» вроде Progressive, от которого пять лет назад все кипятком писали, а потом он сдулся и ушел с рынка, оставив кучу людей с глючными амортами по $700 без всяческой тех.поддержки и комплектующих.
Rain
maxxis
+какая ещё может быть специфика в Ралли? много места для того, чтобы построить систему демпфирования… с воздухом наверняка мало работают… настройки ещё вряд ли страдают большим юзабилити.
В общем, туча технических вопросов может быть, в которых Рокшокс обладает гораздо более крутыми знаниями.
А ёлка будет тестироваться в России, посмотрим, что их прорайдер напишет)
admin
maxxis
Технически любой аморт это набор воздушных и маслянных камер и система перепускных клапанов между ними.
Далее на основе этих элементов под конкретные нужды выпускаются различные модели амортизаторов.
Далее под более конкретные условия гонки и стиль езды все это настраивается.
Я имею ввиду что в плане любой технических возможностей производитель амортов может собрать из этих клапанов и камер любой аморт. А вот понять как и какие элементы надо скомпоновать, какие настройки нужны для конкретных целей может только компания которая имеет опыт выпуска продукции на конкретном рынке. Я уже молчу что надо понимать чисто механические нагрузки и условия эксплуатации чтоб выпустить с одной стороны прочный а с другой стороны легкий продукт. И чтоб предоставить разумную цену этой компании надо иметь обширную диллерскую сеть, тех поддержку и т.д.
Rain
maxxis
Меня, в принципе, одинаково повергают в ужас что цены на Bos Idle, что на Boxxer WC, и разница между ними уже не выглядит такой существенной...[/quote]
Ну Вспомнить 04-05 год после того как СРАм купил RockShox, На Тех Вилках ездить Страшно.
У Итальянцев покрайней Мере Само Железо неразламывается на Куски.
РШ можна Искать по Инету и Взять по Довольно Таки Приемлемой Цене.
Босс Тяжэло Найти Дешевле а Если Брать Б\у То игратся с ТО придётся Самому.
narkoman