АрхивE13 LS1+

ls1 Вслед  за E13 LG1+ и SRS+ пришло время обновить и бюджетные версии успокоителей E13. Встречайте LS1+! Несмотря на рамку из стали, он, пожалуй, не менее интересен, чем его старший брат LG1+. К тому же ценник обещает быть очень вкусным...

Смотрите сами. Во-первых, новый LS1+ весит всего 245 грамм - это меньше, чем вес некоторых алюминиевых успокоителей. Во-вторых - в отличии от старшего брата, который в погоне за весом получил интегрированный несъемный бэшгард, у LS+ он остался съемным. Это, помимо всего прочего, дало возможность сделать сразу две версии LS1+. Первая подороже - с бэшгардом в комплекте, вторая - без него, но дешевле. Правда сэкономить, изготовив бэш из сломанного рокринга от E13SRS уже не получится - расстояние между крепежными отверстиями у них теперь разное. LS1+ подходит для работы со звездами от 32 до 40 зубов, а бэшгард бывает двух видов - для работы со звездами до 36, либо до 40 зубов. Таким образом успокоитель получается универсальным, что позволяет еще больше снизить стоимость его производства (напомним, что LG1+, имеющий несъемный бэшгард, выпускается в двух версиях - 36Т и 40Т, а у LS1+ , что называется, one size fits all). Стандарт крепления успокоителя - ISCG 05. Возможно появится и ISCG Old версия, но о ней пока ничего неизвестно. Что же касается цен - то для Европы они еще не определены, а вот рекомендованная розница в США - 89.95 долларов для версии с бэшгардом, и 59.95 - для успокоителя без него. Очень привлекательное предложение! Продажи в США начнутся в феврале, а оем-поставки уже начались - скорее всего мы увидим LS1+ на недорогих даунхильных байках уже в этом году.

по материалам sicklines.com фото: E13components

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (7)

-1
Есть конструктивы. Чтоб грязи не набирал надо скотчем заклеивать. Бонки хлюпкие — ногой бъебуришь на колбасе — может сдвинуться. Но для нищебродской железки очень хорошо. Рынок БУ умрёт из-за таких, как такие.
avatar

аноним

0
с бонками не так просто — помимо них, на пластиковых частях успока, крепящихся к рамке, есть специальные выступы, которые заходят в дырки на успоке. Т.е. итоговая площадь контакта получается очень большой, а собственно металлический крепеж нагружен совсем не сильно.
avatar

kubas

0
А сколько весит новы гл1 алюминиевый?
И сколько будет интересно такой без баша?)
avatar

sp-p3

0
Всегда всё зависит от усилия. имхо — это рабочий успок до первого сильного удара. Мы в конце лета металлический успок е13 ставили человеку
Он ногой приложился и успок повело. ///////////Выправили быстро — но не точно.
avatar

аноним

0
А люминевые не гнется как-будто ))
avatar

madvox

0
Простите за вопрос нуба но: есть ли Е13 с крепом под каретку?
avatar

kuzlich

0
[quote comment=«7498»]Простите за вопрос нуба но: есть ли Е13 с крепом под каретку?[/quote]
они сразу с переходником идут
avatar

iPavlex

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.