Позавчера команда Santa Cruz Syndicate анонсировала свой состав и партнеров в сезоне 2010. Вроде бы и знакомые всё лица, но внимательные фанаты заметили появление нового партнера - Edge Composites. Компания будет предоставлять даунхильные обода из карбона - AM Clincher, весом в 420 грамм и стоимостью $800 за штуку...
А как же вопрос с проколами? Ведь алюминиевый обод, сгибаясь в районе кромки, спасает тем самым от «змеиного укуса» то есть двойного пробоя колеса и давая возможность все-таки доехать до финиша!
[quote comment=«8477»]А как же вопрос с проколами? Ведь алюминиевый обод, сгибаясь в районе кромки, спасает тем самым от «змеиного укуса» то есть двойного пробоя колеса и давая возможность все-таки доехать до финиша![/quote]
Ты хочешь сказать, что любой алюминиевый обод — панацея от пробоя? Ну ведь чушь же!
К факторам, уменьшающим риск пробоя, можно отнести толщину камеры, стенки покрышки и ширину края обода, но никак не его материал сам по себе. Да, возможно пластичность обода может сыграть, но обод, который так легко загибается, получается по сути одноразовым.
Я вовсе не хочу сказать, что панацея, здесь много факторов, я это говорю в сравнении с карбоном, который пока еще не настолько пластичен, это раз. Два — на гонках уровня ЧМ и КМ одноразовый обод — самая малая цена за возможность доехать до финиша. Три — на своем опыте гоняя у нас в Крыму почти каждую каменистую гонку с помятыми вхлам ободами, но БЕЗ ПРОКОЛОВ, до этого стояли древние мавики и проколов было много. Покрышки были те же и камеры тоже. Кстати у DT 5.1 закраина обода намного уже чем у мавика, и выправляется, раз уж так хочется на раз
[quote comment=«8495»]Два — на гонках уровня ЧМ и КМ одноразовый обод — самая малая цена за возможность доехать до финиша. [/quote]
Безусловно это так. Но ведь по твоей логике получается, что гоночный обод обязан сминаться и мавик, например — не гоночный обод. Однако же у меня есть сомнения, что все участники ЧМ и КМ используют мнущиеся обода.
Если же кто-то может доехать до финиша на жестких ободах, то ему и карбон пойдет. Главное, чтобы не лопнул. Логично?
Странная у тебя логика, но спорить не собираюсь, высказал свое мнение. Выбирать на гонку обод по принципу чтоб не лопнул, или если кто-то что-то может — личное дело каждого. Есть материалы, применение которых оправдано годами, а есть такие которые еще доказать нужно
[quote comment=«8465»]… или минуя стадию катания) На самом деле интересно, перейдут ли они обратно на алю по ходу сезона[/quote]
Думаю если возврат на алюминий состоится то форма и цвет и наклейки будут как у их спонсора и подмену заметить будет сложно.
композитный материал как раз и может быть где надо жестким, где надо пластичным, упругим) тут интересно как именно реализовали эти возможности разработчики.
а поклеить тонкий слой капрония поверх алю обода так завсегда можно ))
Комментарии (17)
аноним
BICH
аноним
Val
racerx
Rain
www.competitivecyclist.com/mountain-bikes/product-components/2010-edge-composites-am-clincher-rim-6774.464.1.html
Val
аноним
аноним
Цена канеш…
kuzlich
Ты хочешь сказать, что любой алюминиевый обод — панацея от пробоя? Ну ведь чушь же!
К факторам, уменьшающим риск пробоя, можно отнести толщину камеры, стенки покрышки и ширину края обода, но никак не его материал сам по себе. Да, возможно пластичность обода может сыграть, но обод, который так легко загибается, получается по сути одноразовым.
аноним
аноним
Безусловно это так. Но ведь по твоей логике получается, что гоночный обод обязан сминаться и мавик, например — не гоночный обод. Однако же у меня есть сомнения, что все участники ЧМ и КМ используют мнущиеся обода.
Если же кто-то может доехать до финиша на жестких ободах, то ему и карбон пойдет. Главное, чтобы не лопнул. Логично?
аноним
аноним
Думаю если возврат на алюминий состоится то форма и цвет и наклейки будут как у их спонсора и подмену заметить будет сложно.
Stanislav
а поклеить тонкий слой капрония поверх алю обода так завсегда можно ))
heyho
misterdx