Архив — Rock Shox Vivid Air - финальный образец
Предсерийные образцы фрирайдно-даунхильного воздушного амортизатора от Rock Shox уже давно были замечены на байках различных прорайдеров, однако выпуск серийного продукта откладывался. И вот, наконец, объявлены технические характеристики нового Rock Shox Vivid Air.
Vivid Air - прямой конкурент Fox DHX Air и Marzocchi Rocco Air. Большая воздушная камера, большой бачок, большие размеры - как и его пружинный брат, этот Vivid в первую очередь для тех, кто ездит вниз. Характеристики: - вес 535г - воздушная пружина Solo Air, с воздушной камерой увеличенного объема - регулировка компрессии, а также раздельная регулировка отскока в начале и конце хода - размеры: 200х57, 216х63.5, 222х70, 229х70, 240х76 Относительно цены в пресс-релизе есть только обтекаемая фраза "дешевле, чем Vivid с титановой пружиной". Можно осторожно предположить, что розничная цена амортизатора составит 500-600 долларов. Точные сроки выхода тоже пока не известны.
Vivid Air - прямой конкурент Fox DHX Air и Marzocchi Rocco Air. Большая воздушная камера, большой бачок, большие размеры - как и его пружинный брат, этот Vivid в первую очередь для тех, кто ездит вниз. Характеристики: - вес 535г - воздушная пружина Solo Air, с воздушной камерой увеличенного объема - регулировка компрессии, а также раздельная регулировка отскока в начале и конце хода - размеры: 200х57, 216х63.5, 222х70, 229х70, 240х76 Относительно цены в пресс-релизе есть только обтекаемая фраза "дешевле, чем Vivid с титановой пружиной". Можно осторожно предположить, что розничная цена амортизатора составит 500-600 долларов. Точные сроки выхода тоже пока не известны.
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (30)
На фото — самая короткая версия?
Val
goodman
аноним
интересно, внешний бачок об нипелль не стукаетса, а то уж больно ахтунгово выглядит…
schmidt
не, он же повернут немного, посмотри как айлеты расположены
развернуть их коллинеарно, и все пучком будет
аноним
На счет камеры увеличенного объема, это не значит что это типа High Volume как у фокса. Тот, кто писал описания в RockShox видимо смотрел только на фотку и сильно недооценил размер аморта. Эта хрень не просто увеличена, она аццки большая. Так что не уверен я что на фото самый маленький размер. Он реально просто очень толстый. И не во все рамы влезет. Думаю что если положить рядом Fox DHX Air, то он покажется маленьким кантрийным амортом по сравнению с Vivid Air. В SRAM говорят что это первый серийный воздушный аморт специально созданный для DH. Все что было до этого — типа это AM-FR аморты, которые при желании можно было использовать в DH.
Rain
аноним
хочу!
madvox
kubas
Расположение нипеля у амортов рокшокс рулез, намного удобнее накачивать чем с dhx air. Конечно, зависит от рамы, но, думаю, в среднем это верно, хоть и добавляет, наверное, немного веса
Val
Ну насчет стоимости прокомментировать не могу, но вот замену сальников и масла мне осенью на рокко вк эйр делали в веломаркете быстро и качественно, так что «запчасти» есть.
И да, по работе согласен — аморт работает очень линейно на протяжении почти всего хода и прогрессивнее в конце.
ну и конечно что еще срам скажет про свой новый аморт — конечно, все остальные кантрийное говно :)
вот уж что-что, а воздушный аморт у марзокки получился очень хороший
thresh
kuzlich
kubas
только помоему разумнее купить новый DHX на ибее и ти пружину…
аноним
аноним
аноним
Где ты был? \=
аноним
могли бы и крутилку сделать как в рокко
thresh
schmidt
racerx
аноним
Считаю развитие идеи отскока в начале и конце хода не слишком хорошей идеей.
angler
могли бы и крутилку сделать как в рокко»
А зачем его регулировать так же часто как во всех амортах? Один раз настроил и всё.
zloy6666
tomatos
sergey
madvox
а отскок в конце хода шестигранником это отстой
могли бы и крутилку сделать как в рокко
— В Rocco нет отскока в конце хода, отсюда следует, что там вообще нет такой регулировки.
to schmidt
чеснаговоря, вместо этого перекормыша сделали бы нормальный двухкамерный монарх,)
— www.sram.com/node/179/brand/rockshox/src/cat
Dual Air Can available for purchase to modify existing Solo Air Monarch
Ну как бы он давно есть уже.
www.bikemagic.com/news/images/seaotter09_2_6_h.jpg
отдельно накачивает позитивную и негативную камеру.
macrulez
Я ожидал наличие двух компрессий и двухскоростных отскоков.
Считаю развитие идеи отскока в начале и конце хода не слишком хорошей идеей.
— двухскоростных отскоков — а это вообще как? отскок регулирует скорость возврата аморта, каким раком отскок может зависеть от скорости штока, если эта самая скорость зависит от настройки отскока?
macrulez
Просто маркетологи разных компаний раздельные отскока называют по разному, отсюда весь сыр бор.
Что и у Vivid, что и у CC DB принцип одинаковый. Если ток масла большой, проходим через клапан отскока в «конце» хода, или «быстро скоростной» отскок, как только ток масла уменьшится, клапан этого отскока уже не пропускает масла через себя и начинает масло идти через клапан отскока в «начале» хода, «медленно скоростной» отскок.
Отсюда фраза «Считаю развитие идеи отскока в начале и конце хода не слишком хорошей идеей.» звучит туповата как то…
macrulez
nitro