АрхивRock Shox Vivid Air - финальный образец

Предсерийные образцы фрирайдно-даунхильного воздушного амортизатора от Rock Shox уже давно были замечены на байках различных прорайдеров, однако выпуск серийного продукта откладывался. И вот, наконец, объявлены технические характеристики нового Rock Shox Vivid Air.

Vivid Air - прямой конкурент Fox DHX Air и Marzocchi Rocco Air. Большая воздушная камера, большой бачок, большие размеры - как и его пружинный брат, этот Vivid в первую очередь для тех, кто ездит вниз. Характеристики: - вес 535г - воздушная пружина Solo Air, с воздушной камерой увеличенного объема -  регулировка компрессии, а также раздельная регулировка отскока в начале и конце хода - размеры: 200х57, 216х63.5, 222х70, 229х70, 240х76 Относительно цены в пресс-релизе есть только обтекаемая фраза "дешевле, чем Vivid с титановой пружиной".  Можно осторожно предположить, что розничная цена амортизатора составит 500-600 долларов. Точные сроки выхода тоже пока не известны.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (30)

0
Выглядит совершенно не так стройно как DHX Air, на 100грамм тяжелее, но, наверное, оно того стоило. Solo Air рулез и большая воздушная камера тоже — будет меньше греться.
На фото — самая короткая версия?
avatar

Val

-1
страшненький )))
avatar

goodman

0
интересное расположение нипеля, интересно, зачем так
avatar

аноним

-1
страх-то какой)
интересно, внешний бачок об нипелль не стукаетса, а то уж больно ахтунгово выглядит…
avatar

schmidt

0
> интересно, внешний бачок об нипелль не стукаетса, а то уж больно ахтунгово выглядит…

не, он же повернут немного, посмотри как айлеты расположены
развернуть их коллинеарно, и все пучком будет
avatar

аноним

0
Ничего не стукается, хотя ходит в плотненько

На счет камеры увеличенного объема, это не значит что это типа High Volume как у фокса. Тот, кто писал описания в RockShox видимо смотрел только на фотку и сильно недооценил размер аморта. Эта хрень не просто увеличена, она аццки большая. Так что не уверен я что на фото самый маленький размер. Он реально просто очень толстый. И не во все рамы влезет. Думаю что если положить рядом Fox DHX Air, то он покажется маленьким кантрийным амортом по сравнению с Vivid Air. В SRAM говорят что это первый серийный воздушный аморт специально созданный для DH. Все что было до этого — типа это AM-FR аморты, которые при желании можно было использовать в DH.
avatar

Rain

0
Любопытно бы было увидеть его заинстолленым на байк какой-нить
avatar

аноним

0
Rocco Air, кстати, тоже очень толстый. И в плане работы он мне нравится на порядок больше воздушного дхикса — с одной стороны 5 дюймовая подвеска работает так, что все, пробовавшие байк, очень удивляются тому, что там всего 5 дюймов — создается ощущение что их там минимум 7 )) А с другой — при жестких ударах подвеска не пробивается, т.к. в конце хода аморт работает очень прогрессивно — пробоя не удалось добиться даже при жестком дропе на плоскость. Собственно говоря я вообще еще ни разу не пробивал подвеску с этим амортом. Но у Rocco есть два «небольших» минуса — неадекватная стоимость + отсутствие запчастей. Так что теперь вся надежда на Rock Shox — если Vivid Air будет стоить адекватных денег, то я, возможно, попробую поставить его на В10. Правда неясно, когда у нас появятся эти самые вивиды…
avatar

kubas

0
Кубас, у тебя на эмпайре подвеска такая, у норко она всегда была категории «хэв фан».

Расположение нипеля у амортов рокшокс рулез, намного удобнее накачивать чем с dhx air. Конечно, зависит от рамы, но, думаю, в среднем это верно, хоть и добавляет, наверное, немного веса
avatar

Val

0
> Но у Rocco есть два «небольших» минуса – неадекватная стоимость + отсутствие запчастей.

Ну насчет стоимости прокомментировать не могу, но вот замену сальников и масла мне осенью на рокко вк эйр делали в веломаркете быстро и качественно, так что «запчасти» есть.

И да, по работе согласен — аморт работает очень линейно на протяжении почти всего хода и прогрессивнее в конце.

ну и конечно что еще срам скажет про свой новый аморт — конечно, все остальные кантрийное говно :)

вот уж что-что, а воздушный аморт у марзокки получился очень хороший
avatar

thresh

0
Крутой, хотя выглядит стремно)))))))
avatar

kuzlich

0
Ну, если в Веломаркете появились запчасти, то я спокоен) А то я помню, как ровно год слушал «да-да, запчасти для амортов мы везем, они уже почти приехали» — в итоге продал аморт, а запчастей к нему так и не появилось. Поэтому на воздушку смотрел с опаской ))
avatar

kubas

0
Интересно, интересно…
только помоему разумнее купить новый DHX на ибее и ти пружину…
avatar

аноним

0
«еб@ный насос» )))
avatar

аноним

0
на сенкшен размера нет( а так наверно круто работает. отличное дополнение будет к новому боксеру вк
avatar

аноним

0
> «еб@ный насос» )))
Где ты был? \=
avatar

аноним

0
а отскок в конце хода шестигранником это отстой
могли бы и крутилку сделать как в рокко
avatar

thresh

0
чеснаговоря, вместо этого перекормыша сделали бы нормальный двухкамерный монарх,)
avatar

schmidt

0
Дизайн расположения бачка похож на манитуховский. Посмотрим на реальную цену.
avatar

racerx

0
Уверен на 90% что эту штуковину на целую кучу рам нормально будет невозможно вкорячить, чтобы иметь доступ к крутилкам/ниппелю, и чтобы при этом нигде амморт в раму не упирался. Либо вверх ногами, либо раком =)
avatar

аноним

0
Я ожидал наличие двух компрессий и двухскоростных отскоков.
Считаю развитие идеи отскока в начале и конце хода не слишком хорошей идеей.
avatar

angler

0
«а отскок в конце хода шестигранником это отстой
могли бы и крутилку сделать как в рокко»
А зачем его регулировать так же часто как во всех амортах? Один раз настроил и всё.
avatar

zloy6666

0
потому что про дядьки в гораз катают не по 1 тропинке все время, трассы разнообразны до невероятия, так что тут напрашивается встречный вопрос — а зачем те крутилки если ты их не крутишь? м?
avatar

tomatos

0
под каждую тропинку крутите «крутилки» ну-ну, наверно целые мэнуалы ссобой под каждую тропку =)
avatar

sergey

0
отскок конечный закрутил 1 раз до почти сонного состояния и радуешься
avatar

madvox

0
to thresh
а отскок в конце хода шестигранником это отстой
могли бы и крутилку сделать как в рокко
— В Rocco нет отскока в конце хода, отсюда следует, что там вообще нет такой регулировки.

to schmidt
чеснаговоря, вместо этого перекормыша сделали бы нормальный двухкамерный монарх,)
www.sram.com/node/179/brand/rockshox/src/cat
Dual Air Can available for purchase to modify existing Solo Air Monarch
Ну как бы он давно есть уже.

www.bikemagic.com/news/images/seaotter09_2_6_h.jpg
отдельно накачивает позитивную и негативную камеру.
avatar

macrulez

0
to Angler
Я ожидал наличие двух компрессий и двухскоростных отскоков.
Считаю развитие идеи отскока в начале и конце хода не слишком хорошей идеей.
— двухскоростных отскоков — а это вообще как? отскок регулирует скорость возврата аморта, каким раком отскок может зависеть от скорости штока, если эта самая скорость зависит от настройки отскока?
avatar

macrulez

0
Хотя понял.
Просто маркетологи разных компаний раздельные отскока называют по разному, отсюда весь сыр бор.

Что и у Vivid, что и у CC DB принцип одинаковый. Если ток масла большой, проходим через клапан отскока в «конце» хода, или «быстро скоростной» отскок, как только ток масла уменьшится, клапан этого отскока уже не пропускает масла через себя и начинает масло идти через клапан отскока в «начале» хода, «медленно скоростной» отскок.

Отсюда фраза «Считаю развитие идеи отскока в начале и конце хода не слишком хорошей идеей.» звучит туповата как то…
avatar

macrulez

0
Аморт-пузан)
avatar

nitro

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.