Архив — Intense M6 Evo
Несколько месяцев назад мы уже писали о прототипе Intense M6 Evolution. И вот в сети появились официальные фотографии рамы M6 Evo, на которой в этом сезоне будут выступать прорайдеры Intense. Джефф Стибер (Jeff Steber), президент компании Intense, разместил эти фотографии и краткий комментарий на одном из американских интернет-форумов.
"Это усовершенствованная версия первых прототипов M6 Evo, которые мы тестировали в 2008 году, в ней учтены пожелания Мэтью Лейконнена (Matti Leikonnen) и команды chainreactioncycles.com. Геометрия рамы регулируемая - на ней установлены регулируемые дропауты G3, а также добавлена регулировка угла наклона рулевой трубы." " Регулировка рулевой трубы осуществляется очень просто, и в ней используются стандартные подшипники внутренним диаметром 1.1/8" из интегрированных рулевых. Таким образом, вы можете продолжать использовать привычный вам сетап со стандартной 1.1/8" вилкой." "Рама позволяет использовать задний амортизатор размера 10.5х3.5", при этом ход задней подвески составит 9.5 дюймов (241.3мм), либо 9.5х3", при этом ход будет 8.5" (216мм). Плечо подвески при этом не меняется. Монокок рамы максимально облегчен, вес рамы составляет 9.2lb (4.17кг)." Джефф Стибер.
"Это усовершенствованная версия первых прототипов M6 Evo, которые мы тестировали в 2008 году, в ней учтены пожелания Мэтью Лейконнена (Matti Leikonnen) и команды chainreactioncycles.com. Геометрия рамы регулируемая - на ней установлены регулируемые дропауты G3, а также добавлена регулировка угла наклона рулевой трубы." " Регулировка рулевой трубы осуществляется очень просто, и в ней используются стандартные подшипники внутренним диаметром 1.1/8" из интегрированных рулевых. Таким образом, вы можете продолжать использовать привычный вам сетап со стандартной 1.1/8" вилкой." "Рама позволяет использовать задний амортизатор размера 10.5х3.5", при этом ход задней подвески составит 9.5 дюймов (241.3мм), либо 9.5х3", при этом ход будет 8.5" (216мм). Плечо подвески при этом не меняется. Монокок рамы максимально облегчен, вес рамы составляет 9.2lb (4.17кг)." Джефф Стибер.
По материалам форумов mtbr.com Фото: Jeff Steber (Intense cycles)
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
раньше я думал это топор(тебя подтолкнут ты покатишься через всё напрямик)
а теперь я считаю эту раму очень даже по гоночному лёгкой и изящной
аноним
ctajiuk
NeGO
Val
lorinser
ну не прет меня M6 =(
Rain
james
Nicolai
Продай меня раму своего Сандея, и хоти ;)
ctajiuk
В общем, не для меня такая рама)) хаха
Да и вес в 4.17 — это сильно)) скоро будут дх-рамы весом в 3 кг
Bars-zerwick
Опять байк менять XDDD
ostsr
аноним
тем временем Джефф ещё чуть фоточек выложил) не сиклайнсом единым!
ps райдера зовут Матти :)
аноним
аноним
fb_903632803035906