Архив — GT Lopes 55 в сборе, 10750г
Изначально этот велосипед был стоковым Lopes 55, но Миша поменял на нем ряд компонентов, и теперь байк максимально соответствует его запросам. Чтобы как можно подробнее ознакомить вас с вопросом, все компоненты байка были взвешены (подробности - в таблице внизу статьи). А теперь давайте посмотрим на спецификацию байка...
Рама: GT Brian Lopes 55 2007. Фактически это кросс-кантрийная рама GT Zaskar со слаломной геометрией (угол рулевой - 68 градусов, угол подседельной трубы - 69 градусов, длина перьев - 420мм, верхняя труба 585мм) Вилка: Fox F100R, ход 100мм, воздушная пружина Рулевая колонка: Fsa Orbit MX Тормоза: Hayes El Camino Trail, роторы Alligator 6 Система: Шатуны Shimano Deore XT, 175мм, звезда Shimano Saint 38T Успокоитель: E13 LG1 Задний переключатель: Sram X.9 (короткая лапка) Манетка: Sram X.0, триггерная Цепь: Shimano Dura-Ace Кассета: Shimano Dura-Ace 11-26T Колеса: Обода Sun S.O.S. 32H, втулки Sun Dirty Flea, спицы DT, Покрышки IRC Mibro 2.1 / IRC Mibro Marathon 2.1, камеры Maxxis Flyweight Педали: Crank Brothers Acid 1 Руль: Easton EA 70 low-rise, грипсы ODI Lock-on Вынос руля: Thomson Elite Подседельный штырь: Woodman Carbon Седло: Fizik Gobi Несколько вопросов гонщику по поводу его байка: 26: Байк получился очень легким, но некоторые компоненты - всё-таки можно заменить. М.В.: Минимальный вес - не самоцель, было желание убрать лишний вес, излишнюю прочность. Соответственно, были компоненты вроде вилки, которые стали очень легкими, но были и другие - седло, руль, контакты с рамкой, передняя покрышка, которые менять на кантрийные компоненты не хочу, так как это повредит функционалу байка. Это всё-таки не выставочный велосипед, мне надо участвовать на нем в гонках, тренироваться, недолетать на даблах, врезаться в мягких людей и их не очень мягкие байки. 26: Почему хардтейл, а не короткоходный двухподвес ? М.В.: Я серьезно думал на тему кантрийного подвеса для слалома, но всё-таки подожду ещё, прежде всего потому, что рама Lopes55 мне очень нравится по своим характеристикам. Был бы другой хардтейл - вопрос можно было бы считать решенным, я бы предпочел алюминиевую версию подвеса GT Marathon, который использует Jill Kintner. 26: Геометрия рамы. Чему уделить внимание при выборе слаломного хардтейла, или двухподвеса? М.В.: Легкая, длинная, низкая рама. Хотя сейчас байк всё ещё довольно мало значит в результатах - нет "чистоты эксперимента" - хороших стартовых ворот, трасс, омеги и т.д. Достаточно даже оказаться на простой bmx-трассе и плюсы лучшего байка становятся гораздо очевиднее. 26: Чем продиктован выбор покрышек? Вообще на твой взгляд - каковы важнейшие параметры покрышек для такого байка? Какая должна быть ширина? М.В.: Передняя покрышка должна поворачивать, задняя - разгонять) Спереди, соответственно, больше боковых шипов, IRC Mibro (на фото - Kenda Nevegal kevlar); сзади IRC Mibro Marathon, очень легкая, с хорошим накатом и низкими центральными шипами. Если погода очень сухая, то могу поставить на гонку какой-нибудь очень мягкий Maxxis вперед. 26: Кассета + передняя звезда. Почему именно такое сочетание? М.В.: Были такие в стоке) Лопес рекомендует шоссейную кассету ставить, но для себя я сомневаюсь, потому что на коротких разгонках вроде Протвино очень критично делать минимум переключений. Пока ничего менять не буду - шоссейная кассета, звезда 38. 26: Руль и вынос - подъем и ширина. Опять же - почему именно так? М.В.: Переворачивать обычный вынос и делать отрицательный подъем пока не хочу, но вынос, который стоял в стоке - не устраивал абсолютно - тяжелый и высокий, Thomson 50*0 мне гораздо больше нравится. Руль в идеале хочу иметь такой же, как и на даунхильном байке, пока они немного различаются. В скором времени оба мои байка обретут одинаковые рули, которые в слаломе и даунхиле в России, думаю, ещё никто не использует - будет интересный тест-райд. 26: Тормоза. Насколько вообще они критичны на таком веле? Или можно забить на мощность, уделяя внимание только весу? М.В.: Я про них бы с удовольствием забыл, лишь бы были легкими, не шумели. В ближайшее время Hayes Trail уступят место Avid Ultimate, но в весе я при этом не выиграю. 26: Зачем всё это облегчение, настолько ли это нужно? Есть распространенное мнение, что результатов это не улучшает. М.В.: Прежде всего для удовольствия - любая тренировка доставляет намного больше удовольствия, если байк тебе нравится. В конечном итоге на тренировках выигрыш за счет большего удовольствия от катания сказывается сильнее, чем лучшее ускорение в вакууме. Я обожаю свой байк, цель достигнута!) Общий вес -10750
Рама: GT Brian Lopes 55 2007. Фактически это кросс-кантрийная рама GT Zaskar со слаломной геометрией (угол рулевой - 68 градусов, угол подседельной трубы - 69 градусов, длина перьев - 420мм, верхняя труба 585мм) Вилка: Fox F100R, ход 100мм, воздушная пружина Рулевая колонка: Fsa Orbit MX Тормоза: Hayes El Camino Trail, роторы Alligator 6 Система: Шатуны Shimano Deore XT, 175мм, звезда Shimano Saint 38T Успокоитель: E13 LG1 Задний переключатель: Sram X.9 (короткая лапка) Манетка: Sram X.0, триггерная Цепь: Shimano Dura-Ace Кассета: Shimano Dura-Ace 11-26T Колеса: Обода Sun S.O.S. 32H, втулки Sun Dirty Flea, спицы DT, Покрышки IRC Mibro 2.1 / IRC Mibro Marathon 2.1, камеры Maxxis Flyweight Педали: Crank Brothers Acid 1 Руль: Easton EA 70 low-rise, грипсы ODI Lock-on Вынос руля: Thomson Elite Подседельный штырь: Woodman Carbon Седло: Fizik Gobi Несколько вопросов гонщику по поводу его байка: 26: Байк получился очень легким, но некоторые компоненты - всё-таки можно заменить. М.В.: Минимальный вес - не самоцель, было желание убрать лишний вес, излишнюю прочность. Соответственно, были компоненты вроде вилки, которые стали очень легкими, но были и другие - седло, руль, контакты с рамкой, передняя покрышка, которые менять на кантрийные компоненты не хочу, так как это повредит функционалу байка. Это всё-таки не выставочный велосипед, мне надо участвовать на нем в гонках, тренироваться, недолетать на даблах, врезаться в мягких людей и их не очень мягкие байки. 26: Почему хардтейл, а не короткоходный двухподвес ? М.В.: Я серьезно думал на тему кантрийного подвеса для слалома, но всё-таки подожду ещё, прежде всего потому, что рама Lopes55 мне очень нравится по своим характеристикам. Был бы другой хардтейл - вопрос можно было бы считать решенным, я бы предпочел алюминиевую версию подвеса GT Marathon, который использует Jill Kintner. 26: Геометрия рамы. Чему уделить внимание при выборе слаломного хардтейла, или двухподвеса? М.В.: Легкая, длинная, низкая рама. Хотя сейчас байк всё ещё довольно мало значит в результатах - нет "чистоты эксперимента" - хороших стартовых ворот, трасс, омеги и т.д. Достаточно даже оказаться на простой bmx-трассе и плюсы лучшего байка становятся гораздо очевиднее. 26: Чем продиктован выбор покрышек? Вообще на твой взгляд - каковы важнейшие параметры покрышек для такого байка? Какая должна быть ширина? М.В.: Передняя покрышка должна поворачивать, задняя - разгонять) Спереди, соответственно, больше боковых шипов, IRC Mibro (на фото - Kenda Nevegal kevlar); сзади IRC Mibro Marathon, очень легкая, с хорошим накатом и низкими центральными шипами. Если погода очень сухая, то могу поставить на гонку какой-нибудь очень мягкий Maxxis вперед. 26: Кассета + передняя звезда. Почему именно такое сочетание? М.В.: Были такие в стоке) Лопес рекомендует шоссейную кассету ставить, но для себя я сомневаюсь, потому что на коротких разгонках вроде Протвино очень критично делать минимум переключений. Пока ничего менять не буду - шоссейная кассета, звезда 38. 26: Руль и вынос - подъем и ширина. Опять же - почему именно так? М.В.: Переворачивать обычный вынос и делать отрицательный подъем пока не хочу, но вынос, который стоял в стоке - не устраивал абсолютно - тяжелый и высокий, Thomson 50*0 мне гораздо больше нравится. Руль в идеале хочу иметь такой же, как и на даунхильном байке, пока они немного различаются. В скором времени оба мои байка обретут одинаковые рули, которые в слаломе и даунхиле в России, думаю, ещё никто не использует - будет интересный тест-райд. 26: Тормоза. Насколько вообще они критичны на таком веле? Или можно забить на мощность, уделяя внимание только весу? М.В.: Я про них бы с удовольствием забыл, лишь бы были легкими, не шумели. В ближайшее время Hayes Trail уступят место Avid Ultimate, но в весе я при этом не выиграю. 26: Зачем всё это облегчение, настолько ли это нужно? Есть распространенное мнение, что результатов это не улучшает. М.В.: Прежде всего для удовольствия - любая тренировка доставляет намного больше удовольствия, если байк тебе нравится. В конечном итоге на тренировках выигрыш за счет большего удовольствия от катания сказывается сильнее, чем лучшее ускорение в вакууме. Я обожаю свой байк, цель достигнута!) Общий вес -10750
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
Vozdushniy
Val
Vados
Vados
Vozdushniy
www.sicklines.com/gallery/data/529/ultimaterear160mm.jpg 759г — алтимейт.
Если ещё и мои роторы поставить, будет как раз около 730, да. Вес пары трейлов сейчас с дисками 815. Выигрыш будет, неплохой, но тормоза я хочу поменять не из-за этого. Хаес очень часто приходится подстраивать, это достает.
Val
kubas
Val
Vados
Vados
Val
Stanislav
Val
Val
vudu
Val
misterdx
Val
misterdx
Werewolf
Val
Aigo
аноним
аноним