Логово панды — Vallnord World Cup: день с Remi Thirion
В течение всего этого сезона журналисты часто упоминали имя молодого французского гонщика, который ездил по серьезным, мужским траекториям и делал это легко и непринужденно. Сегодня речь пойдет о Реми Тирионе на которого обязательно надо обратить внимание. Надо сказать, что относительно него движется одна интересная линия. Дело в том, что Реми спонсируется фирмами Commencal и BOS, основатели которых, Max Commencal и Olivier Bossard, в 90-х годах создали непобедимую команду V-Process в которой гонялись Nico Vouilloz и Anne-Caroline Chausson.
Реми приехал в половину восьмого и у него было время отдохнуть перед началом тренировок.
За обзором прошу под кат.
Выбор резины — Maxxis Wetscream со срезанными шипами для лучшего наката. Механик Loic провел достаточно времени за этим занятием, зато у Реми были новые покрышки на гонку и на квалификацию.
Командные рамы сделаны ощутимо легче стоковых — от 200 до 500 грамм в зависимости от размера.
Перед заездами механик BOS, Arthur, проверяет давление и делает небольшие изменения, улучшающие работу.
Вот с таким прибором Реми ездил все тренировки. Он может показаться непрезентабельным, но данные, получаемые этой машинкой, очень важны. Они помогают улучшить поведение подвески на конкретном байке, выявить слабые стороны на которые нужно сделать упор. изменить, подправить и т.п.
А вот и выходные данные. В данном случае это скорость, ход подвески, ускорение и общее положение байка(? the composure of the bike — что это?)
После первого дня тренировок Arthur понял, что нужна воздушная камера побольше. Что ж, сказано — сделано. Один звонок в Тулузу и нужная запчасть приезжает уже утром.
Иногда у него бывают тяжелые дни. Он должен катать на этом байке и делать пресеты для вилок. Такая наклейка показывает настройку и человека, который ее сделал. (Согласитесь, интересный и продуктивный подход).
У стоковых байков здесь знатная перемычка, но ребята из BOS попросили сделать немного более гуляющие перья.
Очень высокий кокпит и немного заваленный угол рулевой. Все для удобства.
Чистит свой экип перед заездами.
Начинается прикатка. Во втором заезде был небольшой крэш, но это ему не помешало.
Быстро посомтреть сколько времени до кончания заездов.
К сожалению, очередь немного не дошла.
Маленькая, уютная команда.
После заездов проверяет байк с Loic.
В ожидании очередного заезда. Если вы когда-либо были на КМ, то знаете, что он весь состоит из ожиданий небольшим моментов заездов.(переводчика не пинать, если это не так)
Чистый экип перед финальным заездом.
За 15 минут до гонки начинается небольшая разминка, что бы привести в полную готовность мышцы.
Затем, перед заездом чуток покрутить уже на гоночном байке.
Комиссары ставят магнитик, отвечающий за тайминг.
Пошел!
Что можно сказать о его заезде? Потрясающе!
Победить практически у себя на родине — что может быть лучше?
Реми — обычный человек. Невозможно описать, что он испытывает, ему же сложно передать все эмоции на камеру.
Olivier Bossard был одним из первых, кто его поздравил с победой. Для Olivier это так же знаменательный день. Последним гонщиком, побеждавшим на подвеске его производства был Nico Vouilloz в далеком 2002 году.
Полиция оцепила место, что бы победитель мог спокойно дать интервью.
Сокомандница Miriam Nicole приехала третьей в женской гонке.
Седрик поздравляет победителя. Смена эпох? Верится с трудом, честно говоря.
Несколько секунд до выхода...
… и вот она, победа!
По материалам pinkbike.com
P.S. Заезд Реми был, конечно, выше всяческих похвал. Как он прошел нижнюю секцию — это нечто. Может быть он больше никогда и не победит, но этой победы никто уже не отнимет. Ждем следующих выступлений!
Реми приехал в половину восьмого и у него было время отдохнуть перед началом тренировок.
За обзором прошу под кат.
Выбор резины — Maxxis Wetscream со срезанными шипами для лучшего наката. Механик Loic провел достаточно времени за этим занятием, зато у Реми были новые покрышки на гонку и на квалификацию.
Командные рамы сделаны ощутимо легче стоковых — от 200 до 500 грамм в зависимости от размера.
Перед заездами механик BOS, Arthur, проверяет давление и делает небольшие изменения, улучшающие работу.
Вот с таким прибором Реми ездил все тренировки. Он может показаться непрезентабельным, но данные, получаемые этой машинкой, очень важны. Они помогают улучшить поведение подвески на конкретном байке, выявить слабые стороны на которые нужно сделать упор. изменить, подправить и т.п.
А вот и выходные данные. В данном случае это скорость, ход подвески, ускорение и общее положение байка(? the composure of the bike — что это?)
После первого дня тренировок Arthur понял, что нужна воздушная камера побольше. Что ж, сказано — сделано. Один звонок в Тулузу и нужная запчасть приезжает уже утром.
Иногда у него бывают тяжелые дни. Он должен катать на этом байке и делать пресеты для вилок. Такая наклейка показывает настройку и человека, который ее сделал. (Согласитесь, интересный и продуктивный подход).
У стоковых байков здесь знатная перемычка, но ребята из BOS попросили сделать немного более гуляющие перья.
Очень высокий кокпит и немного заваленный угол рулевой. Все для удобства.
Чистит свой экип перед заездами.
Начинается прикатка. Во втором заезде был небольшой крэш, но это ему не помешало.
Быстро посомтреть сколько времени до кончания заездов.
К сожалению, очередь немного не дошла.
Маленькая, уютная команда.
После заездов проверяет байк с Loic.
В ожидании очередного заезда. Если вы когда-либо были на КМ, то знаете, что он весь состоит из ожиданий небольшим моментов заездов.(переводчика не пинать, если это не так)
Чистый экип перед финальным заездом.
За 15 минут до гонки начинается небольшая разминка, что бы привести в полную готовность мышцы.
Затем, перед заездом чуток покрутить уже на гоночном байке.
Комиссары ставят магнитик, отвечающий за тайминг.
Пошел!
Что можно сказать о его заезде? Потрясающе!
Победить практически у себя на родине — что может быть лучше?
Реми — обычный человек. Невозможно описать, что он испытывает, ему же сложно передать все эмоции на камеру.
Olivier Bossard был одним из первых, кто его поздравил с победой. Для Olivier это так же знаменательный день. Последним гонщиком, побеждавшим на подвеске его производства был Nico Vouilloz в далеком 2002 году.
Полиция оцепила место, что бы победитель мог спокойно дать интервью.
Сокомандница Miriam Nicole приехала третьей в женской гонке.
Седрик поздравляет победителя. Смена эпох? Верится с трудом, честно говоря.
Несколько секунд до выхода...
… и вот она, победа!
По материалам pinkbike.com
P.S. Заезд Реми был, конечно, выше всяческих похвал. Как он прошел нижнюю секцию — это нечто. Может быть он больше никогда и не победит, но этой победы никто уже не отнимет. Ждем следующих выступлений!
-
добавить в избранное
- +99
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
AleksandrOzarenkov
racerx
saaresto
maxxis
AleksandrOzarenkov
racerx
JeffHanneman
maxxis
stringer
Val
— Валиленк, скинь настройки — след выхи уезжаю в Алушту.
-Блин, чувак, прости, я тут на Мегалавину укатил, все настройки дома остались. Попроси у Вадоса.
)))))
Black_Thrush
bankir69
Vados
И на какую трассу, на сухую ветчскрим? Или на сухую другие покрышки режут?
Кстати завтра куплю у Вас в магазине лапьер зести...))))
bankir69
AnzorShuhov
Sidorov
Интенс не катит, увы!
(trololo)
Data_Link
Sidorov
PS А где видео заезда Реми посмотреть?
twice
AnatolVasin
www.zapiks.fr/remi-thirion-perfect-run.html
0_о
максимально все резал. максимально просто отрывал байк от земли силой. и как мне показалась подвеска настроена очень «респонсив», то есть именно жгуча, с возможностью прыгать везде.
ахахххаха он сказал что у него цель была в топ 10)))
и просто жесть от чувака который в качестве доп звука использовал бензопилу!
Все commencal имеет чувака, который имеет хоть минимальные шансы, но выйграть WC. Пора допиливать dh v4.
twice