Логово панды — Форкросс жив!
Форкросс жив, и помогает нам в этом славный город Брянск. Подробности инсайд.
Так вышло, что UCI забанило эту прекрасную дисциплину, а у нас в стране и так трасс мало. Несколько лет он, фактически, проводился только в Магнитке. Но в начале месяца была инсайдерская инфа о готовящейся трассе в Брянске. Чуть позже последовало видео про трассу. Думаю, что в тот день у многих гонщиков эта гонка стала красным днем календаря.
Я приехал на нее глубокой ночью и поселился у Бочара, Ольги и Вани Андреева. Ванька очень неудачно надорвал спину и лежал не вставая. Конечно же ни о какой гонке речь идти не могла. Кирилл раскатывался, но точно не был уверен в своем участии. Ольга же была четко нацелена на победу. Собственно, в день Х она одна из первых на трассе:
Ее синий вейдер пополнился красной звездой, что говорило о решимости быть первой!
Кирилл Бочаров был весь в черном и занижал свою катку как мог:
Немного о трассе. Старт с отличный ворот и сразу несколько волн:
Далее шли два дабла и второй потребовал небольшую доработку. На нем за день до гонки разложился Вломобой с подозрением на перелом руки. Гонку он, как понимаете, тоже не поехал. В итоге наш рыжий дядька управлял стартовыми воротами на тренировках. А приземление дабла сделали чуть ниже и его стало прыгать большее количество народу.
После двух даблов были еще две волны и большой контруклон, выводивший на деревянный степ ап:
Край закрыт сеткой во избежание несчастных случаев:
После него еще пара волн, дабл и два биг эйра:
По поводу биг эйров. Изначально траектория лежала так, что прыгать маленький было ничуть не медленнее. А при определенном умении даже быстрее. На тренировках этот вопрос был решен и квалификация вместе с гонкой шла уже по доработанной версии.
Далее участникам нужно было прокачать еще одни волны, прыгнуть степ ап, а в самом конце дропнуть в контр и финишировать. Этот участок получил название «Шампери», тем более, перепад высоты в этом месте больше, чем в нашем мини дх.
Трасса получилась на загляденье. Зрителей удивляло количество покрышек, которые были использованы. «Они по всему городу, наверное, собрали покрышки» — так сказала одна девушка применительно к двум бигерам:
Народ подтягивался и можно было встретиться гонщиков из разных городов. Зрители, кстати, не применули возможностью сфотографироваться с участниками:
Началась всеобщая прикатка. Парень неудачно проглотил злосчастный дабл и сломал ключицу. Одним юниором стало меньше.
Езда впечатляла Ольгу и Елку, а вот Бочар заострил свой взор на наклеечке Funn.
Ольга радовала базовой техникой:
Ель не отставал:
А Тимур Сагдеев просто обязан был ехать красиво и быстро, надо же поклонниц радовать:
Бочар прикатывался, да не наприкатывался на участие:
Ель первым прыгнул большой эйр:
Большинство же оставалось верно биг эйру поменьше:
Кружалин шикарно дал випца:
Категория «Мастера» показывала образцовую технику падения:
Икона стиля:
В отсутствии Бочара, Яша Аустер один максимально низко вкатывал:
Квалификация и первые заезды прошли без каких-либо косяков. Настало время финалов и здесь стало жарко! Старт любителей:
Казалось, что Костя Максимов после этого выиграет заезд, но не тут-то было! На биг эйре Костя в очередной раз сажает за середину приземления и убирается! В итоге лишь третье место.
У мастеров, как и юниоров, были сразу финалы, причем финалы без укомплектованных четверок. В мастерах стартовало 2 гонщика, в юниорах тоже. Ольга вообще была единственной девушкой и решила ехать вместе с юниорами:
Отпущу ка я парней, а то они в следующем году в элиту переходят, пусть выиграют напоследок.
Вишенкой на торте этого праздника стал финал элиты. Со старта вырвались трое гонщиков:
А затем начинается веселье.
Раз:
Два:
Три:
Ну, за это мы и любим контактные виды!
После финального заезда были небольшие показательные выступления и награждение. Однако, гонка закончилась только у поезда, когда с трудом успев на него, мы все же уехали вовремя. Спасибо тебе, Брянск, и ждем новых гонок!
upd: результаты
Альбом с фотографиями
Текст и фото: Иван Гаврыш
Так вышло, что UCI забанило эту прекрасную дисциплину, а у нас в стране и так трасс мало. Несколько лет он, фактически, проводился только в Магнитке. Но в начале месяца была инсайдерская инфа о готовящейся трассе в Брянске. Чуть позже последовало видео про трассу. Думаю, что в тот день у многих гонщиков эта гонка стала красным днем календаря.
Я приехал на нее глубокой ночью и поселился у Бочара, Ольги и Вани Андреева. Ванька очень неудачно надорвал спину и лежал не вставая. Конечно же ни о какой гонке речь идти не могла. Кирилл раскатывался, но точно не был уверен в своем участии. Ольга же была четко нацелена на победу. Собственно, в день Х она одна из первых на трассе:
Ее синий вейдер пополнился красной звездой, что говорило о решимости быть первой!
Кирилл Бочаров был весь в черном и занижал свою катку как мог:
Немного о трассе. Старт с отличный ворот и сразу несколько волн:
Далее шли два дабла и второй потребовал небольшую доработку. На нем за день до гонки разложился Вломобой с подозрением на перелом руки. Гонку он, как понимаете, тоже не поехал. В итоге наш рыжий дядька управлял стартовыми воротами на тренировках. А приземление дабла сделали чуть ниже и его стало прыгать большее количество народу.
После двух даблов были еще две волны и большой контруклон, выводивший на деревянный степ ап:
Край закрыт сеткой во избежание несчастных случаев:
После него еще пара волн, дабл и два биг эйра:
По поводу биг эйров. Изначально траектория лежала так, что прыгать маленький было ничуть не медленнее. А при определенном умении даже быстрее. На тренировках этот вопрос был решен и квалификация вместе с гонкой шла уже по доработанной версии.
Далее участникам нужно было прокачать еще одни волны, прыгнуть степ ап, а в самом конце дропнуть в контр и финишировать. Этот участок получил название «Шампери», тем более, перепад высоты в этом месте больше, чем в нашем мини дх.
Трасса получилась на загляденье. Зрителей удивляло количество покрышек, которые были использованы. «Они по всему городу, наверное, собрали покрышки» — так сказала одна девушка применительно к двум бигерам:
Народ подтягивался и можно было встретиться гонщиков из разных городов. Зрители, кстати, не применули возможностью сфотографироваться с участниками:
Началась всеобщая прикатка. Парень неудачно проглотил злосчастный дабл и сломал ключицу. Одним юниором стало меньше.
Езда впечатляла Ольгу и Елку, а вот Бочар заострил свой взор на наклеечке Funn.
Ольга радовала базовой техникой:
Ель не отставал:
А Тимур Сагдеев просто обязан был ехать красиво и быстро, надо же поклонниц радовать:
Бочар прикатывался, да не наприкатывался на участие:
Ель первым прыгнул большой эйр:
Большинство же оставалось верно биг эйру поменьше:
Кружалин шикарно дал випца:
Категория «Мастера» показывала образцовую технику падения:
Икона стиля:
В отсутствии Бочара, Яша Аустер один максимально низко вкатывал:
Квалификация и первые заезды прошли без каких-либо косяков. Настало время финалов и здесь стало жарко! Старт любителей:
Казалось, что Костя Максимов после этого выиграет заезд, но не тут-то было! На биг эйре Костя в очередной раз сажает за середину приземления и убирается! В итоге лишь третье место.
У мастеров, как и юниоров, были сразу финалы, причем финалы без укомплектованных четверок. В мастерах стартовало 2 гонщика, в юниорах тоже. Ольга вообще была единственной девушкой и решила ехать вместе с юниорами:
Отпущу ка я парней, а то они в следующем году в элиту переходят, пусть выиграют напоследок.
Вишенкой на торте этого праздника стал финал элиты. Со старта вырвались трое гонщиков:
А затем начинается веселье.
Раз:
Два:
Три:
Ну, за это мы и любим контактные виды!
После финального заезда были небольшие показательные выступления и награждение. Однако, гонка закончилась только у поезда, когда с трудом успев на него, мы все же уехали вовремя. Спасибо тебе, Брянск, и ждем новых гонок!
upd: результаты
Альбом с фотографиями
Текст и фото: Иван Гаврыш
-
добавить в избранное
- +153
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
AlekseyBolhovitin
timman
Lexapskov
AlekseyBolhovitin
racerx
saaresto
Алоторцеву хила и приспустить коней для стабильности!
twice
Остальное оставил организаторам, а то им писать будет не о чем:)
racerx
twice
отчет минималистичен но чоток.
+
dirtyshiza
AlekseyBolhovitin
stringer
FishKAA
Alabama
racerx