Логово панды — Первый взгляд: Hope Crankset
Насколько вас может поразить железка? Оказалось, все остальные просто меркнут по сравнению с новинкой от британцев. Сегодня мне посчастливилось пощупать это чудо техники. Мысли под катом.
Hope — это бренд, в первую очередь известный своими втулками, которые громко трещат и отлично работают. Помимо них есть еще и тормоза, которые раньше имели бесконечную модуляцию так горячо любимую жителями кочки. Однако, время шло и количество железок в линейке стало неумолимо расти. Выносы, рулевые колонки, внушающая корона-вынос и многое другое — сейчас практически весь велосипед можно собрать на их компонентах. Оставались шатуны. Проектировали их долго, 7(!!) лет.
Совсем недавно они приехали в Велопробег и я не упустил возможности приобщиться к прекрасному.
К вам приезжает такая коробочка:
Вы ее открываете и видите правый шатун.
Шатун выполнен из цельнофрезерованного куска 7000 алюминия. Края очень напоминают Race Face, но здесь проработка чувствуется сильнее.
Помимо шатуна вы сразу видете наклейку, вкладыши для педалей и...
… небольшой брелок, говорящий о покупке. Мило:)
Дальше нашему взору открываются: левый шатун вместе с 30 мм осью, съемник стопорного кольца паука, съемник оси, бонки и проставки на шатун.
В отличии от многих систем, эту я бы отнёс к 3-х компонентным. Почему? Вал вкручивается в оба шатуна, а не впрессовывается в один.
Hope гордится своими шлицами, выполненными с большой точностью. Всего 32 мелких шлица.
Так выглядит левый шатун:
Лично я столкнулся с проблемой слишком длинных бонок для установки одной звезды на шатуны(например привет е13, которую приходится переворачивать что бы адекватно поставить на обычные бонки). Здесь эту ситуацию предусмотрели и вложили аккуратные фрезерованные проставки, повторяющие форму шатуна.
Бонки:
Всё в сборе выглядит вот так:
Помимо съемников непосредственно для шатунов, внизу коробки лежит кареточный ключ с надписью: «Использовать только для снятия шатунов», но при этом имеющие открывашку на другой стороне.
После осмотра я решил таки собрать всё воедино и знаете, каждая деталь действительно выполнена безукоризненно. Шатун садится как влитой, нет ни намека на люфт, всё прямо кричит о долговечности соединений. Да, возможно они не ставятся так же быстро как Шимана, но этого того стоит. Шатуны в сборе:
Что мы имеем в сухом остатке?
Из плюсов однозначно выделяем мельчайшую проработку. Соединений много, но точность выполнения пресекает любые сомнения в долговечности. Паук снимается, поэтому их можно использовать как с традиционной звездой, так и крепления direct mount.
Из минусов: ну, каретка не идет в комплекте. 30 мм ось не оставляет возможности использовать самые распространенные каретки.
Вес шатунов составляет 627 грамм. Кому-то покажется большим, но надо сказать, что они не полые.
Цена — ~18000 рублей.
Хочется отметить ламповость этой железки. Ее очень приятно держать в руках и даже не хочется коцать. Определенно маст хэв, если вы можете себе их позволить. Поверьте, это что-то совершенно новое.
В заключении оставлю надпись с внутренней стороны коробки:
Готовы ли вы купить их себе?
Hope — это бренд, в первую очередь известный своими втулками, которые громко трещат и отлично работают. Помимо них есть еще и тормоза, которые раньше имели бесконечную модуляцию так горячо любимую жителями кочки. Однако, время шло и количество железок в линейке стало неумолимо расти. Выносы, рулевые колонки, внушающая корона-вынос и многое другое — сейчас практически весь велосипед можно собрать на их компонентах. Оставались шатуны. Проектировали их долго, 7(!!) лет.
Совсем недавно они приехали в Велопробег и я не упустил возможности приобщиться к прекрасному.
К вам приезжает такая коробочка:
Вы ее открываете и видите правый шатун.
Шатун выполнен из цельнофрезерованного куска 7000 алюминия. Края очень напоминают Race Face, но здесь проработка чувствуется сильнее.
Помимо шатуна вы сразу видете наклейку, вкладыши для педалей и...
… небольшой брелок, говорящий о покупке. Мило:)
Дальше нашему взору открываются: левый шатун вместе с 30 мм осью, съемник стопорного кольца паука, съемник оси, бонки и проставки на шатун.
В отличии от многих систем, эту я бы отнёс к 3-х компонентным. Почему? Вал вкручивается в оба шатуна, а не впрессовывается в один.
Hope гордится своими шлицами, выполненными с большой точностью. Всего 32 мелких шлица.
Так выглядит левый шатун:
Лично я столкнулся с проблемой слишком длинных бонок для установки одной звезды на шатуны(например привет е13, которую приходится переворачивать что бы адекватно поставить на обычные бонки). Здесь эту ситуацию предусмотрели и вложили аккуратные фрезерованные проставки, повторяющие форму шатуна.
Бонки:
Всё в сборе выглядит вот так:
Помимо съемников непосредственно для шатунов, внизу коробки лежит кареточный ключ с надписью: «Использовать только для снятия шатунов», но при этом имеющие открывашку на другой стороне.
После осмотра я решил таки собрать всё воедино и знаете, каждая деталь действительно выполнена безукоризненно. Шатун садится как влитой, нет ни намека на люфт, всё прямо кричит о долговечности соединений. Да, возможно они не ставятся так же быстро как Шимана, но этого того стоит. Шатуны в сборе:
Что мы имеем в сухом остатке?
Из плюсов однозначно выделяем мельчайшую проработку. Соединений много, но точность выполнения пресекает любые сомнения в долговечности. Паук снимается, поэтому их можно использовать как с традиционной звездой, так и крепления direct mount.
Из минусов: ну, каретка не идет в комплекте. 30 мм ось не оставляет возможности использовать самые распространенные каретки.
Вес шатунов составляет 627 грамм. Кому-то покажется большим, но надо сказать, что они не полые.
Цена — ~18000 рублей.
Хочется отметить ламповость этой железки. Ее очень приятно держать в руках и даже не хочется коцать. Определенно маст хэв, если вы можете себе их позволить. Поверьте, это что-то совершенно новое.
В заключении оставлю надпись с внутренней стороны коробки:
Готовы ли вы купить их себе?
-
добавить в избранное
- +60
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (63)
AlexanderFrolov
Без брелка, за 8т.р.)
А вообще разумеется нет, вокруг полно дешевых и более технологичных систем, не навязывающих свои стандарты. С незапресованной осью — явный минус. Не понимаю, на кого метят в Хоуп, на поклонников марки? Пожалуй для стритеца шатуны подойдут идеально.
ssp
Пурпурные так ваще мимими...
Ну и да. хорошие шатуны в конце концов, не знаю что там в среднем по палате «более технологичное». Палки, которые гнутся, ломаются и т.д. Ну у этих даже есть шансы на выживание. Если их производят — значит на них есть спрос :)
zhirnova
ssp
velikain
Хотя все это субъективно, относится к вопросу религии и спора не стоит.
ssp
FedorYankov
Да, дорого, но своего покупателя найдет, как находили XTR и прочие, которые еще до изменения курса стоили столько же.
DmitriyZaprudnov
Есть масса шатунов со схожим весом и значительно более гуманной ценой, есть масса шатунов со схожей ценой и более гуманным весом.
А насчет надежности — я шатуны не ломал, так что для меня и ХТ с SLX вполне надежны.
DaniilLyahovskiy
AntonBulatov
racerx
но выглядят они очень эстетично. А людей, который парятся на этот счет много. У нас так вообще какой-то культ велосипедов… уже молчу, что половина не используется по назначению :)
Но в любом случае респект пацанам из Hope, что не забывают про классику и традиции и стараются держать уровень и свой фирменный стиль.
ПС: отличная идея, как по мне, выдать такие на краш-тест Поповичу. На сколько я знаю, шатуны у него долго не живут. Вот и узнаем все по поводу их прочности :)
zhirnova
N01Z3
Vitalii
meistaken
wildfrost
cryneon
З.ы. как раз с таким весом и с учетом того, что они не полые, они просто обязаны быть мега жесткими и прочными
FedorYankov
kuzlich
Труба лучше на скручивание, а на изгиб двутавровабя балка лучше(собственно поэтому из них и строят перекрытия итп).
Хотя в любом случаи оценивать прочность и жесткоть по фото это круто.
Vastak
kuzlich
Yue
kuzlich
и
мне внушают больше доверия, чем какие-то абстрактные рёбра жёсткости в трубе.
Dobrii777
Dobrii777
SergeiPikulin
Aveega
Burnmann
Теплый и ламповый, это чем? Он выточен на чпу, по обычной технологии.
Рабочий? ну дык и race face рабочий, только легче и дешевле почему-то
Не попса? назначь неадекватную цену на обычную ни чем не примечательную детальку и будет тебе не попса, но не на долго)
Эксклюзив? с чего бы? там партия вроде не ограничена, со временем будет у всех. Вот спеш mclaren эксклюзив, так как дорого и ограниченная серия, ну и технологично кстати.
vidok
А чтобы получить качественную вещь придётся пройти несколько итераций проектирования, создания, тестирования лабораторного, тестирования в реальных условиях.
Т.ч. высокая цена качественных вещей вполне разумна.
Dobrii777
Вообще если сравнивать уровень дохода европейцев и наш, думаю для них не будет особой преграды их прикупить.
generalnik
А цена, парни, смотрим курс, смотрим конкурентов по тому же курсу...
Ах да, через пол года тоже будут висеть на чайнике со скидосом процентов 30, и тут же появятся у кучи наших мажорчиков.
SergeiPikulin
meistaken
SergeiPikulin
VladimirDolgin
www.pinkbike.com/photo/12243764/
ilyamaksimov
meistaken
SergeiPikulin
Я собственно RF защищаю, тк них шикарное соотношение цена/ттх/дизайн, у меня был тройник Deus XC в 2008, потом двойник Turbine в 2010, cейчас с 2013 Next SL Cinch с 1х звездой, все очень планомерно шаг за шагом улучшалось, дорабатывалось, и что важнее, при этом сохраняется адекватность цен, а Hope, на мой взгляд, оверпрайс — схожие по конструкции, ТТХ и позиционированию RF Turbine Cinch и E Thirteen TRSr заметно дешевле. Хотя конечно, лишней эта система на рынке не будет и найдет своих фанатов.
meistaken
vidok
Цена? Труватив десцедант, вес ниже, цена намного ниже (на барахолках новые народ за 5к сливает бывает xD)
И они точно суперпрочные, а эти еще фиг пойми.Ну вот и кому они надо вообще? С такими древними технологиями, гемором с установкой (в десцедантах никаких бл*до выжимок не надо, там один болт и одна крышечка, система самовыжимается при раскручивании болта, установка/съемка занимает полминуты от силы) и адской ценой?
MaksimBorodyuk
Рэйсфэйс со своими Синчами тоже дурака, что трёхкомпонентные сделали! Особенно дураки, что имея дорогие палки при переходе на раму с иным кареточным стаканом надо всего лишь купить ось, а не новые шатуны, ну дураки...
У дсидентов есть два минуса- каретка GXP и то что это труватив стило)))
SergeiPikulin
Data_Link
Burnmann
Data_Link
racerx
Data_Link
kuzlich
Data_Link
т.е. все предыдущие шатуны вы ключами/наждачкой хреначили достав из коробки, так сильно хотелось?
wibird
racerx
mx2
Dobrii777
ilyamaksimov
generalnik
mobster
ilyamaksimov
Zomb1e
Whoisbikes
velikain
uzur
madfrog
Да ещё и со съёмником в комплекте.
Dobrii777