Профайлы и интервью — Все гонки чемпионата Австралии на одном байке
На чемпионате Австралии был один герой по имени Jared Rando, незаслуженно забытый по итогам гонки. Дело в том, что он взял один байк и проехал на нем все гонки чемпионата — кросс-кантри, даунхилл, байкеркросс и памп-трек. Что из этого получилось?
Представим это в формате интервью.
1. Какой был план на чемпионат?
— Мне немного надоел даунхилл и хотелось попробовать что-то новое. В прошлом году попробовал Downieville (главная эндуро-гонка в США) и получил отличное время. Когда речь зашла о том, как и где выступать на национальном чемпионате — пришла идея участвовать везде на одном байке.
2. Какой байк ты выбрал?
— На стене у меня было два: Trance X и Reign X, поэтому выбирать пришлось из них. Выбрал второй, потому что он лучше в даунхилле и не намного тяжелее.
3. Какие планы были на кантрийную гонку? Как ты собирался конкурировать с этим байком на таком высоком уровне?
— Просто хотел доехать и особых ожиданий от гонки у меня не было. Хотелось закончить первый круг не последним. В следующем году хочется поучаствовать опять, специально подготовившись к этому.
4. Jared финишировал 24м (последним) в категории Elite Men, но то, что он проехал эту трассу — уже достойно. В байкеркроссе на этом байке он смог занять 6е место и был в топ8 на памптреке. Расскажи об этих гонках.
— На памп-треке я был серьезно удивлен тем, как быстро удавалось ехать. Обычно хардтейл выигрывает здесь очень много, а я даже не менял давление в покрышках и настройки подвески, так как сразу после этого должен был участвовать в квалификации 4х. В байкеркроссе трасса была скользкой и мне удалось совершить несколько обгонов.
5. В даунхилле Jared ехал на тех же одинарных покрышках что и в кантри и в квалификации пробился в первом повороте. В финале он смог проехать дальше и пробился на каменном участке несмотря на давление в камерах в 38 и 35 пси. Итоговый результат — 48 место из 67 участников. Что расскажешь о финальном заезде?
— У меня получился отличный веселый заезд, но на каменном участке заднее колесо стало странно себя вести, а когда я с него выехал — заднее колесо было уже полностью спущеным. Старался крутить как мог и все равно раз своему результату (он проиграл 16 секунд победителю на двухминутной трассе).
6. Тебя многие называют народным чемпионом, нравится?
— Не слышал такого и это, пожалуй, чересчур. Стараюсь показать что можно сделать с тем байком, который у тебя есть. Он не обязан быть идеальным в конкретных условиях. Многие отказываются от участия в гонках из-за того, что у них нет подходящего байка, но стоит просто поехать и сделать это. Спасибо компании Giant за то, что позволяет мне делать именно так.
Комплектация байка:
Frame: Giant Reign X
Size: Medium
Rear Shock: Fox DHX 5.0 Air
Fork: Fox Talas 36
Bars: Riser 750mm width
Stem: PRO Vanderham
Grips: ODI Ruffians
Seat: Fizik Tundra
Seatpost: PRO XCR
Cranks: Shimano Saint
Chainring: MRP 36T
Chaindevice: MRP G2
Pedals: Shimano DX SPD
Gear Shifters: Shimano Saint
Rear Derailleur: Shimano Saint
Cassette: Shimano XTR 11-34 9 Speed
Chain: Shimano XTR 9 Speed
Brakes: Shimano Saint, F180mm, R160mm
Hubs: Shimano Saint, F20mm, R12x135mm
Rims: Mavic EX 721
Tyres: Schwalbe Nobby Nic
-
добавить в избранное
1
- +28
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
evolvent
Val
grigri
schmel
grigri
dengerousden
asx
CL1S
aberkut
bomberfox
zebra