Профайлы и интервью — Ben Cruz - профайл топового американского эндурщика
Ben Cruz — топовый американский даунхильщик, который увлекся кантри, а со следующего года должен и начать полноценно ездить эндуро. Хоть он и практически неизвестен европейским байкерам, у него есть пара отличительных моментов в подходе к эндуро. Во-первых, если топовые райдеры в эндуро часто заменяют классические 160мм вилки на 150 или даже 140мм, то Ben использует 180. А еще он- псих, который ездит сложные эндуро-эвенты даже без защиты коленей, чего, конечно, никому не советуем. Его профайл инсайд.
-
добавить в избранное
1
- +29
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
Vados
Надо им Вломо порекомендовать в прорайдеры. Ему не то что 180 на морде для того же самого не надо, он это на хт с соточкой гоняет, и вроде как в Магнитке на нём же был o_O
nepunk
koshak
IlyaBydyratski
evolvent
aacho
asx
ДХ там нет, только, что он вниз едет, а так обычный трейл
и потом думаю, что он знает, что делет — не маленький
aacho
www.pinkbike.com/video/205009/
aacho
Ps хотя такие темы как обычно на горьком опыте отлично усваиваются. Я как-то, абсолютно трезвый, поскользнулся на ступеньках мокрых зимой, упал локтем об грань. Теперь куски хряща в суставной сумке катаются, и отлично напоминают про пользу защиты.
asx
— какая у вас самая дорогая вилка?
— 40 rc2 кашима вся фигня
— не, мне что б руль крутился
— тогда 180 с теми же прибамбасами
— ну вот её мне и заверните)
KonstantinMaksimov
Pafos
На самом деле очень хорош: одни управляемые заносы, когда он ухитряется на месте уворачиваться от камней/деревьев, чего стоят. Да и банник на склоне через бревно, лежащее к траектории по диагонали, тоже порадовал.
ezhiwe
ctepx
нахрена.
имхо: потеря скорости очевидна
EvgeniyRomanov
kuzlich
Или я чего-то недопонимаю?
KIWI
affro
Спасиб.
KIWI
1. Изменить направление движения
2. Развернуться вокруг своей оси
Предповорот позволяет развернуть себя вокруг оси еще до поворота, тем самым облегчив нагрузку в повороте. И смысла в этом движении тем больше, чем более резкий поворот и чем меньше в нем скорость (роль сил, необходимых на разворот вокруг своей оси получает бОльший вес).
Таким образом в медленных резких поворотах это может сэкономить много сцепления.
Val
raskladnoy
Sidorov