Профайлы и интервьюBen Cruz - профайл топового американского эндурщика


Ben Cruz — топовый американский даунхильщик, который увлекся кантри, а со следующего года должен и начать полноценно ездить эндуро. Хоть он и практически неизвестен европейским байкерам, у него есть пара отличительных моментов в подходе к эндуро. Во-первых, если топовые райдеры в эндуро часто заменяют классические 160мм вилки на 150 или даже 140мм, то Ben использует 180. А еще он- псих, который ездит сложные эндуро-эвенты даже без защиты коленей, чего, конечно, никому не советуем. Его профайл инсайд.




  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +29
  • Мнения

Комментарии (22)

+4
Судя по ролику не очень понятно зачем он использует 180мм вилку )
avatar

Vados

0
+1
Надо им Вломо порекомендовать в прорайдеры. Ему не то что 180 на морде для того же самого не надо, он это на хт с соточкой гоняет, и вроде как в Магнитке на нём же был o_O
avatar

nepunk

+1
на последнем кадре колбаснуло его нехило
avatar

koshak

0
Судя по ролику он использует защиту коленей. Может соревах он катает без неё? Типа мега мастер.
avatar

IlyaBydyratski

+1
вместо фоксовского спонсорского штыря он юзает древний дроперпост. гм гм гм…
avatar

evolvent

+3
хорошо катает
avatar

aacho

+7
Я бы на месте фокса ему принудительно колени выдал и заставил катать на гонках — иначе может получиться что вкладывали-вкладывали в райдера, и оппа… Тем более, если вспомнить ту же серию Хауса про велосипедиста, у американских детей гонщики в кумирах — насмотрятся детки с писихокой неокрепшей и будут потом тоже без коленей эндуро, которое местами почти ДХ, катать. Вобще загадка, чем они ему на мокрых камнях мешают.
avatar

asx

+1
не знаю как у них там, а у нас тут «такое» многие без защиты катают )
ДХ там нет, только, что он вниз едет, а так обычный трейл
и потом думаю, что он знает, что делет — не маленький
avatar

aacho

0
нашел ещё одно видео с ним и другими «звёздами»

www.pinkbike.com/video/205009/
avatar

aacho

0
Я поэтому и написал — на гонках. В повседневке, когда один — другое дело. Хотя всеравно — 1 удачный острый камень под правильным углом — и привет палочка. Судя по видео, в той же америке приехать семьей на гонку будучи не особо «в теме», просто потусить, как у нас на футбол какой-нибудь ходят, — в порядке вещей. Соотвественно охват аудитории там побольше, и детей там полно, судя по тем же видео. Как пиво — так в пакет сунуть, а как без коленей на камнях мокрых — пожалуйста)

Ps хотя такие темы как обычно на горьком опыте отлично усваиваются. Я как-то, абсолютно трезвый, поскользнулся на ступеньках мокрых зимой, упал локтем об грань. Теперь куски хряща в суставной сумке катаются, и отлично напоминают про пользу защиты.
avatar

asx

+14
Пришёл к спонсору Fox, и говорит:
— какая у вас самая дорогая вилка?
— 40 rc2 кашима вся фигня
— не, мне что б руль крутился
— тогда 180 с теми же прибамбасами
— ну вот её мне и заверните)
avatar

KonstantinMaksimov

+1
с его фамилиеей катать за сантакруз нужно.
avatar

Pafos

0
Ааа, у него тоже скидочный УРЖ под велосипедной стойкой валяется. xD
На самом деле очень хорош: одни управляемые заносы, когда он ухитряется на месте уворачиваться от камней/деревьев, чего стоят. Да и банник на склоне через бревно, лежащее к траектории по диагонали, тоже порадовал.
avatar

ezhiwe

+2
а почему он еще толком не катает, никому не известен, а уже «топовый»? =)
avatar

ctepx

-1
не первый раз уже вижу что резкие повороты проходят на переднем колесе.
нахрена.
имхо: потеря скорости очевидна
avatar

EvgeniyRomanov

+2
на узкой шпильке с разворотом больше чем на 90градусов гораздо проще/быстрее перенести заднее колесо т.к. радиус разворота меньше.
avatar

kuzlich

0
А есть знающие? Зачем гашение скорости перед поворотом происходит по горнолыжному — сбросом заднего колеса? Ну в горнолыжиках понятно — там тормозов других, кроме кантов, нет. А тут ещё и восстанавливать прясолинейное движение потом надо…
Или я чего-то недопонимаю?
avatar

KIWI

+6
Тут что-то типа эффекта маятника. Если понаблюдать за раллистами или дрифтерами, они прежде чем пройти поворот в заносе часто для начала пускают корму в сторону поворота, а потом выводят на внешний радиус.
avatar

affro

0
А. Понял. Предповорот. Логично.
Спасиб.
avatar

KIWI

+1
Ага. Если подумать о физике, то в повороте тебе за счет сцепления, силы трения, нужно совершить два раздельных маневра:
1. Изменить направление движения
2. Развернуться вокруг своей оси

Предповорот позволяет развернуть себя вокруг оси еще до поворота, тем самым облегчив нагрузку в повороте. И смысла в этом движении тем больше, чем более резкий поворот и чем меньше в нем скорость (роль сил, необходимых на разворот вокруг своей оси получает бОльший вес).
Таким образом в медленных резких поворотах это может сэкономить много сцепления.
avatar

Val

0
ой… не успел
avatar

raskladnoy

0
Красивое стильное катание! Даже, если парень не будет показывать больших результатов, он уже молодец!
avatar

Sidorov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.