Профайлы и интервью — Анонс команд SDG на 2012 год
SDG решили объявить о том, кого они спонсируют на уровне мировых гонщиков и получили неожиданный для многих результат.
Некоторое время назад казалось, что технологии i-beam не удалось завоевать сколько-то заметную аудиторию, однако сейчас (да и в прошлом году тоже) ситуация изменилась. Итак, сразу к делу — посмотрим, кто в этом сезоне пользуется SDG:
Trek World Racing
Team Monster Energy – Specialized
MS Mondraker Team
Devinci Global Racing
SuperTeam Commencal
Dirt Norco Race Team
Commencal – Riding Addiction
Factory Banshee
CK Racing Santa Cruz
Team Yeti UK
Team Hyper Bikes
Team DRD Intense
Team Geronimo / Banshee Bikes
Perform X Young Guns
Tribe Sports France – Team Enduro
Anka Martin
Simon Andre
Получается более чем солидно, особенно если смотреть на первую половину списка.
Когда-то, в уже далеком 2007 году, SDG приветствовало пользователей зазывающей фразой, которая сейчас вызывает, мягко говоря, смешанные ощущения.
Кто знает, может именно поэтому выход стандарта на широкий рынок тогда задержался?
В любом случае сейчас компания пересмотрела свое видение, запустила абсолютно новый сайт (даже сменив доменное имя) и серьезно пересмотрела подход к продукции. Итог — новые модели седел, много разных цветов и приятные багфиксы. Одним из последних, к примеру, является то, что очень легкое седло i-fly весом 145 грамм некогда (в тех же 2007-2008) расстраивало тем, что его нос часто рвался, спасибо экономии на весе и острым краям основы седла. Год или два назад вместе с серьезными изменениями в дизайне было исправлено и это — ценой 20 грамм (теперь вес i-fly — 165 грамм) седло исправили и сделали более долговечным.
В нынешнем релизе вышло также и упоминание отзывов Гвина и команды Specialized, но, вероятно, можно просто передать их смысл, не переводя полностью их восхитительные отзывы. Так, Гвину нравится обычный подседельный штырь Micro и седло в дизайне под него, на которых он выиграл кубок мира 2011. Хилл использует седло Storm и в грязь, и в сухую погоду, расхваливая контроль байка. Броснан про сухие трассы с этим седлом не говорит, расхваливая его только в дождевую погоду, приводя в качестве примера возможность снять отрывную линзу без потери контроля байка.
В общем технология на этапах кубка мира нашла свою аудиторию как минимум в гравити и процент этой аудитории довольно велик с учетом того, какое множество компаний производит традиционные седла и подседельные штыри. Интересно, какой процент гравити-райдеров использует i-beam в СНГ.
-
добавить в избранное
- +13
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
Vados
теперь хрен вернусь назад =)
tomuro
Специально для России сделали партию на рэйлах из-за низкой популярности у нас I-beam
Vados
Knolly
Delaila
Val
Knolly
lokki
misterdx
А первый вариант сорванный тоже лежит где то — неудачная конструкция имхо.
GAAff
Delaila
lokki
Val
dimon_ra
justrace
Vados
Даже если в новых моделях подсиделов косяки замка и были исправлены, но в любом случае Ай-бим седла на хардтейл ставить категорически не советую — слишком жёстко.
Chute
было ti fly + томсон элит на подвесе два раза вылетали рамки
за---лось вправлять
плюнул и купил комплект от сдг на айбиме = дешевле на 100 баксов и легче на 10!!! грамм
проблем больше нет с седлом =)))
tomuro
Прогиб стандартного седла неплохо амортизирует удары по «пятой точке», в отличии от ай-бима — у него работает только набивка седла, сам каркас мегажёсткий из-за опорного рельса.
На рейловом SDG тоже были толстые стальные, они были пожёстче титановых, но погнуть я их сумел, правда очень старался.
А вот новое Ай-бим очень быстро стало болтаться на замке, при вставании с седла оно начинально громко стучать, издавая звуки полностью сдутой задней покрыхи и заставляя постоянно оглядываться на колесо. Некомфортно!
Потом натянул кусочки толстой термоусадки — болтанки и звуком стало поменьше, но глядя на опорные пеньки замка я сильно сомневаюсь в его долговечности и прочности.
Chute
conrad
bambr
FiX
Vados