Профайлы и интервью — Strength in Numbers - The Riders. Интервью
«Спорт индивидуалов, в равной степени определяемый как их различием друг от друга, так и теми общими нитями, что их связывают». Эта фраза идет в качестве титульной к последнему фильму студии Anthill Films — Strength in Numbers, поэтому, вне зависимости от того, катаете вы оллманутин в Гималаях или крутите флипы на степдаунах в Юте, для вас там найдется интересный кусочек. Однако, подобное разнообразие создает определенную сложность — а кого же выбрать в качестве райдеров для проекта? Возьмете ли вы проверенных ветеранов или пылких юнцов, опыт или молодость? А может, и то и то? Итак, Strength in Numbers представляет нам дрим-тим, собранную из представителей практически всех видов дисциплин нашего спорта. А мы представляем вам мнение самих райдеров о процессе съемок.
Брэндон Семенюк
PB. Каково это — сниматься для Anthill Films? Отличается от съемок веб-контента для Life Behind Bars?
Все зависит от конкретного проекта, но понятно, это абсолютно разные люди. Я знаю их всю жизнь, да мы еще и живем в одном лесу. Мы весьма неплохо уживаемся, и мне очень нравится работать с этими людьми.
PB. Твой самый запоминающийся момент за время съемок?
Как мы протащили на большой скорости кучу какого то мусора на лесной дороге на большом рабочем грузовике, после одного из съемочных дней.
PB. Самая забавная история за время съемок?
Нам приходилось каждое утро перед съемкой бегать по лесу с газовой горелкой, чтобы избавиться от снега. Тогда это. может, и не было так смешно, но сейчс выглядит довольно забавно.
PB. Твой самый любимый сегмент в Strength in Numbers?
Post Office.
PB. Каково это было сниматься с такой внушительной командой на Post Office?
В принципе, ничего слишком уж отличающегося от обычных съемок, просто каждый был чуть более сконцентрирован. А так все просто продолжали получать удовольствие и круто проводить время, в этом вся суть Post Office (для тех, кто не в теме — Post Office это культовый и легальный дерт-спот, как многие считают — один из лучших в Северной Америки, в городе Aptos, Калифорния).
PB. Ты известен благодаря своему доминированию на слоупстайловых соревнованиях, однако, на Full Nelson (трейл из сегмента BC Freeride) видна твоя весьма немалая скорость. Не думал о выступлениях на Кубке мира по DH?
Не сказал бы, что это прям таки цель для меня, но и не сказал бы, что никогда не буду пробовать.
Грэхам Агасси
PB. Каково это — сниматься для Anthill Films? Отличается от съемок веб-контента?
Сниматься для Anthill это просто нереально круто, я иногда вообще забывал, что мы чего то там снимаем. Порой казалось, что камера просто тут случайно оказалась, пока мы хардкор рубили. Это ну как сон, который реальностью стал, эти парни — легенды в своем деле. Я вырос на куче бордерских видео, которые они снимали, я вдохновлялся этими видео. Да, это, конечно, немного отличалось от обычных съемок для интернетов, но с другой стороны я все так же катал и получал удовольствие, так что в этом плане ничего не изменилось!
PB. Твой самый запоминающийся момент за время съемок?
Ну, довольно тяжело выделить что то одно, но раз вы просите… Тогда это, наверное, будет случай, когда мы с Томасом поехали на разведку в Green River за неделю до того, как приехала вся остальная команда. Мы взяли напрокат по квадроциклу, и носились там по пустыне, иногда выжигая даже больше, чем нужно. Как то раз, под конец дня, я увидел здоровенную грязную лужу. Ну и, естестевенно, я погнал прямо через нее, слыша, как Томас кричит своим папочкиным голосом: " AGGY!". Правда, поздновато он это сделал, засел я тогда по самые эти самые.
PB. Самая забавная история за время съемок?
Ну, история с квадроциклами, конечно, забавная, но есть еще один прикольный момент, когда Мэтт Майлс улетел через меня во время съемок сегмента «Gnarcroft». Тогда то, наверно, это было больно, но сейчас забавно!
PB. Твой самый любимый сегмент в Strength in Numbers?
Мой самый любимый сегмент это Aptos. Музыка, люди, история, по всем параметрам он лучший.
PB. Не опасно ли было, когда Мэтт Майл ехал за тобой так близко, судя по хелмет-каму? Или это абсолютно нормально в обычном каталове?
Совершенно не опасно. Обычно мы гоняем еще ближе друг к другу. Это как часть нашего стиля, проверить, как близко ты сможешь подобраться к едущему впереди, потереться об заднее колесо слегка, получить комьями грязи в лицо. Это крутой стиль и реально хороший способ изучить и попробовать новые траектории от того, кто едет впереди. Я годами этому учился, пытаясь удержаться за парнями типа Мэтта Хантера, но он быстрый, зараза.
PB. Gnarcroft — самый крутой трейл?
Я не знаю, лучший ли он, но точно один из самых жестких. Там еще 2/3 трейла нужно достроить, и когда мы закончим, вот тогда это точно будет один из лучших трейлов.
PB. У тебя самые большие темы (и самая жесткая уборка) в сегменте из Юты. Какая твоя самая любимая траектория и какой трюк, из тех, что ты там сделал? Было ли это мотивировано тем, что ты гонялся за Вандерхэмом и R-Dog'ом?
Спасибо! Моим самым любимым трюком там является hand plant, поскольку раньше я его никогда не делал, поэтому было очень круто добавить его к себе в копилочку. А шреддинг вместе с Томасом и Райеном это нечто, два наиболее стильных райдера во всей индустрии, они просто рвали и метали. Они реально вдохновляли меня на катание, как говорится — брать топор, рубить хардкор, выше, дальше, сильнее.
Кэм МакКоул
PB. Каково это — сниматься для Anthill Films? Отличается от съемок с The Collective?
Да, очень отличается. Раньше у них на заднем окне грузовика был стикер в виде дерева, а теперь стикер в виде буквы «А». А вот если вы на это различие внимания не обращаете, то все остается как и было. Это всегда очень большой опыт. Они к каждому кадру подходят с кучей крутых идей на бумаге, а уже через несколько дней съемок эти идеи запечатлены в движении на карте памяти (даже если на кассету писали).
PB. Твой самый запоминающийся момент за время съемок с ними?
Возможно, наши съемки в Windell's Camp для Follow Me. Какой то такой сверъестественный трип, поскольку снимали мы ночью. Мы все ночевали в прикольной маленькой хижине, спали днем на маленьких кроватках и старых продавленных диванах. Катание было просто супер, потому что все прыжки прекрасно освещались взятыми напрокат прожекторами. Мы даже не замечали, как пролетало время.
PB. Самая забавная история за время съемок?
Когда Джонатан Шрамм (видеооператор) выехал на дерт в Post Office и буквально таки раздал всем.
PB. Твой любимый сегмент в фильме?
Юта. Я очень хотел поучаствовать в съемках, но пришлось отказаться, чтобы починить плечо. Но я очень рад. что R-Dog смог занять мое место, и мы все получили возможность посмотреть на то, как он гоняет, на большом экране. Охренительный стиль.
PB. Каково это было сниматься с такой внушительной командой на Post Office?
Мы проводили съемки там два раза в течении года. Я смог принять участие в первой, и это был как раз тот эпизод, где мы замутили этот большой паровозик на средней прыжковой секции. Участи в подобных съемках это очень хороший опыт. Мы катали с обычным для Post Office настроем, ведь мы как катали вместе раньше, так и стараемся продолжать это делать и дальше. Но в то же время чувствовалось, что это не просто еще один день на PO, поскольку мы знали, что снимаем один из главных сегментов в фильме. Мы наблюдали друг за другом на раскатке, решив делать как можно более крутые трюки, и каким то образом нам это удалось с первой попытки. Пожалуй, это был один из наиболее ярких и запоминающихся за всю мою 13ти летнюю историю катания на Post Office.
PB. Post Office — самые крутые дерты из тех, что ты когда либо ездил?
Если вы возьмете все дерты, что когда либо здесь существовали, и разместите их в одном месте в одно время, то да. Они эволюционировали от сорокафутовых гэпов для даунхильных байков до резких и глубоких ритм-секций для хардтейлов, а ведь было еще что то между этими двумя моментами. Так что, чтобы полностью понять это место, нужно катать тут с самого начала… ну, или машину времени заиметь.
Мэтт Хантер
PB. Каково это — сниматься для Anthill Films? Отличается от съемок с The Collective
Да в основном все точно так же, просто в этот раз мы подходили к вопросу более серьезно, что ли, чем тогда.
PB. Твой самый запоминающийся момент за время съемок с ними?
У нас был настоящий фуд-файт (food fight) на прокатных Suburban vs. Ford Anger на шоссе в Cariboo и на обратной дороге после съемок сегмента Williams Lake в Roam, это была настоящая бесконечная битва с кучей укрытий и разнообразных снарядов. Никогда не забуду эту ржаку.
PB. Самая забавная история за время съемок?
Мы отмечали последнуюю ночь съемок (в Швейцарии) и Вэйд решил одолжить байк у швейарского полицейского, чтобы крутануть.
PB. Твой любимый сегмент в фильме?
Aptos. История этих парней и то, как они летают на своих домашних дертах, просто потрясающи. Ну и музыка тоже крутая.
PB. На твоем сегменте ты гоняешь по/над фанбонксами, сделанными целиком из бревен. Откуда это пошло? Прикольно по ним гонять?
Да, это была одна из моих идей, ее получилось неплохо реализовать и по ним действительно прикольно было ездить! Хоть между ними и не было никакого заполнителя, все равно все проезжалось довольно плавненько из-за скорости.
Томас Вандерхэм
PB. Каково это — сниматься для Anthill Films? Отличается от съемок с The Collective?
Сниматься у них это нечто. Они все про в своем деле, и занимаются этим достаточно давно. Мы работали вместе над немалым количеством фильмов, и каждая съемка это реально командная работа, они внимательно прислушиваются к мнению атлетов. Эта группа динамично формировалась во времена The Collective, так что по сути все то же самое.
PB. Твой самый запоминающийся момент за время съемок с ними?
Их очень много, сложно выбрать какой то один.
PB. Самая забавная история за время съемок?
Самая забавная это когда Агги (Агасси) вляпался в грязищу на своем квадроцикле посреди жопы мира. Мы возвращались к грузовику после дня копания, и Агги умудрился найти единственную лужу с водой посреди всей пустыни, и ринулся напрямик через нее. Он там увяз по уши, и я потратил еще полчаса на то, чтобы доехать до грузовика и вернуться, чтобы вытащить его.
PB. Твой любимый сегмент в фильме?
Никогда не устану пересматривать сегмент в Aptos. Шикарный взгляд изнутри на легендарный спот, а саундтрек возносит все просто на вершину.
PB. Каково было гонять вместе с Агасси и R-Dog'ом? Вдоволь накатался с ними за сезон?
Я очень много гонял вместе с Агасси во время этого сезона, но мне не удавалось вырваться вместе с R-Dog'ом. А катание с ними обоими в Юте было как наркотик. У них у обоих потрясающий стиль, поэтому получилось сделать крутые кадры. Наблюдать за ними было так же круто, как и гонять самому.
PB. Был ли твой сегмент хорошой тренировкой перед Rampage? Или ты предпочитаешь осматривать высокие здания и тягать железо?
Ну, вообще, конечно, тягать железо это для меня более привычно. Но что сказать, катание по скалам Юты, пожалуй, один из наиболее подходящих способов подготовки к Rampage.
Ян Моррисон
PB. Каково это — сниматься для Anthill Films? Отличается от съемок мини-эдитов для интернета?
Это просто невероятно, с этими ребятами по настоящему легко работать, у них все распланировано. Отличается немного от работы с Майком Голдштейном (Mike Goldstein), но все равно это нереально круто, с ними одинаково и прикольно, и легко работать.
PB. Твой самый запоминающийся момент за время съемок с ними?
Сам факт знакомства с такими потрясными парнями, а еще вживую наблюдать дрифт Карвера — там вообще челюсть отваливается.
PB. Самая забавная история за время съемок?
Меня радует, как неофиты (groms, лучки, в общем — прим. переводчика) обсуждают мою уборку во время кадров со скрабом. На самом деле, к счастью, я убрался только на второй попытке, а потом еще раз пять сделал его как надо.
PB. Твой любимый сегмент в фильме?
Сегмент в Aptos, конечно, шикарен, но для меня лучшим останется «Gnarcraft» с Агги, и зимой, и летом.
PB. Трудно найти что то уникальное для съемок в Вистлере?
Ну, на мой взгляд — нет. При определенном креативном подходе парк имеет бесконечные возможности для съемок и уникальных кадров.
PB. Не тяжело быть «тем самым парнем, который скрабит столы в Вистлере»?
Ну, приходится, но это все потому, что никто не видел мой switch left-hand hair flick (уж простите, но что это такое, я не в силах понять — прим. переводчика). И так вот всегда.
Клэр Бушер
PB. Каково это — сниматься для Anthill Films?
Ну так, прохладненько как то. И не потому, что они не профессионалы. С другой стороны, у них был четкий план, и нам было не трудно его придерживаться. И еще я была довольно удивлена — я думала, меня попросят рубануть какую-нибудь жесть, а в итоге попросили только пыргнуть дроп на А-Лайне. То, что я делаю, и то, что делает множество райдеров сотни раз за время сезона. Просто они снимали это на какую то чумачечую камеру под разными углами. Суть была не в том, чтобы сделать что то реально массовое или то, что никто раньше не делал. Суть просто в катании.
PB. Это отличается от съемок веб-контента?
Я очень горжусь тем, что меня попросили стать частью настоящего большого фильма от их студии! Возможно, моя часть и не такая уж и большая, по сравнению с Вандерхэмом или Шандро, но все равно это чертовски круто! И осознание того, что ты будешь частью реально большого фильма, который выйдет в прокат, это совершенно отличается от ощущений от съемок еще одного интернет-эдита.
PB. Твой самый запоминающийся момент за время съемок с ними?
Во время съемок моего дропа, раскадровка должна была быть просто идеальна по времени, поэтому они постоянно двигали рельсы для камеры, когда я пролетала дроп. Пришлось сделать несколько попыток, но в конце концов мы сделали это. Эта их фантом-камера это нечто, кадры получаются такими, как будто ты можешь появиться из леса и схватить меня. А я как рыбка в аквариуме.
PB. Самая забавная история за время съемок?
Перед съемками нам нужно было немного подрезать ветки, чтобы не мешали. А А-Лайн все это время оставался открытым, и в тот момент он стал самым популярным трейлом на всей это чертовой горе! ))
PB. Твой любимый сегмент в фильме?
Гоночный сегмент в самом начале, он мой любимый, поскольку я сама гонщик и гонки это моя страсть. Им реально удалось запечатлеть, как гонка может вознести тебя или впечатать в землю. И те чувства, из-за которым мы всегда возвращаемся за большим.
PB. Коварик показывает тебе какие-нибудь хитрые траектории?
Да. Смогу ли я когда-нибудь проходить их так же, как он, это другой вопрос. Но могу точно сказать, что я тоже в состоянии по ним вполне неплохо рубить.
Эндрю Шандро
PB. Каково это — сниматься для Anthill Films? Отличается от съемок с The Collective?
Очень похожий настрой, у каждого есть свой голос и любые идеи приветствуются. А общее впечатление, что Анты это толпа ленятев.
PB. Твой самый запоминающийся момент за время съемок с ними?
Мои последние съемки в Непале, они просто нереальны, удивительные люди, прекрасные горы, охренительные трейлы. Для меня это было одно из самых эпичных MTB-путешествий. И я ведь даже был его частью.
PB. Самая забавная история за время съемок?
Да вечно происходила какая-нибудь внезапная смешная херня. А сарказм CJ'я меня постоянно на смех пробивал.
PB. Твой любимый сегмент в фильме?
Я думаю, Aptos. После него остаются очень хорошие ощущения, и он рассказывает историю действительно очень важного места.
PB. Каково было сниматься вместе с Рене? Вдоволь накатался с ним во время сезона?
Рене это чертово животное, силен аки черт, всегда готов гонять и вечно куда то спешит. Очень любит планы, когда ты на съемках с Рене, он постоянно спрашивает: «А какой план?». И он все делает со своей этой швейцарской точностью. Ну а если серьезно, то Рене невероятно много и упорно работает над собой, гениальный человек, который очень любит горы.
PB. Испытал ли ты сильный культурный шок, когда попал в Непал?
После того, как мы приземлилсь в Катманду после 20ти часового перелета, мы реально испытали культурный шок. Стаи собак, шныряющие по улицам, жуткий трафик и выхлопные газы, которые даже дышать не дают. Непал очень разносторонняя страна, от непредсказуемости и промозглости Катманду до наличия самых высокх в мире гор. Я очень хочу попасть туда снова.
Рене Вильдхабер
PB. Каково это — сниматься для Anthill Films? Отличается от съемок веб-контента?
Команда Anthill Fimls это самые крутые профессионалы из тех. с которыми я когда либо работал. Во время путешествия по Непалу нам приходилось нелегко, постоянно требовалось принимать множество решений и работать сообща. В итоге мы стали отличными друзьямию. Когда ты снимаешь для интернета, то там нжно лишь действие. Тут же мы рассказываем историю о том, что маунтинбайкинг становится все более популярен во всем мире. Я думаю, это довольно тяжело рассказать какую то историю в велосипедном видео, но им это удалось. А в конце я получил приятный сюрприз, когда увидел фильм целиком, поскольку я не присутствовал при монтаже.
PB. Твой самый запоминающийся момент за время съемок с ними?
Как то раз в горах сильно испортилась погода, там была какая то адская смесь из снега, дождя и палящего солнца. А поскольку мы в этот момент снимали, то пришлось искать укрытие для камер и людей. Мы много спорили о погоде, нужно нам дождаться более ясной погоды или снимать как есть, сильно нервничали. Я думаю, именно такие ситуации либо сплочают команду, либо полностью отдаюляют людей друг от друга. Но мы все это преодолели.
PB. Самая забавная история за время съемок?
Мы отдыхали в одном из высокогорных лагерей, на высоте 4600 метров. И тут мне чего то вдруг захотелось прокатиться на одной из наших вьючных лошадей. После того, как я ее оседлал, она очень сильно захотела сбросить меня на землю, а я изо всех сил старался удержаться. Ноги потом несколько дней болели, поскольку я ж без седла был.
PB. Твой любимый сегмент в фильме?
История о дертах Post Office в Aptos. Нам, маунтинбайкерам, приходится драться за свои трейлы и дерты. Это как школа жизни, никогда не предавай то, что любишь.
PB. Как тебе снималось с Шандро? Вдоволь погонял с ним за сезон?
Иногда мне удавалось погонять с ним во время съемок для Trek. Это прикольно, я бы хотел такое повторять почаще. Он живет в одном из самых лучших горных регионов в мире, в ванкуверском North Shore. Он уже успел мне показать несколько эпик трейлов в Канаде, за что ему и Trek огромное спасибо.
PB. Испытал ли ты сильный культурный шок, когда попал в Непал? Что удивило больше всего?
Я уже путешествовал по Индии и Непалу раньше, поэтому я в курсе их культурных нюансов. Мне нравятся люди и горы Непала. Огромная разница между индуистской и буддистской частью населения. Во время съемок нам удалось пообщаться и с очень бедными людьми. и с представителями королевской семьи. И вот как раз общение с их высшим обществом меня поразило больше всего. Здесь такая огромная пропасть между богатыми и бедными.
По материалам Pink Bike
Брэндон Семенюк
PB. Каково это — сниматься для Anthill Films? Отличается от съемок веб-контента для Life Behind Bars?
Все зависит от конкретного проекта, но понятно, это абсолютно разные люди. Я знаю их всю жизнь, да мы еще и живем в одном лесу. Мы весьма неплохо уживаемся, и мне очень нравится работать с этими людьми.
PB. Твой самый запоминающийся момент за время съемок?
Как мы протащили на большой скорости кучу какого то мусора на лесной дороге на большом рабочем грузовике, после одного из съемочных дней.
PB. Самая забавная история за время съемок?
Нам приходилось каждое утро перед съемкой бегать по лесу с газовой горелкой, чтобы избавиться от снега. Тогда это. может, и не было так смешно, но сейчс выглядит довольно забавно.
PB. Твой самый любимый сегмент в Strength in Numbers?
Post Office.
PB. Каково это было сниматься с такой внушительной командой на Post Office?
В принципе, ничего слишком уж отличающегося от обычных съемок, просто каждый был чуть более сконцентрирован. А так все просто продолжали получать удовольствие и круто проводить время, в этом вся суть Post Office (для тех, кто не в теме — Post Office это культовый и легальный дерт-спот, как многие считают — один из лучших в Северной Америки, в городе Aptos, Калифорния).
PB. Ты известен благодаря своему доминированию на слоупстайловых соревнованиях, однако, на Full Nelson (трейл из сегмента BC Freeride) видна твоя весьма немалая скорость. Не думал о выступлениях на Кубке мира по DH?
Не сказал бы, что это прям таки цель для меня, но и не сказал бы, что никогда не буду пробовать.
Грэхам Агасси
PB. Каково это — сниматься для Anthill Films? Отличается от съемок веб-контента?
Сниматься для Anthill это просто нереально круто, я иногда вообще забывал, что мы чего то там снимаем. Порой казалось, что камера просто тут случайно оказалась, пока мы хардкор рубили. Это ну как сон, который реальностью стал, эти парни — легенды в своем деле. Я вырос на куче бордерских видео, которые они снимали, я вдохновлялся этими видео. Да, это, конечно, немного отличалось от обычных съемок для интернетов, но с другой стороны я все так же катал и получал удовольствие, так что в этом плане ничего не изменилось!
PB. Твой самый запоминающийся момент за время съемок?
Ну, довольно тяжело выделить что то одно, но раз вы просите… Тогда это, наверное, будет случай, когда мы с Томасом поехали на разведку в Green River за неделю до того, как приехала вся остальная команда. Мы взяли напрокат по квадроциклу, и носились там по пустыне, иногда выжигая даже больше, чем нужно. Как то раз, под конец дня, я увидел здоровенную грязную лужу. Ну и, естестевенно, я погнал прямо через нее, слыша, как Томас кричит своим папочкиным голосом: " AGGY!". Правда, поздновато он это сделал, засел я тогда по самые эти самые.
PB. Самая забавная история за время съемок?
Ну, история с квадроциклами, конечно, забавная, но есть еще один прикольный момент, когда Мэтт Майлс улетел через меня во время съемок сегмента «Gnarcroft». Тогда то, наверно, это было больно, но сейчас забавно!
PB. Твой самый любимый сегмент в Strength in Numbers?
Мой самый любимый сегмент это Aptos. Музыка, люди, история, по всем параметрам он лучший.
PB. Не опасно ли было, когда Мэтт Майл ехал за тобой так близко, судя по хелмет-каму? Или это абсолютно нормально в обычном каталове?
Совершенно не опасно. Обычно мы гоняем еще ближе друг к другу. Это как часть нашего стиля, проверить, как близко ты сможешь подобраться к едущему впереди, потереться об заднее колесо слегка, получить комьями грязи в лицо. Это крутой стиль и реально хороший способ изучить и попробовать новые траектории от того, кто едет впереди. Я годами этому учился, пытаясь удержаться за парнями типа Мэтта Хантера, но он быстрый, зараза.
PB. Gnarcroft — самый крутой трейл?
Я не знаю, лучший ли он, но точно один из самых жестких. Там еще 2/3 трейла нужно достроить, и когда мы закончим, вот тогда это точно будет один из лучших трейлов.
PB. У тебя самые большие темы (и самая жесткая уборка) в сегменте из Юты. Какая твоя самая любимая траектория и какой трюк, из тех, что ты там сделал? Было ли это мотивировано тем, что ты гонялся за Вандерхэмом и R-Dog'ом?
Спасибо! Моим самым любимым трюком там является hand plant, поскольку раньше я его никогда не делал, поэтому было очень круто добавить его к себе в копилочку. А шреддинг вместе с Томасом и Райеном это нечто, два наиболее стильных райдера во всей индустрии, они просто рвали и метали. Они реально вдохновляли меня на катание, как говорится — брать топор, рубить хардкор, выше, дальше, сильнее.
Кэм МакКоул
PB. Каково это — сниматься для Anthill Films? Отличается от съемок с The Collective?
Да, очень отличается. Раньше у них на заднем окне грузовика был стикер в виде дерева, а теперь стикер в виде буквы «А». А вот если вы на это различие внимания не обращаете, то все остается как и было. Это всегда очень большой опыт. Они к каждому кадру подходят с кучей крутых идей на бумаге, а уже через несколько дней съемок эти идеи запечатлены в движении на карте памяти (даже если на кассету писали).
PB. Твой самый запоминающийся момент за время съемок с ними?
Возможно, наши съемки в Windell's Camp для Follow Me. Какой то такой сверъестественный трип, поскольку снимали мы ночью. Мы все ночевали в прикольной маленькой хижине, спали днем на маленьких кроватках и старых продавленных диванах. Катание было просто супер, потому что все прыжки прекрасно освещались взятыми напрокат прожекторами. Мы даже не замечали, как пролетало время.
PB. Самая забавная история за время съемок?
Когда Джонатан Шрамм (видеооператор) выехал на дерт в Post Office и буквально таки раздал всем.
PB. Твой любимый сегмент в фильме?
Юта. Я очень хотел поучаствовать в съемках, но пришлось отказаться, чтобы починить плечо. Но я очень рад. что R-Dog смог занять мое место, и мы все получили возможность посмотреть на то, как он гоняет, на большом экране. Охренительный стиль.
PB. Каково это было сниматься с такой внушительной командой на Post Office?
Мы проводили съемки там два раза в течении года. Я смог принять участие в первой, и это был как раз тот эпизод, где мы замутили этот большой паровозик на средней прыжковой секции. Участи в подобных съемках это очень хороший опыт. Мы катали с обычным для Post Office настроем, ведь мы как катали вместе раньше, так и стараемся продолжать это делать и дальше. Но в то же время чувствовалось, что это не просто еще один день на PO, поскольку мы знали, что снимаем один из главных сегментов в фильме. Мы наблюдали друг за другом на раскатке, решив делать как можно более крутые трюки, и каким то образом нам это удалось с первой попытки. Пожалуй, это был один из наиболее ярких и запоминающихся за всю мою 13ти летнюю историю катания на Post Office.
PB. Post Office — самые крутые дерты из тех, что ты когда либо ездил?
Если вы возьмете все дерты, что когда либо здесь существовали, и разместите их в одном месте в одно время, то да. Они эволюционировали от сорокафутовых гэпов для даунхильных байков до резких и глубоких ритм-секций для хардтейлов, а ведь было еще что то между этими двумя моментами. Так что, чтобы полностью понять это место, нужно катать тут с самого начала… ну, или машину времени заиметь.
Мэтт Хантер
PB. Каково это — сниматься для Anthill Films? Отличается от съемок с The Collective
Да в основном все точно так же, просто в этот раз мы подходили к вопросу более серьезно, что ли, чем тогда.
PB. Твой самый запоминающийся момент за время съемок с ними?
У нас был настоящий фуд-файт (food fight) на прокатных Suburban vs. Ford Anger на шоссе в Cariboo и на обратной дороге после съемок сегмента Williams Lake в Roam, это была настоящая бесконечная битва с кучей укрытий и разнообразных снарядов. Никогда не забуду эту ржаку.
PB. Самая забавная история за время съемок?
Мы отмечали последнуюю ночь съемок (в Швейцарии) и Вэйд решил одолжить байк у швейарского полицейского, чтобы крутануть.
PB. Твой любимый сегмент в фильме?
Aptos. История этих парней и то, как они летают на своих домашних дертах, просто потрясающи. Ну и музыка тоже крутая.
PB. На твоем сегменте ты гоняешь по/над фанбонксами, сделанными целиком из бревен. Откуда это пошло? Прикольно по ним гонять?
Да, это была одна из моих идей, ее получилось неплохо реализовать и по ним действительно прикольно было ездить! Хоть между ними и не было никакого заполнителя, все равно все проезжалось довольно плавненько из-за скорости.
Томас Вандерхэм
PB. Каково это — сниматься для Anthill Films? Отличается от съемок с The Collective?
Сниматься у них это нечто. Они все про в своем деле, и занимаются этим достаточно давно. Мы работали вместе над немалым количеством фильмов, и каждая съемка это реально командная работа, они внимательно прислушиваются к мнению атлетов. Эта группа динамично формировалась во времена The Collective, так что по сути все то же самое.
PB. Твой самый запоминающийся момент за время съемок с ними?
Их очень много, сложно выбрать какой то один.
PB. Самая забавная история за время съемок?
Самая забавная это когда Агги (Агасси) вляпался в грязищу на своем квадроцикле посреди жопы мира. Мы возвращались к грузовику после дня копания, и Агги умудрился найти единственную лужу с водой посреди всей пустыни, и ринулся напрямик через нее. Он там увяз по уши, и я потратил еще полчаса на то, чтобы доехать до грузовика и вернуться, чтобы вытащить его.
PB. Твой любимый сегмент в фильме?
Никогда не устану пересматривать сегмент в Aptos. Шикарный взгляд изнутри на легендарный спот, а саундтрек возносит все просто на вершину.
PB. Каково было гонять вместе с Агасси и R-Dog'ом? Вдоволь накатался с ними за сезон?
Я очень много гонял вместе с Агасси во время этого сезона, но мне не удавалось вырваться вместе с R-Dog'ом. А катание с ними обоими в Юте было как наркотик. У них у обоих потрясающий стиль, поэтому получилось сделать крутые кадры. Наблюдать за ними было так же круто, как и гонять самому.
PB. Был ли твой сегмент хорошой тренировкой перед Rampage? Или ты предпочитаешь осматривать высокие здания и тягать железо?
Ну, вообще, конечно, тягать железо это для меня более привычно. Но что сказать, катание по скалам Юты, пожалуй, один из наиболее подходящих способов подготовки к Rampage.
Ян Моррисон
PB. Каково это — сниматься для Anthill Films? Отличается от съемок мини-эдитов для интернета?
Это просто невероятно, с этими ребятами по настоящему легко работать, у них все распланировано. Отличается немного от работы с Майком Голдштейном (Mike Goldstein), но все равно это нереально круто, с ними одинаково и прикольно, и легко работать.
PB. Твой самый запоминающийся момент за время съемок с ними?
Сам факт знакомства с такими потрясными парнями, а еще вживую наблюдать дрифт Карвера — там вообще челюсть отваливается.
PB. Самая забавная история за время съемок?
Меня радует, как неофиты (groms, лучки, в общем — прим. переводчика) обсуждают мою уборку во время кадров со скрабом. На самом деле, к счастью, я убрался только на второй попытке, а потом еще раз пять сделал его как надо.
PB. Твой любимый сегмент в фильме?
Сегмент в Aptos, конечно, шикарен, но для меня лучшим останется «Gnarcraft» с Агги, и зимой, и летом.
PB. Трудно найти что то уникальное для съемок в Вистлере?
Ну, на мой взгляд — нет. При определенном креативном подходе парк имеет бесконечные возможности для съемок и уникальных кадров.
PB. Не тяжело быть «тем самым парнем, который скрабит столы в Вистлере»?
Ну, приходится, но это все потому, что никто не видел мой switch left-hand hair flick (уж простите, но что это такое, я не в силах понять — прим. переводчика). И так вот всегда.
Клэр Бушер
PB. Каково это — сниматься для Anthill Films?
Ну так, прохладненько как то. И не потому, что они не профессионалы. С другой стороны, у них был четкий план, и нам было не трудно его придерживаться. И еще я была довольно удивлена — я думала, меня попросят рубануть какую-нибудь жесть, а в итоге попросили только пыргнуть дроп на А-Лайне. То, что я делаю, и то, что делает множество райдеров сотни раз за время сезона. Просто они снимали это на какую то чумачечую камеру под разными углами. Суть была не в том, чтобы сделать что то реально массовое или то, что никто раньше не делал. Суть просто в катании.
PB. Это отличается от съемок веб-контента?
Я очень горжусь тем, что меня попросили стать частью настоящего большого фильма от их студии! Возможно, моя часть и не такая уж и большая, по сравнению с Вандерхэмом или Шандро, но все равно это чертовски круто! И осознание того, что ты будешь частью реально большого фильма, который выйдет в прокат, это совершенно отличается от ощущений от съемок еще одного интернет-эдита.
PB. Твой самый запоминающийся момент за время съемок с ними?
Во время съемок моего дропа, раскадровка должна была быть просто идеальна по времени, поэтому они постоянно двигали рельсы для камеры, когда я пролетала дроп. Пришлось сделать несколько попыток, но в конце концов мы сделали это. Эта их фантом-камера это нечто, кадры получаются такими, как будто ты можешь появиться из леса и схватить меня. А я как рыбка в аквариуме.
PB. Самая забавная история за время съемок?
Перед съемками нам нужно было немного подрезать ветки, чтобы не мешали. А А-Лайн все это время оставался открытым, и в тот момент он стал самым популярным трейлом на всей это чертовой горе! ))
PB. Твой любимый сегмент в фильме?
Гоночный сегмент в самом начале, он мой любимый, поскольку я сама гонщик и гонки это моя страсть. Им реально удалось запечатлеть, как гонка может вознести тебя или впечатать в землю. И те чувства, из-за которым мы всегда возвращаемся за большим.
PB. Коварик показывает тебе какие-нибудь хитрые траектории?
Да. Смогу ли я когда-нибудь проходить их так же, как он, это другой вопрос. Но могу точно сказать, что я тоже в состоянии по ним вполне неплохо рубить.
Эндрю Шандро
PB. Каково это — сниматься для Anthill Films? Отличается от съемок с The Collective?
Очень похожий настрой, у каждого есть свой голос и любые идеи приветствуются. А общее впечатление, что Анты это толпа ленятев.
PB. Твой самый запоминающийся момент за время съемок с ними?
Мои последние съемки в Непале, они просто нереальны, удивительные люди, прекрасные горы, охренительные трейлы. Для меня это было одно из самых эпичных MTB-путешествий. И я ведь даже был его частью.
PB. Самая забавная история за время съемок?
Да вечно происходила какая-нибудь внезапная смешная херня. А сарказм CJ'я меня постоянно на смех пробивал.
PB. Твой любимый сегмент в фильме?
Я думаю, Aptos. После него остаются очень хорошие ощущения, и он рассказывает историю действительно очень важного места.
PB. Каково было сниматься вместе с Рене? Вдоволь накатался с ним во время сезона?
Рене это чертово животное, силен аки черт, всегда готов гонять и вечно куда то спешит. Очень любит планы, когда ты на съемках с Рене, он постоянно спрашивает: «А какой план?». И он все делает со своей этой швейцарской точностью. Ну а если серьезно, то Рене невероятно много и упорно работает над собой, гениальный человек, который очень любит горы.
PB. Испытал ли ты сильный культурный шок, когда попал в Непал?
После того, как мы приземлилсь в Катманду после 20ти часового перелета, мы реально испытали культурный шок. Стаи собак, шныряющие по улицам, жуткий трафик и выхлопные газы, которые даже дышать не дают. Непал очень разносторонняя страна, от непредсказуемости и промозглости Катманду до наличия самых высокх в мире гор. Я очень хочу попасть туда снова.
Рене Вильдхабер
PB. Каково это — сниматься для Anthill Films? Отличается от съемок веб-контента?
Команда Anthill Fimls это самые крутые профессионалы из тех. с которыми я когда либо работал. Во время путешествия по Непалу нам приходилось нелегко, постоянно требовалось принимать множество решений и работать сообща. В итоге мы стали отличными друзьямию. Когда ты снимаешь для интернета, то там нжно лишь действие. Тут же мы рассказываем историю о том, что маунтинбайкинг становится все более популярен во всем мире. Я думаю, это довольно тяжело рассказать какую то историю в велосипедном видео, но им это удалось. А в конце я получил приятный сюрприз, когда увидел фильм целиком, поскольку я не присутствовал при монтаже.
PB. Твой самый запоминающийся момент за время съемок с ними?
Как то раз в горах сильно испортилась погода, там была какая то адская смесь из снега, дождя и палящего солнца. А поскольку мы в этот момент снимали, то пришлось искать укрытие для камер и людей. Мы много спорили о погоде, нужно нам дождаться более ясной погоды или снимать как есть, сильно нервничали. Я думаю, именно такие ситуации либо сплочают команду, либо полностью отдаюляют людей друг от друга. Но мы все это преодолели.
PB. Самая забавная история за время съемок?
Мы отдыхали в одном из высокогорных лагерей, на высоте 4600 метров. И тут мне чего то вдруг захотелось прокатиться на одной из наших вьючных лошадей. После того, как я ее оседлал, она очень сильно захотела сбросить меня на землю, а я изо всех сил старался удержаться. Ноги потом несколько дней болели, поскольку я ж без седла был.
PB. Твой любимый сегмент в фильме?
История о дертах Post Office в Aptos. Нам, маунтинбайкерам, приходится драться за свои трейлы и дерты. Это как школа жизни, никогда не предавай то, что любишь.
PB. Как тебе снималось с Шандро? Вдоволь погонял с ним за сезон?
Иногда мне удавалось погонять с ним во время съемок для Trek. Это прикольно, я бы хотел такое повторять почаще. Он живет в одном из самых лучших горных регионов в мире, в ванкуверском North Shore. Он уже успел мне показать несколько эпик трейлов в Канаде, за что ему и Trek огромное спасибо.
PB. Испытал ли ты сильный культурный шок, когда попал в Непал? Что удивило больше всего?
Я уже путешествовал по Индии и Непалу раньше, поэтому я в курсе их культурных нюансов. Мне нравятся люди и горы Непала. Огромная разница между индуистской и буддистской частью населения. Во время съемок нам удалось пообщаться и с очень бедными людьми. и с представителями королевской семьи. И вот как раз общение с их высшим обществом меня поразило больше всего. Здесь такая огромная пропасть между богатыми и бедными.
По материалам Pink Bike
-
добавить в избранное
- +39
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
Фильм уже по частям в HD качестве есть. Почему нельзя склеить эти кусочки и получить полностью бесплатный нормальный HD фильм ( не в айтюнсе)? Или таковой уже имеется?
VITAS
А вообще — торренты)
AleksandrSimonov
Интересно было почитать!
YakuT
twice
AleksandrSimonov
twice
www.pinkbike.com/news/Fabien-Barel-presents-5-Darren-Berrecloth-on-Vancouver-Island.html
AleksandrSimonov
прикольно почитать скудные ответы Семенюка, немногословный он
maximumdisaster
miker