Профайлы и интервью — Гонка в Бали глазами Трэйси Ханны
Межсезонье – интересная пора. Кто-то гоняет сити-дх, кто-то уже приступил к тренировкам и отращиванию бород, а кто-то рассекает по теплым экзотическим местам и учится писать отчеты на русский манер. Сегодня вашему вниманию предоставляется рассказ Трэйси Ханны о гонке на Бали.
Добро пожаловать внутрь.
Далее привожу текст Трэйси:
Бали, Бали, Бали… Кто бы мог подумать, что в таком месте как Индонезия можно себя почувствовать рок-звездой?
Было очень жарко! Пеший осмотр и 35 градусов. Так как не было никакого ветерка с моря, то шансов остаться сухими не оставалось. Трасса была пыльная, хотя и проходила по лесной местности. На спуске, практически с любой точки, был виден океан. Невероятное зрелище. В целом, трасса состояла из большого количества резких поворотов, нескольких дропов, пролетов. Организаторы не обошли стороной и каменный сад. В конце было два варианта: A-line и B-line, последняя длиннее на 100 метров. Разница по времени проезда составляла примерно 20 секунд.
Практика первого дня была очень веселой и непринужденной. Но вы не поверите, сколько падений я видела за эти несколько часов. Для индонезийских райдеров трасса была действительно сложной. Организаторы постарались сделать отличное шоу.
Квалификация началась в… 6 утра! Какой сумасшедший придумал это? Окей, откажемся от тренировок, поедем сразу на квалификационный заезд. По приезду на старт меня информировали о закрытии A-lineдля девочек. Ну что же, едем. Привожу 40 секунд ближайшей преследовательнице. Почти сразу после наших стартов начинается тренировка мужчин. Мы договорились, и я попала… барабанная дробь… в мужскую элиту! Берем номер и едем прикатывать оставшиеся участки.
Я была так счастлива, что могу полноценно соревноваться с мужчинами! Да и дополнительная мотивация — в элите участвовали два моих сокомандника: Cous Cous и Guillaume. Мы спускались вместе, подстегивали друг друга. Первый проезд по трассе, и я цепляю ногой дерево, байк разворачивает и я лечу вниз. Лежа, задумалась о том, насколько это было глупо. Что ж, не только индонезийцы падают! Урок усвоен и в следующем заезде я делаю все правильно и показываю 11-ое время.
Близилась гонка и снова эти 6 утра!!! О чем думали организаторы, не знаю. Я решила рискнуть и пропустить тренировки. Проснулась и сразу в бой. Как говорится: «Не пытайтесь повторить это дома». Поверьте, ваш организм просто не готов к этому выплеску адреналина, мышцы не размяты, голова еще не работает. К счастью, гонка кончилась успешно, и я заняла первое место.
Однако это не была главная гонка для меня, основное действо готовилось днем. Снова начало играть командное соперничество. На тренировке я решила прыгнуть по очень нестандартной траектории и на приземлении полетела через руль. Позади меня кто-то крикнул: «Трэйси!». Это был Guillaume. Я спросила его, как он едет здесь и что у меня не получилось, а ответ был прост: «Я притормаживаю!». Аааар, так вот в чем дело… Бинго!
Настало время финальных заездов, и я с удовольствием наблюдала за спусками райдеров, стартовавших передо мной. Настало время моей попытки. Собралась с мыслями и поехала. Ошибок не допустила, где надо прыгнула, подрифтила и в итоге заехала 12-ой в 11 секундах от друзей.
Это мой первый опыт участия в Индонезии. Атмосфера невероятно крутая. Потрясающе! Конечно же, я не могла оставить людей без фотографий и автографов. Они стояли целый день под палящим солнцем, как им можно отказать? Местные райдеры не имеют возможности поехать в Вистлер или Квинзтаун. Но они очень любят маунтинбайк и я очень рада этому! Всегда приятно дарить радость людям и я делаю это с огромным удовольствием. Спасибо Индонезии за такой прием!
Спасибо моим спонсорам за такую восхитительную возможность открыть для себя новый уголок. Никогда не забуду эту гонку!
Оригинал пинка, кому интересно, можно вот тут почитать: http://www.pinkbike.com/news/Hannah-Report-Racing-In-Bali-2013.html
Добро пожаловать внутрь.
Далее привожу текст Трэйси:
Бали, Бали, Бали… Кто бы мог подумать, что в таком месте как Индонезия можно себя почувствовать рок-звездой?
Было очень жарко! Пеший осмотр и 35 градусов. Так как не было никакого ветерка с моря, то шансов остаться сухими не оставалось. Трасса была пыльная, хотя и проходила по лесной местности. На спуске, практически с любой точки, был виден океан. Невероятное зрелище. В целом, трасса состояла из большого количества резких поворотов, нескольких дропов, пролетов. Организаторы не обошли стороной и каменный сад. В конце было два варианта: A-line и B-line, последняя длиннее на 100 метров. Разница по времени проезда составляла примерно 20 секунд.
Практика первого дня была очень веселой и непринужденной. Но вы не поверите, сколько падений я видела за эти несколько часов. Для индонезийских райдеров трасса была действительно сложной. Организаторы постарались сделать отличное шоу.
Квалификация началась в… 6 утра! Какой сумасшедший придумал это? Окей, откажемся от тренировок, поедем сразу на квалификационный заезд. По приезду на старт меня информировали о закрытии A-lineдля девочек. Ну что же, едем. Привожу 40 секунд ближайшей преследовательнице. Почти сразу после наших стартов начинается тренировка мужчин. Мы договорились, и я попала… барабанная дробь… в мужскую элиту! Берем номер и едем прикатывать оставшиеся участки.
Я была так счастлива, что могу полноценно соревноваться с мужчинами! Да и дополнительная мотивация — в элите участвовали два моих сокомандника: Cous Cous и Guillaume. Мы спускались вместе, подстегивали друг друга. Первый проезд по трассе, и я цепляю ногой дерево, байк разворачивает и я лечу вниз. Лежа, задумалась о том, насколько это было глупо. Что ж, не только индонезийцы падают! Урок усвоен и в следующем заезде я делаю все правильно и показываю 11-ое время.
Близилась гонка и снова эти 6 утра!!! О чем думали организаторы, не знаю. Я решила рискнуть и пропустить тренировки. Проснулась и сразу в бой. Как говорится: «Не пытайтесь повторить это дома». Поверьте, ваш организм просто не готов к этому выплеску адреналина, мышцы не размяты, голова еще не работает. К счастью, гонка кончилась успешно, и я заняла первое место.
Однако это не была главная гонка для меня, основное действо готовилось днем. Снова начало играть командное соперничество. На тренировке я решила прыгнуть по очень нестандартной траектории и на приземлении полетела через руль. Позади меня кто-то крикнул: «Трэйси!». Это был Guillaume. Я спросила его, как он едет здесь и что у меня не получилось, а ответ был прост: «Я притормаживаю!». Аааар, так вот в чем дело… Бинго!
Настало время финальных заездов, и я с удовольствием наблюдала за спусками райдеров, стартовавших передо мной. Настало время моей попытки. Собралась с мыслями и поехала. Ошибок не допустила, где надо прыгнула, подрифтила и в итоге заехала 12-ой в 11 секундах от друзей.
Это мой первый опыт участия в Индонезии. Атмосфера невероятно крутая. Потрясающе! Конечно же, я не могла оставить людей без фотографий и автографов. Они стояли целый день под палящим солнцем, как им можно отказать? Местные райдеры не имеют возможности поехать в Вистлер или Квинзтаун. Но они очень любят маунтинбайк и я очень рада этому! Всегда приятно дарить радость людям и я делаю это с огромным удовольствием. Спасибо Индонезии за такой прием!
Спасибо моим спонсорам за такую восхитительную возможность открыть для себя новый уголок. Никогда не забуду эту гонку!
Оригинал пинка, кому интересно, можно вот тут почитать: http://www.pinkbike.com/news/Hannah-Report-Racing-In-Bali-2013.html
-
добавить в избранное
- +70
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
В случае, когда девушка соревнуется с парнями, можно попытаться прыгнуть выше головы, и в итоге получить печальный результат, ну или всеобщую уважуху.
Garrett
NyanVan
Andgi
А что на счет участие девушек в мужских группах — так это бычное явление в России, на региональных состязаниях, когда участница одна или две — они отправляются в мужской разряд любителей.
KseniyaGrad
DmitriyBurobin
Barsuk551
RuslanVladimirskiy
кстати всегда было интересно-почему на кубках мира девушки всегда отстают от мужиков? они же про.
VL_Chuvak
Я бы ещё сказал, что усиленный инстинкт самосохранения, но не уверен, насколько это применимо к девушкам-даунхильщицам. :)
Techno
amstafff
VladislavMatveev
sadraddin