Профайлы и интервью — В гостях у twentysix: Remi Thirion UPDATE - Уже здесь!
Итак, продолжаем интервью с профессиональными гонщиками! Сначала у нас был молодой Connor Fearon, потом легендарный Nicolas Vouilloz, а теперь прямо в комментариях на ваши вопросы ответит другой француз - Remi Thirion.
Реми 23 года. Выступает за заводскую команду Commencal. Любит мотоциклы и путешествия. Наравне с Лойком Бруни представляет новое поколение французских гонщиков, которые научились удивлять.
Итак, как это работает. В комментариях к этому посту мы задаем вопросы, далее силами администрации вопросы, а также интерфейс авторизации и комментирования, переводятся на английский язык. После этого Реми приходит, авторизуется и общается здесь, отвечая на вопросы, а мы поднимаем пост наверх и переводим ответы на русский язык.
Чем же нам запомнился Реми? Безусловно, очень своевременной победой на родине фирмы, по новой жесточайшей трассе в Андорре. Гегемония Джи Афертона была нарушена именно там. Никто не ожидал от француза такой прыти. Именно там фирма начала, можно сказать, историческое сотрудничество с компанией BOS. Гонщики все тренировки ездили вот с такой аппаратурой:
Его заезд:
Для тех, кто хочет узнать подробней о той победе, милости прошу сюда
А еще это даунхильщик, который взял и заехал 4м в грязевом аду Megavalanche La Reunion, прозрачно намекнув уходящему в Scott Remy Absalon'у (он там был третьим), что все схвачено.
Итак, условия описаны вверху поста. Приступим?
-
добавить в избранное
3
- +77
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (61)
1. Hi, Remi! What do u know about Russia? Would u like to come to us, and ride somewhere in our mountains? Not only Alps have a really beutiful views))
And what kind of trails do u prefer? Steeper, gnarlier, with a lot of stones and boulders, or wide, speed and flowy?
AleksandrSimonov
B-race
… а потом у нас появится сборная Чечни по даунхиллу…
AleksandrSimonov
YakuT
дх аппарат по всем региональным канонам. осталось только затонировать.
im_berzki
Unfortunetly, I don't know Russia. I never had the opprtunity to come ride on the russian montains.
My prefer kind of trails should be steep, roots, muddy. I like the technical tracks.
RemiThirion
AlexeyIvanov
racerx
RemiThirion
VasilySokol1
RemiThirion
4. Hello Remi! How and when you have realized that riding a bike is more than just fun and things got serious and professional? Best regards!
affro
RemiThirion
5.Your frame is about 200 grams lighter than stock one according to Pinkbike.com. Do You really notice the difference in weight? Or maybe could you notice some lack of stiffness?
(Согласно материалам pinkbike.com твоя рама где-то на 200 грамм легче стоковой. Ты действительно замечаешь эту разницу в весе? Или может быть ты обратил внимание на недостаток жесткости?)
6.What does your training plan look like?
-Training in the gum with sufficient weights
-Various balance and stability exercises
-Something strange asNico
-Or maybe you don't give a shit about all this stuff and just riding a lot?
(На что похожи твои тренировки?
Это тренировки в зале с большими весами
Различные упражнения на равновесие
Что-то странное как у Нико
Или ты просто не паришься и катаешь как можно больше?)
7.What about your sports nutrition diet? Without details, just plot, for example:
Morning: multivitamin with breakfast
Lunch: protein, pre-workout
Workout: BCAAs, isotonic
Dinner: protein, casein, minerals
Bedtime: melanin
Как выглядит твой рацион спортивного питания? Можно без деталей, просто скажем примерно, например:
Утро: поливитамины за завтраком
Обед: протеин, предтрен
Тренировка: BCAA, изотоник
Ужин: протеин, казеин, минералы
Перед сном: меланин
8.You and your team did a lot work on the suspension settings. What did the workflow of this process look like? Mechanics attached tons of measurement equipment, you rode with them, got the data and then what? Engineers looked meaningfully at the graphs and twisted configuration according to its own discretion?
I just always thought that the rider himself know settings he's comfortable with. What information have your team manage to get from all of the collected data?
В Валлноре ты и твоя команда проделали огромную работу по настройки подвески. Как выглядел рабочий процесс в этом случае: Механики прикрутили кучу измерительных железяк, ты проехал с ними, получили данные и что потом? Инженеры многозначительно смотрели в диаграммы и крутили настройки на свое усмотрение?
Просто мне всегда казалось, что райдер сам лучше механиков знает на каких настройках ему комфортно и что куда крутить. Какую информацию в итоге удалось получить из всех собранных данных?
9.What is your limitation on the level of top 10 of the world’s downhill riders? Physical ability luck, speed of reaction, psychological problems?
Что тебя сейчас лимитирует на уровне топ 10 мира? Физические способности, удача, скорость реакции, психологические проблемы?
10.How do you handle with nervous right before final run?
Как ты борешься с волненьем и тахикардией перед стартом заезда?
Админам (To Admins): Когда писал, понял, что вообше забыл англ. Для Реми можно удалить русские варианты и исправить вопросы на английском, если считаете нужным.
N01Z3
-6:I try to change the most of possible the kind of training, between riding, gym, bodybuilduing, moto, footing ...
-7:I don't have any nutrition diet. I eat anything… but of course I try to avoid fast food, cheese, bear and other bad food during the season.
-8:Yes, we have hard worked during the winter, with a lot of testing. The engineers are really serious. Yes I can adjust myself my bike ,but Bos help me to adjust the problems more complex, my team is very professional and they are really good for set my suspensions. All informations are confidential, but we have all data about our suspensions.
-9: at this level, all riders are endow. For me, the most important to enter in the top ten, is the mental.
-10: No, I'am not nervous, because i know perfectly the track. I am just concentrated, it's a good stress.
RemiThirion
-Я тоже страюсь не есть медведей в разгар сезона :D
nepunk
drimon
racerx
RemiThirion
Chute
Antoshko
racerx
RemiThirion
ilyamaksimov
racerx
ilyamaksimov
RemiThirion
У тебя очень агрессивный стиль езды в гонках по даунхили, хотя тенденция такова, что большинство гонщиков приходят к плавной технике езды и поэтому спорт становится чуть менее интересным для зрителя. Многие едут одинаково. Несмотря на это, твой соотечественник Cedric Gracia добился больших спортивных достижений, но при этом не уходил с трассы не сделав трюк. Расскажи пожалуйста, что для тебя является более важной составляющей на кубке мира, минимальные секунды на финише или любовь твоих фанов и поклонников твоего агрессивного стиля?
Remi, на своем велосипеде ты используешь амортизаторы фирмы BOS. Расскажи, пожалуйста, без прикрас, что дает тебе именно эти подвески. Пробовал ли ты амортизаторы и вилки других производителей? Делают ли тебя амортизаторы и вилки фирмы BOSбыстрее на трассе? И что за электронные системы измерения были у тебя на тренировках в Андорре на подвесках?
Remi, у нас в России, я знаю всех быстрых гонщиков по даунхиллу. У нас очень редко бывает, что бы парень, катающийся в свое удовольствие ездил очень хорошо. А в США и Канаде ситуация обратная, там очень много людей очень круто ездят и при этом не участвуют в соревнованиях. Среди твоих друзей и знакомых есть такие, кто сходу мог бы составить конкуренцию крутым парням на кубке мира?
Remi, ты еще очень молод, а даунхилл развивается очень быстрым темпом. На примере Steve Peat’а мы можем проследить насколько сильно изменились гонки за время его карьеры. Каким ты видишь даунхилл через 10 лет, будет ли он меняться так же быстро как и раньше или, на твой взгляд, дальнейшие изменения будут касаться частностей и на общую картину не повлияют?
Большое спасибо! Удачи и ярких побед.
maxxis
racerx
RemiThirion
racerx
RemiThirion
racerx
RemiThirion
Thank you and good luck!
racerx
RemiThirion
Aux
RemiThirion
d3m0
RemiThirion
EXPLOSIF
Chute
racerx
RemiThirion
evolvent
Val
racerx
racerx
BogdanDH
RemiThirion
racerx
maxxis
Chute
английский слог давно наш глаз томит,
а Германа всё нет и нет…
Никак забыл про нас?
Чу… или на подходе?
Chute
Val
maxxis
Gorgut
ну, возможно, они получили на этой трассе кучу кривых, теперь по ним выявляют сильные/слабые стороны их аморта, напрмер ищут причины нагрева и способы этого избежать… имхо.
KonstantinMaksimov
Спасибо!
Chute