Профайлы и интервью — Кейси Браун. Команда Bergamont Hayes Factory Team
Пришло время познакомиться с командой Bergamont Hayes Factory Team. В этот раз под прицелом Кейси Браун.
В начала сезона 2014 года многие медиа-источники упомянули о появлении новой команды по скоростному спуску Bergamont Hayes. И многие эксперты не упустили момента высказать свои предположения о составе этой команды. Однако, немецкий бренд не стал надолго задерживать информацию о составе команды после ее анонса. Девушка с горячим сердцем Кейси Браун (Casey Brown), забавный Эд Мастерс (Ed Masters) и скоростной Джэк Мур (Jack Moir) — это трио составило прочный костяк новой команды.
После этапов Кубка Мира в Питермарицбурге и Керне, гонщики Bergamont достигли неплохих результатов: лучшим в команде был Эд со своим четвертым местом в квалификации. А по результатам финальных заездов молодой Мур показал 11 время, Эд стал 26м и Кейс финишировала 16й. Также гонщики успели отметиться на этапах европейского кубка IXS European Downhill Cups, особенно в Винтерберге, где Эд приехал 1м, Джэк 3м и Кейси 5й (с падением). Так как бы вы описали эту команду? Возможно, молодые и охочие до успеха?
Велоспорт в крови
Многим из нас известно, что Кейси Браун это отчаянная и бесстрашная гонщица. Ее невероятный стиль езды и плавные прыжки показывают ее немалые навыки. Она также является весьма креативным райдером — стоит вспомнить ее спуски на скорость без тормозов. Многие пытаются найти источник таланта Кейси. Может быть, все дело в ее превосходной генетике? Вы в курсе, что корни Кейси из Новой Зеландии и Канады? Существует ли лучшее смешение кровей для райдера, чем такая комбинация?
Сумасшедший Киви
С самого начала своей карьеры, Эдди Мастерс всегда был этаким гонщиком-пиратом, и всегда неплохо справлялся. Множество часов, проведенных в суровых тренировках, путешествиях и гонках по всему миру дали свой результат. Помимо бешенных випов на Crabapple Hits в Вистлере и весьма недурных заездов на этапах Кубка Мира в сезона 2014 года под флагом Bergamont, мистер Флип Флоп заслуживает внимания еще и за свое фантастическое чувство юмора. Его острые и весьма ироничные шутки всегда попадают точно в цель во многих жарких дискуссиях. Вам действительно стоит послушать этого Бешенного Киви, чтобы понять, насколько сильно он может рассмешить. И еще одно — не пытайтесь дрифтить на электро-байке мимо альпийских коров, как это делал Эд.
Вот так начинается путешествие в Шоттландию…
Северная Шоттландия никогда не разочаровывает… Эта часть Объединенного Королевства — особое волшебное место. Да, оно имеет репутацию очень дождливого, но когда светит солнце, шоттландские пейзажи предстают во всей своей истинной красоте, от которой легко может захватить дух и заставить чаще биться сердце.
Некоторым британским райдерам удаетя побывать в Форт Вилльяме на трассе Black Run дважды в год, для Кейси же это второй раз за всю жизнь.
Команда Bergamont Hayes это что-то вроде дружной семьи, которой нравиться проводить время вместе. И на трассе, и вне ее, они разбавляют свою общую огромную страсть к маунтинбайку внушительной дозой юмора. Так что довольно трудно оставаться в унынии в этой компании.
По лицу Кейси легко можно понять, что ехать по трассе ей гораздо больше нравиться, чем ходить.
Нет, это не то, что вы подумали. Это Эдди пытается закрыться от мелкой кусачей мошки.
Над Кейси довольно часто по доброму и по-дружески подшучивают.
Правда, она ни сколько не боится показать парням, кто на самом то деле тут главный.
Время возвращаться на отдых.
“Воо, какой крутой автобус” — ну, продолжай делать то, что делаешь, Эдди, и, возможно, в один день у тебя появится такой же.
А тем временем, этот подушатанный автобус тоже выполняет свою работу
Но будем честны с вами, автобус Эдди это очень крутая штука. Больше похоже на то, что Эдди это этакий хиппи, который при этом любит путешествовать с удобством, что, в общем то, не так уж и плохо. Более того, вы сможете найти в его автобусе идеи по применению старого велосипедного железа. К примеру, чем плоха идея — использовать старый руль вместо рычага переключения передач.
Быстрая доставка нового комплекта защиты прямо в руки.
Командные байки Bergamont Straitline готовы для того, чтобы жечь. Групп-сет SRAM, элементы подвески от Manitou и RockShox, в совокупности с подвеской Coax Pivot System — тут есть все необходимое для того, чтобы без проблем справиться со всеми сложнейшими участками трасс Кубка Мира. Ну и яркая раскраска тоже прибавляет скорости.
Наконец-то настало время покатать. Кейси не терпится ощутить рельеф трассы под своими колесами.
Зеленые склоны горы Ben Nevis покрыты густым туманом — это типичное зрелище для данной части Шотландии. Однако, мистические виды — это для туристов, гонщикам же нужно быть предельно сфокусированными, более, чем когда либо. В особенности на такой скоростной трассе, как в Форте Вилльям. А плохая видимость наверху добавляет проблем.
Обратно в палаточный лагерь. Кейси демонстрирует одну из своих привычек, пришедшую из тех времен, когда она была молодой девчонкой из Новой Зеландии — ходить босиком.
Даниель это боец невидимого фронта. Именно он осуществляет контроль за техническим состоянием всех байков, в качестве командного механика. Поэтому, вы можете представить себе, на сколько он занятой человек и на сколько он сосредоточен на работе, поскольку даже при малейшей технической неисправности райдеры могут оказаться не в состоянии показать желаемый результат. Этот черный тент — это царство Даниэля, и только он знает правила, и место, где вы можете найти спицевой ключ. Однако, для него никогда не проблема заручиться поддержкой от сокомандника. Эдди и Джек всегда рады помочь.
Ну, давайте поболтаем немного с Кейси
Несмотря на то, что обычно ты катаешь без тормозов, в Форт Вилльяме ты все же решила их поставить. Почему?
Ну, спонсорам хочется, чтобы ты как-то рекламировал их продукцию, поэтому у меня стоят SRAM X0, возможно, если бы у меня не было спонсора на тормоза, то, вероятно, я бы их не использовала совсем.
Расскажи нам, почему в этом году Форт Вилльям такой сложный?
Трасса в Форт Билле всегда довольно сложна, поскольку тут столько гонщиков, которые имеют большой опыт катания на этой трассе, я же сама люблю эту трассу, но я всего лишь во второй раз здесь, потому еще многому предстоит научиться.
А еще это проклятие проколов… Было трудно ездить по столь каменистому трейлу после гонок в Питермарицбурге или Кэрнсе?
У меня был прокол в прошлом году во время моего заезда, но в этом году я была достаточно удачлива для того, чтобы спуститься без каких-либо механических проблем, видимо, камни были более гладкими.
Какова основная твоя цель в этом году?
Ну, в основном, это получить побольше опыта на гоночных трассах и пробиться в топ 5. И провести сезон без травм.
Фанаты знают, что команда Bergamont довольно многонациональна по составу, но не многие знают, что ты наполовину канадка, а наполовину новозеландка. Как думаешь, не это ли является источником твоего таланта к маунтибайку?
Я начала кататься, когда переехала в Канаду в 2002, и именно там я попробовала себя в даунхилле, а теперь я в межсезонье больше катаюсь в Новой Зеландии больше, чем где бы то ни было еще.
Как ты отдыхаешь между гонками?
Стараюсь как можно побольше заниматься йогой, ну и трейлрайдинг тоже помогает хорошо провести время.
Маунтинбайк стал твоей работой, каково же тогда твое хобби?
Я увлекаюсь немного рисованием и живописью, еще изучаю диетологию и люблю готовить.
Как бы ты описала свою “Жизнь в дороге”? Ведь при таком образе жизни, комфорта для молодой девушки маловато.
Ну, мне не так уж много комфорта и нужно, на мой взгляд, Эдди больше похож на принцессу))
Пейзажи Шоттландской возвышенности напоминают тебе о каких-либо любимых местах дома, или Северная Шоттландия не похожа ни на какое другое место?
Ледники Северной Шоттландии это поистине уникальное место, его действительно стоит посетить, ничего похожего я пока еще не встречала.
По словам Эдди Мастерса, у них около палатки постоянно какой то шалман… Но на самом деле у них там полно веселья. У Kiwi и Aussi было немало гонок в этом году, и всегда их палатка была этаким магнитом для всех этих парней. Там царит непринужденная атмосфера, которая определенно позволяет поддерживать хорошее расположение духа.
После гонки Кейси обычно наблюдает за тем, как ее сокомандники пытаются спустить так быстро, как только могут.
Локти ниже, скорость выше!
Ужин готов.
Почему Эдди является столь эффективным командным менеджером… Он всегда думает наперед, и тут вы можете видеть, как он заранее запасается провиантом для воскресной ночи.
Эдди это такой человек, который не боится говорить и выражать свои мысли вслух, поэтому давайте посмотрим, что он думае о трассе в Форт Билле и всяких разных других вещах.
Нравится или терпеть не можешь — каково твое отношение к трассе в Форт Вилльяме?
Форт Вилльям это определенно классика жанра, одна из самых скоростных, жестких и требовательных к физической выносливости трасс среди всего того, что мы гоняем каждый год. У этого места довольно богатая история, и я думаю, что этот факт, наряду с сумасшедшей толпой зрителей делает его одним из наиболее любимых у большинства гонщиков, включая и меня. Очень крутая трасса, даже несмотря на тучи этой кусачей мошкары, и мы будем возвращаться сюда из года в год!
Дэнни Харт описывает шоттландскую страссу одним словом — “Плавная”. Скажи нам откровенно, что происходит с трассами Кубка Мира? Куда делись настоящие траектории, в духе старой школы, и почему?
Да, в этом году трасса определенно едется более плавно, но я думаю, что это можно списать на скорость. Чем быстрее мы едем, даже по таким жестким и неровным трейлам, тем плавнее они ощущаются. Мне кажется, что хотят гонщики, и что UCI хочет продавать публике — это две разные вещи. Хотя плавные, похожие на парковые, трассы дают прекрасные картинки для трансляций, на мой взгляд, нам нужны более технически сложные трассы в рамках соревнований, чтобы можно было продемонстрировать тот уровень навыка, которым обладают топовые гонщики. Стоит только посмотреть хотя бы раз чемпионский заезд Дэнни в Шампери или заезд Сэма Хилла Чемпионате 2008 года, и они надежно отложатся у вас в памяти. А все потому, что обе этих трассы являются одними из наиболее технически сложных, но при этом наиболее привлекательные для зрителей.
Твой автобус выдержит путешествие в Альпы?
Ну, в данный момент наш автобус уже в Шладминге, Австрия, но честно сказать, наш путь из Форт Вилльяма в Леоганг был определенно дорогой в ад. Я не думаю, что кто-нибудь способен себе представить, насколько медленна на самом деле наша черная жемчужина. Наша следующая остановка это Морзин, и это будет наша по настоящему первая поездка через Альпы, и я думаю, мы ее точно запомним.
Расскажи побольше о твоем автобусе? Каково это жить в нем на протяжении нескольких месяцев?
Он не самое подходящее место для того, что можно назвать домом, но тем не менее, это дом для нас. Местами протекает, слишком мало место для слишком большого количества железа, но мы справляемся. Это этакий семейный уголок, где Даниэль и Кейси родители, а я и Джек — дети. Мы с Джеком не особо отличаемся зрелым поведением, поэтому, мне думается, к концу года необходимость быть реальными родителями для этих двоих будет сродни прогулке в парк.
Эндуро, когда ты уже наконец станешь частью этой культуры?
Ну, я думаю, после той пары видео, что я снял об эндуро, было бы довольно неприлично не принять участия в некоторых гонках EWS. Я немного гонял эндуро, когда мы были в Германии месяц назад, и это было очень круто.
В предыдущем году ты был капером, а в этом ты не просто командный гонщик, ты еще и тим-менеджер. Каково это совершить такой большой прыжок в карьере?
На самом деле, команда родилась из отчаяния. В прошлом году я откатал весь Кубок Мира как частный гонщик, и попросту потратил все свои деньги. Поэтому я решил сложить все свои яйца в корзину, и попробовать облегчить себе жизнь. Единственной проблемой было то, что в Кубке мира участвует вполне конкретное количество команд, и еще меньше мест в них свободно. И еще порядка 50 гонщиков без команды, способных показывать стабильный результат на уровне топ 30. Поэтому я решил, что лучшим решением будет попробовать создать свою собственную команду. После краткого разговора с Bergamont стало ясно, что наши цели, в общем-то, совпадают. Учитывая менеджмент и всякое такое, этот год определенно отличается от предыдущего, и хотя мы скорее больше учились, я считаю, что для первого года мы справляемся вполне неплохо. Я думаю, можно даже сказать, что, возможно, я первый и последний тим-менеджер, который создал, управлял и привел в Кубок Мира команду с помощью айфона.
На этапах Кубка есть такое неофициальное соревнование, кто дольше всех пробудет в гоночном эквипе после гонки. Расскажи об этом поподробнее, каков твой рекорд, насколько долго ты проделывал это в Форт Вилльяме и кто сейчас лидирует в этой странной игре?
Да, я принял эстафетную палочку в этой игре/награде от Джека, который катал за Yeti в прошлом году. Когда в команде был Джо Шуслар, он мог оставаться в гоночной экипировке нереально долго, и именно с него пошла эта игра. Поэтому, если кто-то остается в своем гоночном снаряжении наибольшее время после гонки, он получает эту награду, причем обычно это не намеренно совершается, но тем не менее, получить ее это определенно честь. У меня недавно получалось довольно долго проделывать этот номер, и, думаю, в Форт Билле я так катался где-то до 11.30 после квалификации.
Шоу Red Bull Matador потрясающе. На 15 минут все глаза были привязаны к небу
Эдди нашел прекрасный способ, как быть как можно ближе к лучшим движениям вокруг.
Кейси сосредоточена на, возможно, одном из важнейших событий этих выходных
Делимся последними мыслями по поводу трассы?
Предчувствие финальных заездов витает в воздухе.
Кейси взяла 12 место в квалификации со временем 5 минут 59 секунд. В воскресенье она улучшила свое время до 5 минут 45 секунд, что переместило ее на 9е место. Этот неплохой результат дал ей еще 60 очков в общем рейтинге.
Перед ее улыбкой невозможно устоять…
После гонки в Леоганге, следующий этап Кубка Мира пройдет в известном канадском курорте Монт-Сант Анн. Поможет ли родина Кейси этой невероятно талантливой команде достичь очередного успеха? Подождем и увидим, держа пальцы крестиком и надеясь, что они обязательно обрадуют нас в будущем.
-
добавить в избранное
- +39
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
Либо можно делать проще — сайт у нас хоть и выглядит простым, но на самом деле умный. Если выкладывать большие фотографии в jpeg (а не в png), то они хоть и будут долго загружаться при создании поста, но при публикации адаптируются под нужный размер и станут легче (будут быстро грузиться у пользователей).
Val
velomirshop
И это, попец у неё ничего так...
yurtsa
Chute
lifegiver
formazon
kriole