Профайлы и интервью — Интервью со Стивом Питом
Как нам с вами уже известно, 2016 год будет для нашего старичка из Шеффилда в даунхилле завершающим. Ребята с Пинкбайка решили поговорить со Стивом по душам. Карьера Пити длилась без малого 25 лет, но чем же планирует заняться именитый гонщик, который привёл в наш спорт за собой немало молодых ребят?
П — Пинкбайк, С — Стив.
П: Стив, ты показал своим примером, как можно долго оставаться вполне успешным МТВ-райдером. Думаешь, те кому сейчас за 35 (например Грег Минаар), и которые всё ещё хорошо едут, поступят так же?
С: Грег уже многого добился и думаю, что уходить не собирается. Он эффективно тренируется и пока что будет продолжать в том же духе.
П: О твоём уходе. Часто ли слышал фразы, касающиеся этой темы, до анонса на прошлой неделе?
С: Я слышу об этом уже на протяжении 5 лет, но это никак не повлияло на решение. Ведь оно всегда оставалось за мной, поэтому просто смешно слышать фразу: «Ну что, в этом году?»
П: Кого бы ты хотел видеть вместо себя в SCS в 2017?
С: Трудно представить — у нас отличный сплочённый коллектив. Несколько человек на примете есть, но окончательное решение принимаю не только я.
П: Как планируешь заработать необходимые для участия в КМ 30 очков?
С: На гонках, конечно. Или подкуплю UCI, как и Лэнс.
П: Трудно было, наверное, в 2015 наблюдать за гонками и не принимать в них участие? Пока ты не гонялся, открылись ли какие-то новые перспективы и если да, то какие?
С: Я пытался как можно скорее вернуться в седло. Но это было довольно непросто из-за разрыва крестообразной связки. У меня никогда не было травмы, требующей столь длительного восстановления, однако, это помогло мне посмотреть на наш спорт в качестве зрителя, побыть болельщиком и это незабываемо, скажу я вам. В очередной раз я убедился, насколько хорош даунхилл. Тем не менее, мне хотелось побыстрее снова ездить.
П: Что можешь сказать о своём попадании на Шеффилдскую аллею славы?
С: Аллея находится прямо в центре города и для меня большая честь получить признание жителей города и оказаться там, вместе с другими легендарными людьми.
П: За все спортивные заслуги в Великобритании многие люди хотели бы видеть тебя удостоенным звания Кавалера ордена Британской Империи. Согласен ли на «сэр Стив Пит»?
С: Думаю, это не то звание, за которым стоит гнаться. Честно говоря, я об этом даже не думал. Я доволен тем, чего достиг и рад, что помог кому-то, занимаясь любимым делом. Признаться, считаю, что мне достаточно полученного признания.
П: Как считаешь, достаточную ли поддержку даунхиллу оказывала Велосипедная Федерация Великобритании на протяжении последних лет?
С: Создаётся устойчивое впечатление незначительной поддержки. Нам оплатили несколько перелётов и номеров в отелях, но за все завоёванные гонщиками для Великобритании медали этого недостаточно.
Более того, перестали выделяться средства на национальную серию, из-за этого мы больше не получаем очков UCI на местных гонках. Учитывая, насколько сильна Великобритания в даунхилле, подобное отношение вскоре аукнется. Какова цель у спортсменов мирового уровня, приезжающих на национальные гонки? Правильно, заработать очки UCI. Но в своей стране у них этого сделать не получится, разве не абсурд?
П: Ты когда-нибудь задумывался о том, что вдохновил целое поколение не просто на участие в даунхилле, а на полноценное увлечение горным велосипедом?
С: Не задумываюсь вообще, просто езжу и получаю удовольствие, стараясь передать свою радость другим людям. Мне действительно нравится то, чем я занимаюсь и рад, что люди это видят.
П: Как ты думаешь, как меняется работа профессиональных гонщиков в части продвижения себя с ростом роли интернета и социальных медиа?
С: Как по мне, так ничего не изменилось. Со времён, когда я работал с журналом MBUK (Mountain Biking UK) и другими, у меня всегда был материал для прессы. Видеоролики, фотографии и самопиар я всегда считал неотъемлемой частью приобретения спонсоров и вещами, которые им необходимы. СМИ в последнее время претерпели некоторые изменения, но принципы и совокупность упомянутых выше средств работает до сих пор.
П: Как считаешь, гонщики достаточно получают за то, что делают для спонсоров? Какие изменения, идущие на руку райдерам, ты бы хотел увидеть?
С: Недостаточно. Сравните навыки катающего даунхилл гонщика с атлетами из других хорошо оплачиваемых видов спорта. Подобное несоответствие раздражает и я не знаю, как радикально изменить положение вещей, но надеюсь на лучшее.
П: Планируешь ли продолжать сотрудничество с Santa Cruz после сезона 2016 и каким видишь свой 2017?
С: Сотрудничество сохранится и очень хочется побыть зрителем на этапах Кубка Мира.
П: Последний этап КМ состоится в Валлнорде. Закатишь убойную вечеринку?
С: Попробуем!
Оригинал интервью на розовом.
П — Пинкбайк, С — Стив.
П: Стив, ты показал своим примером, как можно долго оставаться вполне успешным МТВ-райдером. Думаешь, те кому сейчас за 35 (например Грег Минаар), и которые всё ещё хорошо едут, поступят так же?
С: Грег уже многого добился и думаю, что уходить не собирается. Он эффективно тренируется и пока что будет продолжать в том же духе.
П: О твоём уходе. Часто ли слышал фразы, касающиеся этой темы, до анонса на прошлой неделе?
С: Я слышу об этом уже на протяжении 5 лет, но это никак не повлияло на решение. Ведь оно всегда оставалось за мной, поэтому просто смешно слышать фразу: «Ну что, в этом году?»
П: Кого бы ты хотел видеть вместо себя в SCS в 2017?
С: Трудно представить — у нас отличный сплочённый коллектив. Несколько человек на примете есть, но окончательное решение принимаю не только я.
П: Как планируешь заработать необходимые для участия в КМ 30 очков?
С: На гонках, конечно. Или подкуплю UCI, как и Лэнс.
П: Трудно было, наверное, в 2015 наблюдать за гонками и не принимать в них участие? Пока ты не гонялся, открылись ли какие-то новые перспективы и если да, то какие?
С: Я пытался как можно скорее вернуться в седло. Но это было довольно непросто из-за разрыва крестообразной связки. У меня никогда не было травмы, требующей столь длительного восстановления, однако, это помогло мне посмотреть на наш спорт в качестве зрителя, побыть болельщиком и это незабываемо, скажу я вам. В очередной раз я убедился, насколько хорош даунхилл. Тем не менее, мне хотелось побыстрее снова ездить.
П: Что можешь сказать о своём попадании на Шеффилдскую аллею славы?
С: Аллея находится прямо в центре города и для меня большая честь получить признание жителей города и оказаться там, вместе с другими легендарными людьми.
П: За все спортивные заслуги в Великобритании многие люди хотели бы видеть тебя удостоенным звания Кавалера ордена Британской Империи. Согласен ли на «сэр Стив Пит»?
С: Думаю, это не то звание, за которым стоит гнаться. Честно говоря, я об этом даже не думал. Я доволен тем, чего достиг и рад, что помог кому-то, занимаясь любимым делом. Признаться, считаю, что мне достаточно полученного признания.
П: Как считаешь, достаточную ли поддержку даунхиллу оказывала Велосипедная Федерация Великобритании на протяжении последних лет?
С: Создаётся устойчивое впечатление незначительной поддержки. Нам оплатили несколько перелётов и номеров в отелях, но за все завоёванные гонщиками для Великобритании медали этого недостаточно.
Более того, перестали выделяться средства на национальную серию, из-за этого мы больше не получаем очков UCI на местных гонках. Учитывая, насколько сильна Великобритания в даунхилле, подобное отношение вскоре аукнется. Какова цель у спортсменов мирового уровня, приезжающих на национальные гонки? Правильно, заработать очки UCI. Но в своей стране у них этого сделать не получится, разве не абсурд?
П: Ты когда-нибудь задумывался о том, что вдохновил целое поколение не просто на участие в даунхилле, а на полноценное увлечение горным велосипедом?
С: Не задумываюсь вообще, просто езжу и получаю удовольствие, стараясь передать свою радость другим людям. Мне действительно нравится то, чем я занимаюсь и рад, что люди это видят.
П: Как ты думаешь, как меняется работа профессиональных гонщиков в части продвижения себя с ростом роли интернета и социальных медиа?
С: Как по мне, так ничего не изменилось. Со времён, когда я работал с журналом MBUK (Mountain Biking UK) и другими, у меня всегда был материал для прессы. Видеоролики, фотографии и самопиар я всегда считал неотъемлемой частью приобретения спонсоров и вещами, которые им необходимы. СМИ в последнее время претерпели некоторые изменения, но принципы и совокупность упомянутых выше средств работает до сих пор.
П: Как считаешь, гонщики достаточно получают за то, что делают для спонсоров? Какие изменения, идущие на руку райдерам, ты бы хотел увидеть?
С: Недостаточно. Сравните навыки катающего даунхилл гонщика с атлетами из других хорошо оплачиваемых видов спорта. Подобное несоответствие раздражает и я не знаю, как радикально изменить положение вещей, но надеюсь на лучшее.
П: Планируешь ли продолжать сотрудничество с Santa Cruz после сезона 2016 и каким видишь свой 2017?
С: Сотрудничество сохранится и очень хочется побыть зрителем на этапах Кубка Мира.
П: Последний этап КМ состоится в Валлнорде. Закатишь убойную вечеринку?
С: Попробуем!
Оригинал интервью на розовом.
-
добавить в избранное
1
- +63
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
MaksimLetunov
Lenin_TG
Прикол в том, что не только с федерациями. Куча гемора практически во всех областях. Теже самые проблемы оплаты работы райдеров даже тупо спонсорами и тд.
Но это все со временем наладится, как мтб станет по-настоящему массовым.
tazhate
Есть же спонсоры и зрители. Мы смотрим рекламу, платим магазинам и производителям, они на часть этих денег спонсируют мероприятия, спортсмены получают наше бабло. Вход платный для зрителей. Зачем тут федерации?
Belkov
Dh_Vdk
Lenin_TG
lifegiver
Romirezz
Be_Cos
Antoshko
Invan
Kapusta
AndreyKomyagin
Belkov
yurtsa