Какая-то интересная манетка для Shapeshifter у Бареля — похожа на обычный триггер. Кто-то из Canyon Factory Enduro Team даже грипшифт приспособил для активной работы с переключением режимов подвески.Удивлен алюминиевому рулю на гоночном байке и вилке на 180мм хода, наверно сетап был для какой-то техничной гонки.
Попробую в термоусадочный кембрик провести гидролинии, аккуратно смотрится, хорошая идея!
И как всегда — спасибо за перевод!
Ведущаяя звезда разве не овальная? Еще обратил внимание на вперед сдвинутое седло — коректировка посадки после установки 180мм, либо действительно была настройка под уклонистую трасу, возможно так свешиваться ему удобнее. У него рама L?
овал из-за того что у него ноги разной длинны (последствие травмы). Смещенное седло вероятно из-за того, что в верхнем положении турбодилды кокпит длинноват становится…
т.е. это был серьёзный вопрос, судя по каментам ниже? Мне казалось все знают как сделать, чтобы рубашки не гремели в раме, потому что видео на эту тему уже море в сети. Если в двух словах. Снимаешь вилку и при прокладке рубашек вставляешь их через рулевую трубу одновременно превращая её в «ёршик» с помошью стяжек в том районе, где она будет распологаться в самой трубе. Хвост выводишь через порт и, вроде как готово. Хотя я пока теоретик и могу не знать каких-то тонкостей. Получается, что на рубашке в разные стороны торчат стяжки, которые внутри трубы будут прижимать её к одной из стенок или держать от них на расстоянии, в зависимости от конфигурации «ёршика»
Гриптейп очень полезная вещь. Повышает удобство пользования кнопками и рычагами на руле просто в разы.
Рекомендую к обязательному применению абсолютно всем. Купить можно, например, в Оби.
я не замечал у себя проблем с манетками, которые можно было бы решить добавив трения) Манетку подседела только хочется переделать, бо стандартная манетка KS далеко не самая удобная, хотя и привык.
Так я и не про решение проблем писал, а про улучшение качества жизни.
Приклеиваешь кусочек гриптейпа на рычажок и перестаешь думать о том, как на него палец поставить, чтобы не соскользнул (что, кстати, актуально в случае карбоного рычажка ks). В итоге не отвлекаешься от трассы, например.
Стандартная — это какая из? Лапка в общем вполне удачная, особенно тем, что тросик выходит в правильном направлении и переворачивать байк не мешает. Недостатки есть, но они вполне решаемы.
хз. это не похоже на политику срама. наделать кассет с разницей в пару зубов любит шимано. срам заметно расширяет диапазон в новом поколении. в 11ск все кассеты не считая самого нижнего нх были 420%, потом сразу скачок на 500%. это шимана шлепает 40/42/46 )
Комментарии (28)
Попробую в термоусадочный кембрик провести гидролинии, аккуратно смотрится, хорошая идея!
И как всегда — спасибо за перевод!
AntonSpiridonov
beast
NovoZhiL
ViktorKalashnikov
Ast
GarryNeuroFob
mrStep
maxz_000
beast
GarryNeuroFob
DenisPonomariov
pustota
velomanyak
idimych
Рекомендую к обязательному применению абсолютно всем. Купить можно, например, в Оби.
schmel
Taek
pustota
Приклеиваешь кусочек гриптейпа на рычажок и перестаешь думать о том, как на него палец поставить, чтобы не соскользнул (что, кстати, актуально в случае карбоного рычажка ks). В итоге не отвлекаешься от трассы, например.
schmel
Chute
schmel
Sanya_B
leroymerlin.ru/product/protivoskolzyashchaya-lenta-25h1500-mm-cvet-chernyy-13413007/
amstafff
schmel
ouninpohja
beast
raskladnoy
ouninpohja
beast