Профайлы и интервью — Фил Атвилл нашел новую команду
Честно говоря, в реальность такого развития событий для Фила я вообще не верил. Да, он возвращается к своему прошлому бренду, но всё гораздо интереснее!
После того как Бэн Рейд подставил Фила, трудно было снова его представить под крылом у Propain. Если вы не очень в курсе, краткий экскурс: в 2017-м, прям перед новым годом, Фил повредил руку (или ключицу, уже точно не помню). А конец года — это же подписание контрактов со спонсорами на следующий сезон. И чтобы не сорвать сделки Бен Рейд (тим менеджер) просит Фила не говорить о своих травмах. Как итог — к сезону 2018 года Фил не смог нормально восстановиться, первые 2 этапа КМ пропустил, результаты хромали весь год. Как вишенка на торте — в конце года Propain вообще его выперли.
Теперь Propain рады забыть про все невзгоды, которые они назвали «сумасшедшие внешние обстоятельства», а Фил возвращается, но на своих условиях. Он не будет гонять под знамёнами заводской команды, а, как и Брендог, переходит в категорию «фрирейсеров». Т.е. Propain поддерживает Фила во всех начинаниях, при этом Фил сам волен выбирать чем заниматься. И пока Фил нацелен на гонки КМ, так что мы точно увидим его в прямых трансляциях! Кроме этого Фил привёл с собой ещё пару талантливых ездунов из Греции — Сократиса Зотоса и Гиоргоса Панагопулоса. На фото ниже — не они, это Фил выражает свою любовь к рамам Propain.
По этому поводу Propain даже выпустили видео с нарезкой из уже б/у и ранее неизданных кадров. Смотреть стоит как минимум из-за последних 17-секунд!
Всё ещё не понимаю, как команды просирают таких талантливых чуваков? Да с нормальным продакшеном (кхе-кхе-комменсаль) этот парень сможет привести кучу людей в бренд! Из Фила так и прёт харизма и стиииль.
-
добавить в избранное
- +39
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
Jeylu
kuzlich
большая статья на эту тему:
"Для гонщиков настало время адаптироваться или умереть, и те, кто не пользуется дополнительным охватом социальных сетей, скорее всего, окажутся на неправильной стороне этой сделки. Если все, что вы предлагаете бренду, — это возможность быстро ездить на велосипеде, и вы не можете подкрепить это ничем в социальных сетях, в вашей колонке не так уж много галочек, когда приходят собрания по бюджету"
Количество лайков-просмотров маркетинг переводит в денежный выхлоп-эффективность по каким-то своим методичкам.
RomanAkentev
dirtyshiza
yurtsa