Профайлы и интервью — The Slate Line - Фотоэпик
Подборка шикарных фотографий и история съемок The Slate Line.
Джи проезжал мимо этой горы сотни раз и даже не думал её скатить. На этой горе уже сотни лет ведутся раскопки полезных ископаемых и она буквально вся испещрена тоннелями и шурфами. Поговаривают, что сланец здесь начали добывать еще в 14 веке.
А в январе этого года Джи, вместе с Джейми Робертсоном (одним из главных трейбилдеров, помогающих Джи с постройкой) вышли из машины и поднялись на гору чтобы просто осмотреться. Изначально думали сделать какую-то скромную линию без особой жести, а в итоге только постройка растянулась на 1.5 месяца.
Джи тщательно выбирал траекторию будущей трассы. В его команде отличные трейбилдеры, которые дают честные отзывы на его идеи и помогают не переоценить свои возможности.
Внизу карьера находятся несколько построек. Одной из них оказался самый настоящий морг!
За время работы карьера здесь погибло более 200 человек. Джи был очень рад, что ему сказали про морг только после окончания съемок.
Карьер — довольно внушающее место. Первые несколько недель Джи просто боялся упасть в 120-метровую шахту.
Но человек постепенно привыкает к окружающей опасности и через несколько недель начинает чувствовать себя комфортно. Это было особо заметно на контрасте, когда в команде появлялся кто-то новенький.
"Я просыпался среди ночи с мыслью о спуске здесь. Это первое, о чём я думал утром в течение всей постройки. Это давит." — говорит Джи.
Всё усугублялось сыпучими камнями, которые постоянно съезжали из-за дождя, хождения по ним или из-за работы на уровне выше.
"Бывало, мы работали над фигурами часами и днями, а потом кто-то говорил «Это будет слишком опасно...» и приходилось отказываться от задуманного. Вся наша трудная работа в таких сложных условиях шла насмарку." — Джи.
"Конечно, пока идёшь пешком — легко говорить что тебе нестрашно. Но стоит сесть на велосипед и это уже совсем другая история. Перед первым тестовым спуском я посмотрел вверх, увидел всю гору и знал что смогу это сделать!"
"Как только ты стартуешь, камни начинают «течь» вниз, и тащат тебя за собой. Очень острые края камней превращают покрышки в труху."
"Вообще в карьере необычно тихо. Только изредка доносятся крики какого-нибудь ворона и слабый шум работ в долине. И всю эту тишину разрывает шум камней под твоими колёсами."
"Спускаться трудно, но подниматься ещё тяжелее."
"Сам спуск очень уклонистый. На 360 метров трассы сброс примерно 310 метров. В среднем это 40 градусов, но естественно местами было сильно круче."
Когда трасса постоянно рассыпается — нет возможности сделать бесконечное количество дублей. Так что снимали сразу со всех сторон.
Заход на этот дроп был очень хитрым. После траверсы сразу прыжок практически на площак.
На таком уклоне и с таким покрытием практически невозможно затормозить. Джи сказал: "Я просто закрою глаза и прыгну".
Ещё один дроп с минимальным приземлением.
И сразу две стены. Камни в низ настолько острые, что можно легко лишиться пальца, если ненароком зацепить.
А затем он, 25 метровый дроп. Это один из самых больших дропов в жизни Джи.
Дело сделано! Закончился очередной день в офисе.
И собственно байк, который всё это выдержал. Уже завтра (во вторник) нас ожидает подробный байк-чек повозки Джи. Не переключайтесь!
-
добавить в избранное
- +57
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
Aigo
SPY
Chute
simirevich
Словно он учавствует не в жёстком фрирайдном соревновании, а находится на Кубке мира по ДХ.
lepricon