Профайлы и интервьюMadison Saracen прекращает работу своей заводской команды по DH после сезона 2024 года




Команда Madison Saracen Factory DH объявила о том, что этот год станет для нее последним сезоном участия в гонках Кубка мира после почти 14 лет работы на трассе.
С первого года участия в Кубке мира в 2011 году в составе команды выступали лучшие гонщики Великобритании и мира: Манон Карпентер, Дэнни Харт, Мэтт Уокер, Джордан Уильямс и Грег Уильямсон добились больших успехов в составе команды. Ее роль в развитии таланта гонщиков из Великобритании привела к шести победам в Кубке мира, четырем титулам чемпиона мира и двум победам в общем зачете Кубка мира.

После того как заводская команда покинет чемпионат мира в конце сезона, Грег Уильямсон и Мэтт Уокер останутся без команды на следующий год.

Полный пресс-релиз от Madison Saracen:

Команда Madison Saracen Factory Race Team с сожалением объявляет, что 2024 год станет для нее последним сезоном профессиональных гонок.

Основанная в 2011 году, команда Madison Saracen участвовала в гонках серии UCI Downhill World Cup на протяжении почти 14 лет, добившись фантастического успеха и воспитав нескольких лучших спортсменов мира в скоростном спуске.

Пользуясь случаем, команда хотела бы поблагодарить своих болельщиков, спонсоров и сотрудников, которые вкладывали в гонки всю свою душу.

С момента создания команды ее цели были четко сформулированы генеральным директором Madison Домиником Ланганом, который сосредоточился на развитии следующего поколения британских гонщиков и поддержке их продвижения в серии Кубка мира UCI.

Несмотря на то, что в этом году заводская команда прекратит свое существование, Madison и Saracen продолжат развивать молодежь и поддерживать молодых британских талантов.

В том же году Манон Карпентер одержала первую крупную победу в составе команды на чемпионате мира среди юниоров в Шампери, Швейцария.

С тех пор Madison Saracen отметился целым рядом неплохих результатов в гонках, включая шесть побед в Кубке мира с Мэттом Уокером, Дэнни Хартом, Джорданом Уильямсом и Манон Карпентер. Один чемпионат Европы с Джорданом Уильямсом. Четыре титула чемпиона мира с Мэттом Уокером, Джорданом Уильямсом и Манон Карпентер, а также две победы в общем зачете Кубка мира с Мэттом Уокером и Манон Карпентер и целый ряд титулов национальных чемпионатов.

Генеральный директор Madison и Sportline Доминик Ланган сказал: «Когда в 2010 году компания приобрела бренд Saracen, я мечтал создать команду по даунхиллу, чтобы доказать всему миру и британским покупателям, что „новый“ Saracen — это хорошо спроектированный, высококачественный, побеждающий в гонках велосипед. Мы добились фантастических результатов с командой Animal Commencal с Атертонами, и я хотел повторить это с Saracen. Мы также хотели инвестировать в перспективных гонщиков и дать им поддержку для достижения успеха. Наша команда Saracen Myst впоследствии выиграла чемпионат мира по скоростному спуску среди мужчин и женщин, и за эти годы за нас выступали многие фантастические спортсмены.

»Однако время от времени всегда важно пересмотреть и проанализировать все, что вы делаете, и определить, достигает ли это поставленных целей. Учитывая изменения в формате Кубка мира UCI с прошлого года и добавление новых и дополнительных гонок по всему миру с 2025 года, мы после долгих размышлений решили, что 2024 год станет последним сезоном для Madison Saracen Factory Team. Такой маленькой команде, как Madison Saracen, становится все труднее продолжать участвовать в гонках такого уровня и быть коммерчески жизнеспособной. Это очень обидно, но такова реальность. Тем не менее, выявление и развитие молодых талантов остается нашей главной целью, и команда развития Madison Saracen сохранится, и мы будем работать с этими гонщиками и помогать им реализовать свои мечты".

Уилл Лонгден является менеджером команды Madison Saracen с 2012 года и с тех пор играет важную роль в успехе команды.: «Я безмерно горжусь тем, чего мы добились как команда, включая два титула обладателей Кубка мира Elite World Cup в общем зачете и четыре чемпионата мира, а также множество других международных и национальных титулов и подиумов. Поддержка Мэдисон была неизмеримой благодаря видению Доминика Лангана и Келли Парсонс, которые предоставили мне эту возможность и все остальное, чтобы сделать это на пути, при поддержке наших фантастических спонсоров команды. Это, а также возможность помочь в развитии и поддержке ряда отличных гонщиков на протяжении многих лет, одновременно развивая велосипед Saracen Myst, который сделал все это с Райаном Кэрроллом и Энди Эйерсом, было фантастическим, чтобы быть частью.

»Гонщики получают свое время в центре внимания, а вот персонал команды, как правило, нет. Так что отдельное спасибо всем им, бывшим и нынешним, за то, что терпели меня: от Алекса Ловетта и Рика Китса, которые так много помогали мне в первые дни, до Фила Диксона и Юэна Коллиера, которые дольше всех оставались рядом, разделяя мое неустанное стремление добиться большего. Все они сыграли важную роль в успехе команды. Это была чертовски интересная поездка, и мы еще не закончили. Мэтт Уокер, Грег Уильямсон и Джордж Мэдли будут отдавать все силы до конца нашей последней гонки в качестве команды в 2024 году".

Madison Saracen выражает глубочайшую благодарность всем болельщикам, гонщикам, обслуживающему персоналу и спонсорам за то, что помогли стольким гонщикам реализовать свои мечты. Команда продолжит участвовать в гонках до конца сезона, а ее молодежная команда продолжит работу после 2024 года.

оригинал:

Madison Saracen Factory Race Team has regrettably announced that 2024 will be its last season of professional racing.

Founded in 2011, Madison Saracen has been racing the UCI Downhill World Cup series for nearly 14 years enjoying fantastic success and developing some of the world’s best downhill athletes.

The team would like to take this opportunity to thank their fans, sponsors and the staff behind the scenes that have put their hearts and souls into racing.

Since its inception, the team’s aspirations were clearly laid out by Madison CEO Dominic Langan focusing on developing the next generation of British riders and supporting their progression to the UCI World Cup Series.

Although the Factory Team will end this year, Madison and Saracen will continue with developing youth and supporting young British talent.

In that same year, Manon Carpenter took the team’s first major win at the Junior World Championships in Champery, Switzerland.

Since then Madison Saracen has celebrated a whole host of race results including six World Cup wins with Matt Walker, Danny Hart, Jordan Williams and Manon Carpenter. One European Championship with Jordan Williams. Four World Championship titles with Matt Walker, Jordan Williams and Manon Carpenter as well as two World Cup Overall victories with Matt Walker and Manon Carpenter along with a whole host of National Championship titles.

Madison and Sportline CEO Dominic Langan said “When the business acquired the Saracen brand in 2010, it was my dream to create a downhill team to prove to the world and the UK customer base that the “new” Saracen was a well-designed, top quality, race winning range of bikes. We had enjoyed fantastic results with the Animal Commencal team with the Athertons and I wanted to repeat this with Saracen. We also wanted to invest in up-and-coming riders and give them the support to achieve success. Our Saracen Myst has subsequently won the men’s and women’s Downhill World Cup Series overall and we have had many fantastic athletes riding for us over the years.

«However, from time to time, it is always important to review and take stock of everything you do and determine whether it is still achieving the goals you have set. This and given the changes to the format of the UCI World Cup since last year and the addition of new and additional races all over the world from 2025, we have, following great consideration, decided that 2024 will be the last season for the Madison Saracen Factory Team. It has become increasingly difficult for a small team like Madison Saracen to be able to continue to race at this level and for it to be in any way commercially viable. It is a huge shame but it is the reality. However, it remains a core ambition for us to identify and develop young talent and the Madison Saracen Development Team will very much remain and we will work with these riders and help them achieve their dreams.”

Will Longden has been Madison Saracen Team Manager since 2012 and has been instrumental in the team’s success ever since. He said; „I’m immensely proud of what we have achieved as a team, including two Elite World Cup overall titles and four World Championships, with many other international and national titles and podiums. Madison’s support throughout has been immeasurable thanks to the vision of Dominic Langan and Kellie Parsons who gave me this opportunity and everything else to make it happen along the way, with the support of our fantastic team sponsors. That along with the opportunity to help develop and support a number of great riders over the years, whilst also developing the Saracen Myst bike that did it all with Ryan Carroll and Andy Ayers, has been fantastic to be a part of.

“The riders all get their time in the spotlight but the team staff generally don’t. So a special thanks to all of them past and present for putting up with me, from Alex Lovett and Rick Keates who helped me so much in the early days to Phil Dixon and Ewan Collier who stuck around the longest, still sharing my relentless drive to do better. All were instrumental in the success of the team. It’s been one hell of a ride and we’re not quite finished yet, Matt Walker, Greg Williamson and George Madley will be giving it everything to the end of our last race as a team in 2024.”

Madison Saracen would like to extend its deepest thanks to all of the fans, riders, support staff and sponsors for helping so many riders realise their dreams. The team will continue to race until the end of the season and its youth development team will continue after 2024.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +53
  • Мнения
?
Ищу дичь

Комментарии (2)

+8
Грусть, что сказать

А много новых команд заводских появилось в 24 году?
А то новостей про сокращения команд больше, нет?
avatar

Solganis

0
Стагнация в индустрии, денег нет на команды :-(
avatar

SergeiZ

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.