Профайлы и интервьюTransition закрывают заводскую гоночную программу


В феврале 2023 Transition, после 3 лет отсутствия на Кубке Мира, объявили о запуске новой заводской гоночной команды. В декабре 2024 Transition приняли решение закрыть программу «из-за структурных и организационных изменений, которые вышли из-под нашего контроля».

К уже закрывшимся командам Dorval AM Commencal и Madison Saracen добавилась Transition Factory Racing.

Все хорошее когда-нибудь заканчивается.

В связи со структурными и организационными изменениями на КМ, которые не зависят от нас, Transition Factory Racing больше не сможет продолжать свою деятельность. Мы глубоко опечалены этой новостью и тем, что многие другие программы вынуждены принимать аналогичные меры. Мы всегда будем с большой теплотой вспоминать прошедшие два года и те незабываемые воспоминания, которые мы создали.

Это были невероятные два года гонок для программы Transition Factory Racing. Наша маленькая команда добилась удивительных результатов за короткий период времени: титул Чемпиона Мира в общем зачете (у Валентины Роа Санчез), множество побед и подиумов на КМ, титулы Национальных Чемпионов, победы в национальных гонках и многое другое.

Мы не можем не поблагодарить всех наших партнеров за веру в нас и неизменную поддержку на протяжении всего пути. Без вас мы бы не справились. А наши потрясающие спортсмены и сотрудники — вы самая вдохновляющая и талантливая группа людей, о которой только может мечтать любая команда. Для нас было честью наблюдать за тем, как вы растете и достигаете своих целей. Мы желаем всем участникам всего самого лучшего. — Transition Factory Racing


С учётом изменений на КМ, с уменьшением максимального количества команд и повышением ценника на участие — в этом декабре ожидается больше подобных новостей.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +67
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (12)

+32
Мда. Так КМ в итоге станет какой-то битвой элитных конюшен типа  Спеш, Трек и Сантакруз
avatar

amstafff

+14
Прямо как чемпионате Мира по ралли. в WRC1 осталось 3 производителя. И то, один из них на грани ухода
Последний раз редактировалось
avatar

shturman032

+32
Это просто с производителями UCI и FIA не везёт!
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+3
Монокубок будет Это же чудесно, значение имеет только подготовка пилота)
avatar

hindoo

+4
Ну и интерес к кубку будет такой же как к wrc тогда, то есть медленно спадающий в ноль
avatar

kravt

0
Мне кажется в итоге и эти отвалятся. Все придет к тому, что вот есть крутой райдер со своей командой и он сам себе ищет спонсоров, ну или спонсоры сами приходят. А заводские команды всё.
avatar

cashtan

+9
Да и орбея вон, туда же… соседняя новость на пинкбайке.
avatar

Logoffski

-3
я уже очень жду!)
avatar

PoppyRogers

+8
Ну все ожидаемо. Продажи байков все хуже, цены на них все выше — это уже какой то элитный продукт, а не велосипед. Чистая прибыль компаний падает. А содержать дорогущую команду и платить зарплаты гонщикам на этом фоне не разумно. Пузырь лопнул.
avatar

cashtan

+3
Да что-то вообще нездоровое происходит...
Недавно посмотрел видео какого-то западного блоггера, который жаловался, что «производители убивают велоспорт», т.к. типа мы перестали просто кататься и получать удовольствие, а уже больше гонимся за новыми и новыми и новыми «более лучшими» железками, отчего производители стали только стремиться сделать все больше и больше и больше новых более дорогих железок, а не развивать индустрию в комплексе.
avatar

SirVelias

+5
Ну и бизнес модель убогая — их задача — продавать новые велосипеды. А куда старые девать? Поделом. Тут даже не сколько запредельная цена, а как быстро велосипеды теряют свою стоимость.
avatar

pasho

+5
Жаль, что все хорошие вещи заканчиваются. Похоже, Кубок Мира превращается в соревнование лишь для крупных брендов, таких как Спеш, Трек и Сантакруз.
avatar

Ning2

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.