Профайлы и интервьюAndreas Kolb – Интервью про переход в YT


Интервью Андреаса Колба о ставшим внезапным для многих переходе из Atherton Bikes в YT Mob.

Розовый ресурс сделал небольшое интервью с Колбом о переходе в YT Mob и предстоящем сезоне. Оригинал доступен по ссылке, а ниже перевод для 26.

Как твоё межсезонье? 

Проходит хорошо. Так как нужно было сохранить всё в тайне — было много тренировок в зале и мало катания. На предстоящий сезон настроение позитивное. Рукопожатие крепкое

Ты катался за Atherton Bikes с 2021 года. Когда ваши пути с YT пересеклись? Ты вышел на них или они на тебя?

Контракт с Atherton Bikes был до конца 2024, с возможностью продления на 2025 год. А с YT мы периодически пересекались уже пару лет. Два года назад я вообще собирался перейти к ним, но не срослось. К счастью, теперь всё сработало и я рад присоединиться к команде.

С Atherton Bikes ты добился успехов и стал одним из топовых гонщиков. Как ты решился перейти в новую команду?

У меня подход простой и с переходом YT он не изменился. Очевидно, переход может вызвать некоторые трудности, но это также и новые возможности. Хочу развивать свой «бренд» и сделать упор на индивидуальность в будущем.

Уже привык к новой обстановке?

Привыкнуть к байку было легко, после пары заездов я уже показывал прежнюю скорость. С командой тоже всё хорошо, только-только вернулся из командного лагеря в Южной Африке, где тусил со всеми. Внутри дружеская атмосфера, да и за последнюю пару лет на КМ почти со всеми я перезнакомился. Команда похожа на семью, с отличным балансом профессионализма и веселья.


В YT можно самостоятельно выбирать на каких компонентах и с поддержкой каких спонсоров ты будешь гонять (нововведение отлично прижилось после такой практики в команде у Аарона Гвина). Ты что-то поменял у себя или остался на проверенных компонентах?

Философия Live Uncaged очень крутая, всегда найдётся компания, которая делает что-то лучше других и нам очень повезло, что есть возможность выбора. Я оставил подвеску Fox и покры Continental, считаю их лучшими на рынке. А вот трансмиссия и тормоза от TRP для меня будут новыми. Уже тестировал их раньше и всё было отлично, так что с радостью буду гонять на них.

Были какие-то компоненты, которые ты хотел попробовать и новая команда дала тебе такую возможность?

Тормоза TRP.

Планируешь менять комплит в течение сезона или будешь гонять на том, что выбрал?

Я вполне всем доволен. Возможно стоит внести некоторые коррективы, но на 95% сэтап останется прежним.

У тебя в команде Вали Хёлл. Каково это, когда в команде пара лучших австрийских даунхилльщика?

Это круто. В других командах тоже такое есть, как у Commencal с Амори (Пьерроном) и Пом Пом (Мириам Николь). Нам есть чему поучиться друг у друга, как в плане катания, так и вообще. И мы живём недалеко друг от друга, так что это уже еще одно преимущество. Я уже в предвкушении!

В сезоне 2024 года ты добился отличных результатов, заработал титул Чемпиона в Австрии и Чемпиона Европы. Но как ты сам оцениваешь прошлый сезон?

2024 год не был лучшим. Однозначно, быть Чемпионом Европы — круто, а Чемпионат страны я выиграл впервые. Но на Кубке Мира не всё складывалось гладко, я заработал всего два подиума. Относительно предыдущих годов это тоже неплохо, но ниже моих ожиданий. В 2024 мне не хватало стабильности. Худший результат в финале — 11 место, что круто. Но в квалах и полуфиналах я много ошибался и терял очки, из-за чего в общем зачёте стал только на 6 место. Своих целей я не добился.


В этом году Чемпионат Мира пройдёт по той же трассе, где в прошлом году ты выиграл Чемпионат Европы. Нацелен на него?

ЧМ — самая большая гонка. Здорово знать, что ты хорошо справляешься с трассой. С другой стороны, я выиграл только ЧЕ, а на ЧМ совсем другие ставки, больше давления, придётся ехать быстрее. Трасса в Шампери мне подходит, она чуть медленнее обычных трасс КМ и нужно рационально подходить к траекториям, а не валить на пределе. С нетерпением жду ЧМ!

Теперь у нас расширенный календарь на КМ. Как тебе такой подход?

Это то, от чего я просто в восторге! Всегда задавался вопросом — почему у нас так мало гонок? Маловато 7-ми этапов КМ. А вот 10 этапов — это круто, как для гонщиков, так и для болельщиков. Будет важно быть в топовой форме и показывать стабильность.

Но летний перерыв всё же останется.

Да, в сезоне 2024 летний перерыв для меня был не очень уместным. Я только раскатался и тут уже он. И в этом году его не убрали. Иногда он может играть на руку, когда нужно восстановиться после травмы или разобраться с настройкой байка. Но если ты уже поймал флоу, а тут наступил перерыв — темп сбивается. Может из-за увеличения количества этапов КМ перерыв всё же пригодится. Будет время отдохнуть ментально и физически, сгонять домой, повидаться с семьёй. Посмотрим как пойдёт.


На 2025 также обновят правила. Приветствуешь изменения?

Ещё как! Больше гонок — круто. Уберут полуфиналы — круто. Никаких защищенных гонщиков — круто, я на это надеялся уже несколько лет. Всё должно стать лучше и качественнее. Первая квала и квала последнего шанса — тоже звучит  круто! Спорт движется в правильном направлении.

А ещё будут новые локации. Какие ждёшь больше всего?

Шампери, Ле Же и круто, что вернули Ленцерхайде.

Уже поставил цели на грядущий сезон?

Кажется, что я побеждал на КМ уже так давно (Леоганг 2023), совсем забыл вкус победы. Выиграть гонку было бы круто, особенно в свой первый год в новой команде.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +42
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (0)

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.