Профайлы и интервью — Bernard Kerr – 17 вопросов
Завершая свою традиционную серию видео о спортсменах vitalMTB выпустили небольшое интервью с Бернардом Керром. Под катом расшифровка вопросов и ответов.
— Когда Свен (#скорее всего речь за Свена Мартина, известного фотографа) матюкается на съёмках твоих LSD-влогов с Кубка Мира, сколько обычно уходит времени, чтобы найти этот момент и запикать его?
В последнее время я стал меньше париться по этому поводу, но обычно я помню момент когда и у какого прыжка на трассе это случилось. Или спрашиваю у Дженны (#Хастингс, сокомандница и девушка Керра)
— А если не запикать матюки, как падает доход от роликов?
Да в целом доход не падает. Кажется, меняется алгоритм продвижение ролика, но я не уверен хуже или лучше с матюками. Обычно я запикиваю матюки и в комментариях меня за это благодарят те, кто смотрит ролики с детьми.
— Ты разобрался с секретным алгоритмом, который позволяют одним роликам набирать просмотры, а другим нет?
В инсте — определённо нет, сейчас там мало просмотров, даже посты с Hardline особо не набирали. Может я просто стал старым и скучным, но сейчас совершенно не тот алгоритм, к которому я привык. В youtube шикарно залетает Hardline, это крутой ивент, позитивная движуха, дикие трассы.
— Что более важно — миллион просмотров или подиум на Кубке Мира?
Чувак, определённо подиум на КМ! Кому есть дело до ляма просмотров? Не, ну есть ценность в обеих вещах для спонсоров, она разная, но лучшее — это миллион просмотров на видео с подиума!
— Было трудно снова доверять байку после того инцидента с оторвавшимся стаканом?
Та не особо. Pivot быстро разобрались в чём причина и объяснили мне, и раз уж они разобрались — значит всё норм. Первая покатушка в Dufy Bike Park после падения была немного стрёмной, я как раз катался на той трассе, где снимали vitalRAW. В паре мест казалось, что стакан должен отвалиться, ведь трасса была быстрее и жестче, чем в Роторуа. Но в Pivot быстро разобрались, а я доверяю Крису и команде, так что всё норм.
— Ты устал рассказывать о том падении с отвалившимся стаканом?
Дааа. За последние 6 месяцев меня об этом спрашивала просто куча народа, но такова судьба. Народ вовлечён в этот спорт и случилась такая штука. Возможно, это первый и последний раз, когда они могут задать мне вопрос, так что спрашивают и это норм для обычных катальцев. Если вы MTB-медиа — пожалуйста, не спрашивайте, пересмотрите этот видос, хе-хе.
— В этом году твоя команда прошла на КМ. Было хоть чуточку сомнений, что команда может не пройти?
О, ну мы сомневались, да. У нас же была «Wild card» (#команда не попадает в рейтинг Топ15, так что её могут отобрать, а могут и не отобрать на КМ). Так что 3 месяца к ряду мы не знали пройдём ли, просто сидели, держали кулачки и надеялись на лучшее. Вообще мы были 10-е в командном зачёте на КМ, но организаторы (WBD) решили использовать рейтинг по очкам UCI, а не по очкам за КМ. В этом рейтинге мы были 20-е, так что не имели ни малейшего понятия пройдём ли по их «матрице» отбора. 3 месяца мы сидели, ждали и надеялись. Честно говоря — было не очень весело, но к счастью мы прошли.
Так, этот вопрос какой-то жесткий, давайте его пропустим
— Дни, когда неизвестный райдер мог появиться на КМ — прошли?
Думаю, мы всех будем знать. Теперь нужен «золотой билет» чтобы попасть на КМ, большинство будет его зарабатывать на континентальных гонках, а там бывают медиа, так что вы узнаете про гонщика.
— Если бы ты мог скрестить двух лучших даунхилльщиков Великобритании, кого бы ты выбрал и почему?
Стив Пит, он герой детства. Он крутой, у него был чёрно-желтый байк «Бамблби». И Стив чертовски хорош! Когда едешь за ним — видно, как он выбирает дикие траектории. Кто ещё у нас в Великобритании очень крутой? Наверно Джи (Атертон), мы же выбираем из лучших гонщиков на КМ? ДА, чувак, кого ещё выбрать? Джи — дикий, сильный, быстрый, кажись у него 50 подиумов на КМ. Джи и Питян, оба крутые чуваки.
#Тот самый «Бамблби» (как один из Трансформеров-автоботов), речь про прототип Orange 224 Стива Пита 2005 года.
— Как гонщик, оператор, монтажер и владелец команды — в этом году придётся работать ещё больше?
Хочется сказать, что забот стало меньше, но последние несколько недель пришлось хорошенько поработать. Не знаю почему, но я что-то пропустил несколько электронных писем, так что догоняю коммуникации. Зато теперь у меня есть ассистент, который мне очень помогает. Кажется, забот стало поменьше. Я пытаюсь избавиться от всякой глупой рутины, перестал ездить на гонки на старых тачках, стараюсь сделать свою жизнь чуть проще. Так будет проще сфокусироваться на гонках. Так что в этом году я делаю меньше, и хотя сейчас загружен — надеюсь, потом станет чуть попроще и можно будет больше кататься.
— Разбей по процентам важности в день гонки: быть в правильном настрое, физическая подготовка, подходящий байк.
Штош, у меня хороший байк, хорошая форма, так что самым важным выберу правильный настрой. Думаю, нужно быть уверенным и в правильном настрое, готовым к тому, что расписание гонки чуть изменится, или погода испортится, гонку могут остановить красными флагами если кто-то упал и тп. Если ты готов ментально в день гонки, ты прям это чувствуешь. Так что на 100% я бы выбрал правильный настрой, остальное обычно у нас и так есть. Если делить 100%: байку дам 20%, 20% дам физической подготовке (на КМ все спортсмены), 60% менталке. Поймать флоу, веселиться, не переживать из-за фигни.
— Какой у тебя подход к гонкам по трассам, которые тебе не нравятся?
Форт Уилльям хороший пример. Я не любил эту гонку, мне там ничего не нравилось. Но позже, за несколько недель до гонки, я начал настраивать себя на позитив. Болельщики там действительно крутые и очень хочется увидеть движуху. И я полюбил Форт Уилльям. Настройтесь на позитив пораньше и это поможет. У меня особо нет других примеров, ну, может новая трасса в Андорре, старая мне нравилась больше, но я стараюсь искать плюсы. Мне нравится люди, нравится место, погода и эти мелочи помогают сделать гонку лучше.
— Рад или опечален тем, что Форт Уилльяма не будет на КМ в этом году?
С точки зрения команды — туда сложно добираться, дорого, хорошее жильё в 30-40 минутах от трассы и нужно проехать это расстояние в обе стороны каждый день. Механикам приходится трудно, WiFi найти сложно, с точки зрения логистики — это жопа. С точки зрения команды и логистики — я рад. Но мне обидно за болельщиков, они офигенные, здесь всегда толпы поддерживающих тебя людей. И круто гоняться в своей стране. За этим я буду скучать. С другой стороны — у нас теперь есть Hardline в качестве замены.
— Когда готовишься к старту в стартовых воротах, у тебя есть какие-то суеверия или традиционные обряды?
Разминка. В голове я проезжаю трассу множество раз. За 5 минут до старта я стараюсь ничего не делать, пару раз визуализирую трассу. Если холодно — стараюсь разогреть руки и ноги. У меня быстро мёрзнут руки, так что я прикрываю их на руле своей худи. Вот.
— Из этих трёх вещей выбери ту, которую поставишь на свой новый байк для гонки в Форт Уилльяме: подвеска из 2005 года, покры из 2005 года, тормоза из 2005 года. Обоснуй свой выбор.
Сколько там (#тормозам) Shimano Saint? Мы их уже давно используем, могу я их выбрать? Наверно, им не 20 лет, а 15, да. Покры менять не хочу, новые просто офигенные! И 20 лет назад не было Pivot, компания открылась в 2007. Может быть подвеска? Fox 40-ка в то время была неплохой. Но нет, я всё равно выбрал бы тормоза. (Из зала подсказывает Дженна Хастингс, говоря, что тормоза в Форт Уилльяме не особо то и нужны, там везде камни, кочки и прямики) Да, в Форт Уилльяме большую часть времени ты просто стараешься не тормозить. Думаю, я смог бы найти пару хороших тормозов в 2005 году, поставлю старые Shimano, они справятся.
— Ты бы выбрал кататься в Форт Уилльяме на железках, которым 20 лет, или лучше бы отвечал на эти глупые вопросы?
Я лучше на вопросы в нашем офисе поотвечаю, тут солнечно. Благодаря Атертонам мы отлично катнули в Dufy Bike Park. Так что я лучше буду здесь, чем в Форт Уилльяме. Было весело и надеюсь вам понравилось.
Байкчек Pivot Phoenix можно посмотреть здесь, а экшон из Dufy Bike Park здесь. Видео-версия интервью на английском ниже.
-
добавить в избранное
- +65
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (1)
StokedToShredAGnarlyTrail