Ремонт и настройка — Меняем поршни в калипере Juicy 5
Во время последней гонки в Капотне у меня потек калипер Juicy 5, поэтому пришлось заняться легким ремонтом
В Веломире в наличии оказался лишь ремкомплект Juicy 3 за 142рубля(на картинке справа), но я посчитал что он вполне подойдет к моему тормозу, поскольку поршни должны быть одинаковые
родной поршень Juicy5(слева) меняем на новый Juicy3(справа), фактически единственным основным отличием является металлический штифт J3(теоретически он добавляет вес на какую-то долю грамма, зато позволяет разводить поршни без колодок не причинив им вреда)
толщина поршня J3 буквально на 0.3мм больше родного поршня, но это никак не мешает поскольку поршень полностью утапливается в калипере
один из поршней я выдавил тормозной жидкостью, многократно надавив на рычаг, но с противоположным поршнем возникли трудности, он никак не хотел вылезать
недавно кто-то писал что пришлось изготовить специальный адаптер-насадку для насоса, мне же это показалось слишком сложным и на глаза попалсь родная насадка для мяча от насоса ParkTool
насадка вошла как родная и уже через секунду я скрючился от боли от выстрелившего поршня, который угодил мне в палец ))
В результате замена прошла быстро и гладко, хотя я не заметил явных повреждений на старых поршнях и муфтах
Единственное, что, прокладка между гидролинией и калипером выглядела немного деформированной и пожеванной, поэтому заменил ее на новую(слева), хотя она мне показалась слегка тоньше родной
В Веломире в наличии оказался лишь ремкомплект Juicy 3 за 142рубля(на картинке справа), но я посчитал что он вполне подойдет к моему тормозу, поскольку поршни должны быть одинаковые
родной поршень Juicy5(слева) меняем на новый Juicy3(справа), фактически единственным основным отличием является металлический штифт J3(теоретически он добавляет вес на какую-то долю грамма, зато позволяет разводить поршни без колодок не причинив им вреда)
толщина поршня J3 буквально на 0.3мм больше родного поршня, но это никак не мешает поскольку поршень полностью утапливается в калипере
один из поршней я выдавил тормозной жидкостью, многократно надавив на рычаг, но с противоположным поршнем возникли трудности, он никак не хотел вылезать
недавно кто-то писал что пришлось изготовить специальный адаптер-насадку для насоса, мне же это показалось слишком сложным и на глаза попалсь родная насадка для мяча от насоса ParkTool
насадка вошла как родная и уже через секунду я скрючился от боли от выстрелившего поршня, который угодил мне в палец ))
В результате замена прошла быстро и гладко, хотя я не заметил явных повреждений на старых поршнях и муфтах
Единственное, что, прокладка между гидролинией и калипером выглядела немного деформированной и пожеванной, поэтому заменил ее на новую(слева), хотя она мне показалась слегка тоньше родной
-
добавить в избранное
3
- +39
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
PyHoBoD
да и что может быть не так, диаметры поршней одинаковые…
SERG
=))
Julian
fernandomartinez
SERG
Aigo
Вопрос, после прочистки всей системы 1 поршень выезжает хуже — с чем это может быть связано?
JohanV
на всякий случай напомню что при установке поршней их нужно смачивать в тормозухе для лучшего скольжения
SERG