Ремонт и настройка — Обслуживание подседельного штыря Rockshox Reverb
Заказал подседельный штырь Rockshox Reverb и был приятно удивлен традиционным срамовским видео о ремонте, которые добрались и до этой темы. Первое видео (выше) — о том, как укорачивать рубашку на удаленной регулировке подседельного штыря. Инсайд — ещё несколько видео об обслуживании, в которых девушка (видимо очень умная) терпеливо рассказывает на английском языке обо всех шагах. Что вызывает дополнительную радость — механика не держат в кадре 80% ролика, а показывают ровно то, что нужно. Впрочем, у срама так было и раньше.
-
добавить в избранное
3
- +13
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (27)
sergey
Val
Есть продается давно, пожалуйста: www.velomirshop.ru/katalog_tovarov/bicycle/document21802/
Vados
Кстати на сайте веломира сегодня не нашел реверб. Зашел в подседельные штыри, регулируемых там не увидел и ушел.
Val
Vados
А в поиск не люблю лезть когда есть рубрикатор
Val
Vados
Val
Купить дело не хитрое. Как потом жить дальше?)
За океаном уже гидролинии вовсю меняют…
Tonmas
Val
А тут на великом: velotrail.mybb.ru/viewtopic.php?id=118 про разные штыри.
Tonmas
im66
У меня правда так получилось, что нужно не две штуки (резинки), а 4 — никто не знает где такие купить?
Val
у них резинки различного размера есть)
3250
Прокачивал в выдвинутом состоянии, регулировка скорости выкручена на самую медленную, после прокачки кнопка осталась полностью утопленной. Отсоединил шприцы, всё закрутил, как опустить — не понимаю.
До прокачки тоже не опускался. Давление — 250 psi.
Lyoho
Val
Дело в том, что у меня не опускается вообще под собственным весом + усилие.
Может необходимо сначала стравить давление?
Lyoho
Технически либо есть серьезный косяк в подсельнике, либо перебор с давлением. Третья опция — что ты загнал слишком много масла в систему прокачав ее в выдвинутом состоянии. Ты, правда, говоришь, что и до этого не опускался. Этот пункт решить просто — вгони немного воздуха в систему. Для этого воткни в ручку шприц, потяни немного за ручку, одновременно нажав на кнопку. Выйдет немного масла. Можешь ещё регулировку скорости закрутить в самое быстрое положение. После этого переверни ручку и шприц вниз и вгони обратно уже воздух. Так ты будешь знать точно, что в системе сейчас масло не будет ничему мешать, так как его будет уже мало для нормальной работы.
Но до этого, наверное, лучше попробовать снять немного давления. Если не поможет — западные форумы с такой проблемой или сервис.
Val
Попробую, как ты и написал, снизить давление и согнать немного масла (кстати, в процессе прокачки вышло не так уж и много пузырьков, возможно с завода было лишнее масло...)
Если не поможет, придётся тащиться в веломир по гарантии.
Lyoho
Я вчера зачем-то прокачивал со сжатой кнопкой.
Сегодня подумал, засомневался, перечитал посты и пересмотрел мануалы, прокачал правильно и всё заработало!
Lyoho
Вчера обнаружил неисправность — полное отсутствие реакции на нажатие кнопки.
Думал, что как и в предыдущий раз система насосала воздуха и надо в очередной раз прокачать (прокачки после покупки хватило на 3 недели).
Прокачки хватило ровно на то, чтобы подседел поднялся и опустился назад. Второй раз подняться уже не смог. Прокачал повторно — тот же результат.
Вынул из подседельной трубы, а там всё в масле. Ещё подтёки масла на кареточном стакане.
Завтра понесу в гарантийку
Lyoho
Dustman
Lyoho
Ранее брал там же, жене… Дык вот у неё он нахватал воздуха примерно через 2-3 недели. Прокачивал уже два раза.
zagremel
Как уже отписал, выданный на замену неисправному работает значительно быстрее без прокачки.
Lyoho
Как выяснилось, проблема заключалась в неразборном картридже, который, если ничего не путаю разгерметизировался.
Так же узнал, что мой подседел вскрывали раньше, механик показал следы на стопорном кольце и царапину внутри на штоке.
Выданный взамен несиправного подседел оказался полностью прокачанным, причём работает с такой скоростью, с какой не работал первый даже сразу после прокачки. Это, на мой взгляд, свидетельствует о браке первого.
Спасибо сотрудникам сервисного центра велопробега за адекватность и профессионализм!
ЗЫ: При покупке новых железок внимательно осматривайте все гайки, болты, стопорные кольца и т.д.! Любые следы на них впоследствии могут оказаться формальным поводом для отказа в гарантийном обслуживании.
Lyoho
NapsterClash