Ремонт и настройка — Как сделать "самопальную бескамерку" - таториал от команды Yeti
Нет ничего хуже, чем после очередной послеобеденной покатушки услышать шипение, издаваемое колесом.
После несколько таких печальных моментов многие из персонала Yeti перешели на установку бескамерной резины на свои трейловые велосипеды.
Есть много вариантов «самопальной бескамерки» в Интернете, но это метод, который мы нашли, работает как нельзя лучше.
Если вы ищете дешевый и легкий способ забыть о шипении, вам стоит попробовать этот.
Для начала вам необходимо следующее:
24 «или 26» камера в зависимости от того делаете ли вы бескамерку из 26 " или из 29" колеса, покрышки, герметик, ножницы, воздушный компрессор
1. Начните с удаления ваших покрышек и камер и убедитесь, что флипер на вашем ободе не имеет никаких разрывов или отверстий в нем.
2. Далее, разрежьте камеру вдоль шва противоположного клапану и растяните её вокруг обода убедившись, что свесы обода одинаково прикрыты камерой с обеих сторон.
3. Установите с одной стороны покрышку в верхней части разреза камеры на обод.Если вы смажете корд покрышки мыльной водой одевать будет проще.
4. От души добавьте герметика (любого на ваш выбор).
5. Теперь установите другую сторону покрышки. Покрышку натягивать будет супер туго, но старайтесьс избегать использования монтажек, если это возможно. Пригласите вашего друга у которого силы побольше, если его нет поблизости, то будьте осторожны, чтобы не порезать монтажкой камеру.
6. Убедитесь, что ваша камера по-прежнему находится на ободе одинаково равномерно с обеих сторон и растяните любые складки или морщины, образовавшиеся во время монтажа покрышки.
7. Накачайте ваши колеса компрессором, рекомендуется максимальное давление для обеспечения корректной осадки покрышки по ободу. Прокрутите колесо и замажьте герметиком все, даже малейшие, места утечек воздуха.
8. Спустите давление в колесах до уровня с которым вы обчно катаетесь и смонтируйте колесо назад на свой велосипед.
9. Используйте лезвие, чтобы отрезать излишки камеры. Установив колесо на велосипед вы сможете вращать его и держать лезвие в одном месте чтобы легче было сделать точный срез. Оставьте небольшое количество камеры выступающей по бокам, это позволит иметь более жесткое уплотнение и гарантирует, что покрышка не соскользнёт на этом этапе.
Даже Босс Yeti Крис Конрой откатал на этой «самопальной бескамерке» всё лето и остался доволен.
Если это работает для него это будет работать и для Вас!
перевод с англ.
оригинал статьи
-
добавить в избранное
4
- +62
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (42)
Фото друга зачетное
conrad
denis_kabanen
lifegiver
отличия минимальны forum.dirt.ru/showthread.php?t=89207&highlight=%E1%E5%E7%EA%E0%EC%E5%F0%EA%E0
Andryus
sp-p3
Ajax
Я пробовал так делать. тухляк
SiriuS
ctepx
SiriuS
Для байка работает только жидкий герметик.
ctepx
SiriuS
ervin
sp-p3
Проездил на таком сетапе почти весь прошлый сезон на тренировочном байке — все норм, но уже отрезанную камеру второй раз практически не поставить.
ctepx
conrad
SiriuS
Лично мне было приятно обмануть продажников и попробовать как оно без спецсредств =)))
Сейчас на тренировочном стоят УСТ Фулкрум 3 с УСТ Кросмарками 2.35 с герметиком. Чтобы вообще не парится.
Говорят в Израиле колючек столько, что на камерах ездить почти невозможно и там такую тему мутят сразу после продажи любого байка прямо в магазине.
ctepx
SERG
bryakomyaks
Julian
классная тема, только работает исключительно для покрышек с бутилом либо с защитой от боковых порезов
если обрезать как показано на фото лезвием то толку от такой переделки не будет, сильно обрезанная камера будет слезать и спускать воздух, лучше обрезать ножницами, оставляя не большой кантик
на на однажды обрезанную камеру можно поставить покрышку сколько хочешь раз, главное прямые руки
накачать все это можно и без компрессора, простым автомобильным насосом(надо просто выкрутить нипель)
узаю автомобильный герметик слегка разбавленный водой, он растекается по покре буквально метров за 20 и не мешает
не очень удобно менять покрышки, решением является покупка второго комплекта колес(особенно актуально для тех кто участвует в соревнованиях)
IliyaGurzhiy
Ajax
Если руки кривые — выкрути потроха у нипеля и смажь обод Фейри.
Если хочешь настоящих извращений с лайтком — купи Topeak Joe Blow Mountain, отрежь головку и надевай шланг прямо на сосок с выкрученным нипелем! Так делают только реальные извращенцы, типа меня!
ctepx
evolvent
racerx
bryakomyaks
ctepx
Я вообще поступил хитрее — нашёл дома Y-образный шланг о 3х концах (от старого измерителя артдавления), с ним ничего отсоединять не надо, только зажимаешь в нужным местах и всё.
bryakomyaks
im66
befaster_ru
evolvent
befaster_ru
twentysix.ru/blog/103436.html
ctepx
В Израиле большое кол-во колючек это малая проблемма, постоянные снекбиты вот это большая проблема. До тьюблеса менял 1-2 камеры за покатушку. С тьюблесом только после того как покрышка умрет.
sanchez
TWR_DUUALL
у самого 3 пары колес бескамерных, правда на желтой ленте, мне нравиться.
Yakadzun
Тьюблес на готовых наборах от того же джое удобней в сборке\разборке но держат покрышку на много хуже и частенько пшикают. Самопроизвольная разбортировка на малом давлении и тд. речь идет о обычных ободах и покрышках, не о UST.
sanchez
bryakomyaks
_va
Val
Ajax
Val