Ремонт и настройкаFox Float, зеленые сопли и прогрессия


Этот пост я замышлял написать еще летом, и вот наконец это случилось.
Инсайд вы узнаете о том, как образуются зеленые сопли в воздушной пружине, и что сделать, чтобы этого избежать.

Катаясь на маленьком байке по памптреку я стал замечать как 2012 Fox 36 Float, согнанный до 80мм, постепенно теряет рабочий ход.
По началу стандартные 1см неиспользуемого хода из-за прогрессии воздушной пружины за пару месяцев увеличились до 4см.
Сналана я грешил на перепады температуры и перед катанием в жаркие дни стравливал вилку. Это помогало некоторое время, пока я не ощутил, что руль очень сильно вибрирует на сухом подразбитом памптреке, и у меня начинают быстро уставать руки, а рабочий ход вилки был максимум 4см независимо от того, как я нагружал вилку.

Меня это совсем не устраивало, и я первым делом начал гуглить, в чем может быть проблема. В итоге на MTBR я наткнулся на интересное обсуждение проблем вилок Float.

Многие помнят как Fox представила коллекцию вилок сезона 2011, с характерным золотистым покрытием Kashima, призванным снизить трение и повысить чувствительность вилок.
Но помимо чудотворного покрытия, в борьбе за снижение трения, Fox внесли изменения и в конструкцию воздушной пружины Float, найдите отличия:

Так выглядит пружина до 2010 года включительно.
На поршне(справа) видно резиновое колечко, которое вместе с густым маслом Float Fluid герметизирует воздушную камеру.



А так с 2011 по 2012 годы.
Как видите, на поршне воздушной пружины помимо резинового есть еще поролоновое колечко.
Это поролоновое колечко, по заявлению производителя, было необходимо для того, чтобы улучшить скольжение поршня за счет распределения масла по внутренней поверхности ног и тем самым снизить трение.

Но как это иногда бывает с лекарствами, помимо положительного эффекта, есть и побочные.
Коллективный разум MTBR обнаружил, что это колечко способствует перетеканию масла из штанов в воздушную камеру. Как я себе представляю этот процесс:
  • Поролоновое кольцо впитывает масло из штанов
  • При сжатии вилки масло распределяется по внутренней стенке ноги
  • При разжатии масло попадает внутрь воздушной пружины
Т.е. схема аналогична работе обычного ручного насоса, только вместо воздуха туда попадает масло.

Когда сгонял вилку, я заливал все масло по мануалу — 5ml густого темно-синего масла Float Fluid в воздушную камеру.
Я решил проверить, что там стало и вот, что обнаружил:



примерно 20ml сине-«зеленых соплей» (об этом уже писал в статье об уменьшении прогрессии Koral99, только он залил их обратно, а этого делать не стоит, но об этом чуть позже) т.е. масло занимало значительный объем воздушной камеры, тем самым сильно увеличив прогрессию пружины, из-за чего вилка и становилась «дубовой» и уменьшался используемый рабочий ход.
Из соответствующей штанины у меня накапало ~5-7ml зеленого масла, что подтверждает факт перекачки масла из штанов в воздушную пружину.

Естественный вопрос — что делать?
Fox заявляет что в большинстве случаев достаточно просто удалить поролоновое кольцо и перекачка прекратится. 

Я так и сделал:
До


После
 

Получился downgrade с 2011/12 до 2010.

Такое решение действительно позволяет избавиться от эффекта перекачки масла, но оно не является 100% панацеей, потому что не устраняет первопричину проблемы — эффект насоса.

Чтобы гарантированно избавиться от перекачки на вилках 2011-2012 нужно заменить поролоновое кольцо на  специальное резиновое (Scraper Seal) котороые Fox выпустили для решения этой проблемы. 
U-cup seal, который находится сверху поршня, не получится использовать вместо Scraper seal т.к. они имеют разные посадочные размеры.



Вилки до 2010 года тоже подвержены миграции масла, но у них из-за конструкции поршня нельзя установить Scraper Seal, а значит нужно чаще проверять уровень масла в воздушной пружине и при необходимости делать ТО.

Вилки Float 2013 года избавились от этой проблемы, т.к. там изначально установлен Scraper seal.

 
2013 сверху, 2011/12 снизу.

Партнамберы Scraper Seal:
036-01-054 — для 2010-2013 Fox 32 Float 80-120mm
036-01-046 — для 2010-2013 Fox 32 Float 140-150mm И 29" 120-130mm
036-01-052 — для 2011-2013 Fox 36 Float 160m
036-01-051 — для 2011-2013 Fox 36 Float 170-180mm

Почему не стоит забивать на решение этой проблемы?
Все просто — если большая часть масла из штанов попадет в воздушную камеры, то оставшегося масла в шатанах не хватит для нормальной смазки башингов, которые в свою очередь начнут стачивать покрытие с ног. Дальше я думаю понятно.

Koral99 отлично расписал как правильно обрезать шток, но он погорячился залив все зеленые сопли обратно, т.е. по сути отрезание в его случае компенсировало перетекшее масло. Поэтому во время процедуры увеличения воздушной камеры разумным будет убрать поролоновое кольцо (если оно есть) и заливать масло по таблице на сайте service.foxracingshox.com

На фото выше можно заметить насколько короче шток воздушной пружины среднеходных вилок в 2013 — FOX увеличили объем воздушной камеры, но видимо слишком сильно, из-за чего появились жалобы, что вилка проваливается в середине хода и пробивается.
В этом случае достаточно добавить ~10ml(можно и больше) Float Fluid, чтобы сделать вилку более прогрессивной. 

Если что-то не понятно — спрашивайте, постараюсь разъяснить, а если интересен сервис вилок Fox с оригинальными запчастями и инструментами, то вэлкам в мой магазин-мастерскую.

Комментарии (91)

0
Всегда приятно, когда человек разбирается в вопросе. Возил Борису свои вилки на ТО. Сделал хорошо, все объяснил. Работой доволен.
avatar

DirtJumper

+1
Собственно подтверждаю, обращался к Боре пару месяцев назад, сделали эти две операции в два захода:
1. Сначала убрали поролоновое кольцо и лишнее масло. Ход стал намного менее прогрессивным, что практически вылечило вилку. Поролоновое кольцо зарешало в том плане, что если просто откачать масло, то достаточно двух дней городского катания, чтобы вилка опять начала тупить. За пару недель катания в городе ухудшения ситуации я не заметил. Профит №1.
2. Ок, вилка вылечилась по прогрессии из-за лишнего масла в воздушной камере, но у нее остались 140мм хода вместо 160мм, эта проблема решается уже укорачиванием штока. Боря убрал от него 2 см (я так понял, что это не самая простая операция из-за того, что в отпиленной части остается дырка, которую надо продублировать в оставшейся. А ровно это сделать сложно даже с хорошими тисками).
Тем не менее шток упилен, вилку я получил прямо перед поездкой на СуперД в Алушту. Невероятно, но она стала ходить на 100% хода. По итогам горных тестов, правда, могу сказать, что чуть лучше отпиливать 1.5см от штока.

Зачем фокс отпилил в вилках 2013 года не 1.5 и даже не 2, а сразу 4см — вообще не понимаю. Если они это ничем не компенсировали, то вилка должна слишком легко пробиваться.
avatar

Val

+2
Этот момент легко устарнится «лишним» маслом в воздушной камере
avatar

Lexapskov

0
Тебе много 2см потому, что масло слил. У меня вот масла там сколько было, поэтому 2см немного маловато, всё руки никак не дойдут вытянуть немного.
avatar

koral99

0
это масло влияет не только на прогрессию, но и на работу в начале хода, делая ее менее плавной. Так что правильный вариант, мне кажется, полносью удалять масло и совсем немного подстраховываться по прогрессии отпилом меньшей части штока.
avatar

Val

+1
Не понимаю, как масло в позитивке может влиять на работу в начале хода.
avatar

koral99

0
я тоже, но влияло. До слива масла любой, кто пробовал вилку, понимал, что с ней проблемы, прожав ее только в начале хода.
В 11 году Ник таким макаром нажал на Fox float 32 и отпустил почти сразу, середину хода даже не стал смотреть, насколько я понял.

Это при том, что в силу прогрессии давление в вилке было меньше рекомендованного.
avatar

Val

+1
Масло накачивается, воздух никуда не уходит, давление растет — вилка тупеет.
Если не стравливать воздух вилка совсем жесткая становится.
avatar

BorisGolyakov

0
И даже если стравливать, то меняется обьём камеры, а следовательно и работа (:
avatar

Aux

0
Ребят, а не проще ли переставить выше крепеж пружины на штоке чем пилить???
всегото сделаь 1 отверстие ....
Дюки так отлично гонятся .) 
avatar

AleksandrRf

+3
А где можно простому смертному раздобыть сей scraper seal?
avatar

Lexapskov

-1
www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD+%D1%80%D1%82%D0%B8&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a
ну как то так поискать
и да, замерить тщательно и искать масло съемное кольцо или чтото вроде того.

о! че есть.
www.web-rti.ru/index.php?categoryID=565
avatar

Aigo

0
чет как-то не смешно.
ответы по сушеству будут?
если рти то нужен конкретный номер сальника или четко все размеры.
Зы покупать на ибаях полный ремкомплект ради одной резинки не сахарно.
avatar

Lexapskov

+4
Знаешь друг, нет не будут.
Ты спросил где «простым смертным», я сказал как это называется в России.
Не нравится?!
Твоя вилка, разбирай, бери штангенциркуль и меряй размеры.
Потом снимай свое тело и с нарисованным эскизом чего те приблизительно надо топай в магазин чей ассортимент тебе покажется наиболее полным.

Там с этим всем пристань к продавцу и скажи что тебе нужно кольцо с манжетой например.

Но ваще какой для тебя толк, тыже ищешь «scraper seal», а таких названий, наверно, в наших магазинах и не знают, покупай фирменные ремкомплекты.

А если совсем честно то с таким подходом не мучай жопу и пока зима отправь вилку на ТО людям которым не лень будет узнать, какое все-таки колечко туда нужно.
avatar

Aigo

+7
Aigo, в Ваших ответах кроме понта ничего толком не написано.
Даже если вдруг нести вилку на сервис, то не у каждого в регионах этот сервис есть, а если есть то при отсутствии разобрать померять собрать найти/дождаться
и снова разобрать платить прийдется дважды. Где находятся РТИ и как они в моем городе работают «под заказ», как в них невозможно купить нормальную двустороннюю манжету я прекрасно знаю.

BorisGolyakov ответил по существу — спасибо.
avatar

Lexapskov

0
Извини, я подумал что он тебе действительно нужен и ты не знаешь где его раздобыть. А следовательно как его искать.

Здорово что ты знаешь все.

И даже то что есть в принципе возможность отправить свою вилку по почте в сервис. А не ждать пока представительство приедет в твой регион.

Только зачем задавать вопрос:
«А где можно простому смертному раздобыть сей scraper seal?»

не проще написать что ты хочешь такую же резинку, я бы даже искать не полез как называются эти уплотнители, и где подобные можно купить.
Но теперь знаю.
И думаю что при крайней нужде я не буду ждать никаких ремкомплектов.

Так что спасибо тебе.
avatar

Aigo

+3
У меня примерно в течении месяца должны появиться для всех вилок.
Знаю что сам FOX и авторизованные сервисы TFT Tuned/Mojo/Push меняют колечки при ТО.
avatar

BorisGolyakov

0
Когда появятся, можно будет купить киты (в том числе этот Scraper Seal) с доставкой в другой город?
avatar

dirtman

0
а если просто перевернуть уже имеющийся Scraper Seal на своём посадочном месте 180гр.?
avatar

amstafff

+2
М.б. в таком случае в обратную сторону уйдет воздух?
avatar

Val

0
эффект «насоса проявится в обратную сторону, и у вилочки чуть раньше чем при первом выезде случится „стокдаун“
avatar

Lexapskov

0
ага) «эффект ЕТА» — сожмётся хорошо, но только один раз ))
avatar

amstafff

+4
Мне кажется или подобные ситуации, когда вилка тупит и не работает на полный ход, это норма для Talas'a и Float'a, а у, например, Lyrik'a и Sektor'a таких проблем нет?
И да, не трололо ради, а статистики для =)
avatar

N01Z3

0
Старый талас(до 2010 включительно) тупит из-за кучи резинок. Новые таласы(2011+)упростили, теперь по ощущения практически как флоат работают.
Проблема с полных ходом есть только у флоата. У таласа принцип очень похож на дуалэйр, поэтому его это не касается.

Да, действительно, у РокШоксов нет этой проблемы, но лично мне не очень нравится как они работают.
avatar

BorisGolyakov

0
Борь, как думаешь, 34ой вилки (160мм хода) это тоже касаться будет?
avatar

madvox

0
34 160мм — это 2013, а там все впорядке. Разве что можно добавить чуток масла в воздушную камеру, если будет пробиваться.
avatar

BorisGolyakov

0
Борис а Башинги у тя появились на 32 ноги? 3 вилки хочу тебе привезти)
avatar

maxxis

0
Все еще жду инструмент для башингов, не могу точно сказать когда будут.
avatar

BorisGolyakov

+2
Для прежних годов тоже легко лечится вытачиванием нового поршня с двумя канавками для шевронок.Но я бы еще сделал между ними второпластовый башинг, так, на всякий случай
avatar

Pinokio

0
Хорошая идея, но наверное проще сразу и фторопласта весь поршень выточить.
avatar

BorisGolyakov

0
Если данная проблема и существует, то моего экземпляра к моменту «обрезания» не коснулась. Ибо внутри была густая синяя жижа, действительно никак не 5мл. А вот вилка сама с новья была почти сухая — перебирал сразу, заливал в штаны мотюль вилочный. Если бы в воздушной камере его была бОльшая часть — заметил бы наверное.

В любом случае буду скоро перебирать на зиму — удостоверюсь.
avatar

koral99

0
Подумал ещё разок. Всё-таки да, очень вероятно проблема наличствует. Переборка покажет.
avatar

koral99

0
Интересно, а как бы подобное провернуть с TALAS 3-го поколения?
avatar

Ajax

0
Никак, талас устроен совсем по другому.
avatar

BorisGolyakov

0
а что будет если поменять местами поролонку и резинку, а последнюю заменить на квадратное сечение?
avatar

evolvent

0
Квадратное сечение не панацея. Суть трапециевидной резинки в том, что в 1 сторону легко скользит, а в другую расширяется.
avatar

_va

0
Поменять местами их не получится, там разные размеры посадочных мест, но и чисто логически в этом нет смысла — одна квадратная резинка не сможет нормально держать давление, а поролон нужен только под поршнем, где масло стекает вниз в шатны, в отличие от герметичной воздушной камеры.
avatar

BorisGolyakov

0
тогда мне не понять хитростей и тонкостей. много раз перебирал РШ и не видел такого изврата там
avatar

evolvent

+2
Самого главного не нашел. где купить дополнительную резинку?
avatar

SiriuS

0
Роман, вы плохо искали — www.maxibike.ru/our_address/
avatar

maxxis

+2
По моему это адрес сервиса!? там резинку отдельно продадут?
avatar

SiriuS

+6
Борис вменяем чуть больше чем полностью. Уверен он сможет пойти на встречу.
avatar

maxxis

0
приедут ко мне примерно в течении месяца, либо долбить всех официальных представителей FOX.
avatar

BorisGolyakov

+4
Я может быть скажу непопулярную вещь, но:

За то время, что я сижу на этом сайте я видел 3 или 4 поста про косяки вилок Fox.
Зачем их продолжают покупать? Не понимаю.
avatar

BEAR

+8
Они божественны!

avatar

SiriuS

+1
Да, очень красивые! Но надёжность, как же надёжность? Ведь это так важно когда мчишь с горы на скорости 50 км./ч.? Надо устроить годовой бойкот Fox — пускай придумают что-нибудь!
avatar

BEAR

+5
да, баги помоему, есть у всех.
avatar

SiriuS

+1
Но пишут больше всего про Fox. Это меня и смущает.
avatar

BEAR

+1
Просто о РШ уже даже не пишут потому что итак все знают что это пластиковые внутренности, баги с завда и тд и тп…
avatar

maxxis

+8
Был пайк 05 года у-турн, потом рекон 08 тоже у-турн, далее риба тим 09 года на гоночном КК (с 9го до сих пор терпит гоночные издевательства) и ревелейшн РЛ на свежем подвесе (был уже 2 недели в горах), у жены — риба рейс на ХТ и сектор Р на подвесе. из всех вилок проблема была только с одной, у рекона резинка демпфера отскока травила масло в штанину. А еще был боксер тим 08, 3 года никаких проблем.
avatar

Yakadzun

+2
И ни разу флудгейт не тёк? =)
avatar

lokki

0
ну например отличнейшая работа в отсутствие косяков. вес.
avatar

KonstantinMaksimov

0
а вилки PACE божественнее
просто их в стоке не ососбо ставят и мало кто о них знает.... 
avatar

AleksandrRf

0
Это потому, что косяки они такие, не сразу выявляются.
Каждый раз покупаешь «кота в мешке».
Вот и приходится применять смекалку при исправлении ситуации…
avatar

vvllive

0
Если исправить детские болячки, фоксы лучше работают, чем РШ. Я бы сказал, за счет пружинной негативки. Ну и легче они.
avatar

koral99

+1
Хорошая статья, плюс!
avatar

Raido

0
Боря, ты няшечка. Прям захотелось сразу Фоксу тебе нести :)
avatar

schmel

+3
Вэлкам, чо)
avatar

BorisGolyakov

+6
Я вот не понимаю. Вилки из года в год становятся всё дороже, а проблем с ними всё больше. Сначала Марзоки со своим АТА картриджем отличились, теперь Фокс. Я не пойму причины покупки вилки, в которую тут же надо лезть снимать уплотнители и отпиливать шток.
Как бы я не любил РокШок 5 лет назад, сейчас их продукция чуть ли не единственный адекватный вариант.
avatar

romka-T

+4
Есть еще пружинные версии вилок, у которых этих проблем нет, как я понимаю. Но в целом ты прав. Денег дерут, а качество в жопе. Хотя даже не столько качество, сколько инженерная мысль.
avatar

schmel

0
Да, конечно провально выпускать более 5 лет воздушные вилки и не заметить такого косяка.

Цена кстати выросла за все это время на ~15$
avatar

BorisGolyakov

+6
Это всё из-за шлемогейства и вейтвиннерства. Если их искоренить, то проблем будет в разы меньше. А сейчас инженеры заняты проблемой как бы с железяки снять пару лишних грамм. Учитывая нынешний вес железа, каждый грамм снимать становится через чур сложно и времени на решение насущных проблем тупо не остаётся.

В итоге все радуются дэха-танкам весом в 10 кило и новым клёвым углам, а потом большую часть времени занимаются починкой вместо катания.

Это как с мега-пикселями — шумы растут, цветопередача едет в жопу, но так приятно получить лишний мега-пиксель хрен знает для чего! Физику, однако, не обманешь.
avatar

Aux

+2
Соглашусь, но лишь отчасти. Именно поэтому я решил остаться пока на пружинах.

Про мега-пиксели — в точку:)
avatar

TWR_DUUALL

+1
Ну я для себя сделал другой вывод — пружины больше никогда (:
avatar

Aux

0
Весьма занятное мнение. Почему же?

Мне вот, например, надоело перед каждой поездкой проверять аморт и вилку. Устанавливать сэг. Зимой так вообще адъ. Пока они холодные — одно давление. Потом как разогреется, нужно другое. Да и НВД с собой таскать тоже тупизм.
avatar

TWR_DUUALL

-1
Мне абсолютно не нравится отсутствие прогрессии у пружин и невозможность нормальной настройки. Плюс геморрой с пружинами, я слишком лёгкий, чтобы катать с комплектными, а купить что-то другое для вилок 100-120мм не всегда можно. Брать не оригинальные? Привет колхоз!

Проблем зимой не наблюдал, поэтому пружины считаю тупиковой ветвью эволюции (:
avatar

Aux

+1
Ну вот у меня наоборот. Я катаю на длинноходных вещах и вешу много. Поэтому воздушки подо мной чрезвычайно линейны. Съехал с бордюра — на весь ход отработала. Поэтому и приходится катать на пружинах.
avatar

TWR_DUUALL

+1
Воздушки линейны? Эээ…
avatar

Aux

0
Да, в зависимости от хода очень сильно меняется от них ощущение, на больших ходах первые 100-150мм вообще без прогрессии, и чуть что сжимается, зато протом хрен дожмешь. В общем не так всё гладко работает как со 100мм вилками.
avatar

lokki

0
ну я например дичайше радуюсь с возможности настроить жёсткость вилки в гигантских пределах.
avatar

KonstantinMaksimov

0
Воздух? Спасибо не надо. Наелся и с мерзотой и с фоксой. Запас кондовости должен быть у железки, которую в грязи топишь и о камни стучишь.
avatar

james

0
Я не знаю о чем вы, но отсутствие прогрессии у короткоходных вилок — это либо пробои и смерть вилке или прощай плюшевость. Вообщем, пружину в мусорник.
avatar

Aux

0
у меня не было проблем с пробоями. у меня была потеря хода на новой вилке. т.е. сжимается и не разжимается. после второго раза я для себя вопрос с воздухом закрыл очень надолго.

если в пружине портятся сальники и уплотнители она теряет масло, или забивается грязью. но на ней можно ехать. и на чистку пружины на колене уходит 15 минут. пружина не становится чуть мягче со временем при износе и не требует подкачки.

воздух на колене не починишь, без насоса не надуешь.
avatar

james

0
Вспоминая момент на видео Ромуса, накачивающего Таллас в процессе гонки СуперД — «Пакупайте воздушные вилки!»
Хотя других производителей воздушек такие проблемы посещают менее регулярно.
avatar

Chute

0
И снова Fox?
avatar

BEAR

0
у меня новые только из коробки шестёрки сдулись в первый день катания, минут через 30-40 =)
avatar

james

0
Это очень похоже на старые трехпозиционные таласы.
По 2011-13 таласам пока не слышал негатива.
avatar

BorisGolyakov

0
удалить
avatar

Yakadzun

+4
не вижу связи между распространенными проблемами фоксы и лайтом.
avatar

Yakadzun

0
А где в Москве можно достать густое синее фоксовское масло? Покупать целую бутылку любого вязкого не очень хочется, а у фокса есть вроде маленькие фасовки такого масла. Хотя даже и вязкость синего масла мне неизвестна, на что точно можно заменить.
У меня и вилка и аморт фоксовские (Ф100РЛС и РП2). В аморт я залил обычное вилочное масло 7.5 в воздушную камеру, а из вилки аккуратно слил это синенькое (оно чистое было), разбавил его маслом 7.5 и залил обратно. Но хочется чтобы вообще было всё как по инструкции:-)
avatar

look_in

+1
Я слышал что в Москве негде было достать, не знаю как в будущем, ну а пока:
www.mojostore.co.uk/acatalog/Fox_Fluids.html
avatar

Aigo

0
Так, а, что в фокс обычные вилочные масла не подходят?
avatar

Andgi

0
После прочтения сего поста решил для профилактики посмотреть что у меня в левой ноге F-100 Terralogic 2012. Оказалось, что вместо поролонки на поршне Scraper Seal уже стоит. Приятный сюрприз)) Вилка новая.
img-fotki.yandex.ru/get/5643/66349358.a6/0_8a3dd_fd4935e_XL.jpg
avatar

snaryad2

0
Приехали резинки для всех флоатов от кантрийных до фрирайдных
avatar

BorisGolyakov

0
а откуда взялось это название scraper seal? в мануалах оно называется u-cup seal.
номер запчасти: 036-01-022
avatar

dirtman

+10
переделал свою фоксу.
разобрал,
поставил титановую пружину в левую,
выкинул тугой фит из правой
засунул мгновенно глотающий даже на морозе огромные количества масла демпфер с совмещённой регулировкой низкоскоростной и высокоскоростной компрессии.
подпёр бултыхающееся масло воздухом с возможностью поднакачать для увеличения жёсткости.
сменил штаны с ногами, чтоб башинги разнести для незначительного увеличения торсионки.
в общем стало лучше
avatar

raskladnoy

-1
Люблю мурзы, что масла льется до верху и плюш лучший...
не то что в тысячах лис с потертыми ногами…
avatar

AleksandrRf

+2
Поправил статью, добавил партнамберы резинок.
avatar

BorisGolyakov

0
не смотря на то что все разумные доводы указывают на превосходство лирика я стал таки«счастливым» обладателем 36 флоата, потомушто красиво и всё тут. собственно пружина до безумия линеина(поэксперементирую с объёмом масла). убило насмерть покрытие внури ноги — я ожидал увидеть гладенькую кашиму.нормальной толщины, а там тонюсенький и оттого шероховатый слой анодировки… и люто плотная резинка 036-01-022. которая вскакивает в ногу со смазкой с неприлично большого усилия, соло эир, марс эир, ТСаир(анлог флоата) и даже флоат на амортах входят в два раза мене туго. Отсюда неприятнейшее подлипание воздушной пружины, которое люто коробит мою, привыкшую к пружинному плюшу лирика, тушку. Но инженерное образование и некоторое самолюбие не дает покоя чтобы вот так просто взять да махнуться с кем-нибудь на пружинный лирик, хочется довести вилку до приемлемой мне работы, Пути: -подобрать/родить и установить подходящий quadring как в амортах и манитушках. он за счет формы получается более эластичным и менее тугим (но при этом стокдаун ещё не так вероятен. -точнуть оригинальное кольцо до формы квадринга, но перед этим надо найти оригинал на замену(на случай провала) — вырезаная резинка мжет дать слабину и случится стокдаун. -воткнуть круглое кольцо как на старых рокчпоксах — стокдаун неизбежен — есть ещё идеи но сырые и недодуманные))) Отсюда вопросец: Ты экспериментировал с заменой резинок для снижения этого «подлипания» своиственного всем воздушкам в большей или меньшей степени?
avatar

Lexapskov

0
Походу, твоя вилка была в оригинале пружинным Van, в который вставили воздушную пружину, т.к. только на пружинных фоксах можно встретить шероховатые внутренние стенки в левой ноге.
Боюсь что лечить это заменой резинок не имеет смысла т.к. единственный реальный вариант — поставить обратно стальную пружину.
avatar

BorisGolyakov

0
Ван у меня тоже есть — у неё внутряк вобще не анодированный
avatar

Lexapskov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.