Ремонт и настройка — Переборка и ремонт картриджа Mission Control DH с Boxxera wc '10
Мануал с картинками я решил сделать потому, что не нашел инфы, только отрывки или на английском языке. Надеюсь статья поможет таким же новичкам, как я)
Одним солнечным воскресным утром, когда до универа оставался один день, я подумал «А зачем мне тратить весь выходной на пыренье в комп, когда можно потратить кучу нервов, сил и оставить себе больные руки, перебрав картридж? Весело и полезно!». В чем вопрос?!) достал свою красавицу, разложил инструменты аки заправский хирург) Собсна проблема заключалась в чем — прокручивалась регулировка Low Speed Compression и небыло щелчков (ну это эстетство))
Мне понадобились:
А) Ключ на 24 (головка предпочтительнее, либо простой рожковый)
Б) Ключ-головка на 10
В) Съемники стопорных колец (на разжатие у меня был нормальный, на сжатие работал пинцет)
Г) Много тряпок (ну мы же хорошие хирурги, а когда пациент истекает кровью (маслом), ее надо удалять с помощью тампонов :D)
Д) Плоскогубцы
Е) Зажим на верстаке (либо можно использовать головку на 24, но у меня был рожковый ключ, и у меня не получилось)
Итак, нарыв схему разреза и немного ее доработав, я приступил к вскрытию.
Шаг 1
Как обычно, откручиваем крышечки и выкручиваем 24ым ключом картридж, совет — короны не снимайте, проще откручивать будет. Аккуратно, раскачивая из стороны в сторону достаем его. Немного мучений (ну чтоб аккуратно было все) и пациент лежит на хирургическом столе под светом больничных ламп))
Шаг 2
сейчас два варианта — полный разбор 3ей детали со всеми выходящими 6ью или 5ью (не помню точно) прокладками, либо модульное снятие 3ей детали.
Предпочтительнее второй вариант — так удобнее. Накручиваем крышечку высокоскоростной регулировки обратно, накрываем это добро тряпочкой и несем пациента к зажиму на верстаке. Дальше, как вы понимаете, зажимаем вертикально, не очень сильно, чтобы не повредить крышечку, но и чтоб не соскочило. откручиваем с помощью черной гайки весь модуль
Вот результат:
Из-за свинского отношения предыдущего хозяина к вилке у меня нет возможности разобрать 3ью деталь — все пазы под ключ сорваны начисто(
Сейчас важно не потерять 4ую деталь — это, собсна, сам болт, который отвечает за регулировку низкоскоростной компрессии
Шаг 3
Приступим к разбору тушки с целью попасть к игле, контролирующую 4ый болт
Снимать черную крышку не обязательно, но так удобнее, да и целостнее представление получите. Снимаем стопорное кольцо (в которое на фотографии съемник уперся).
И да — шарики под другими кольцами имеют привычку выпадать — из черной крышки шарик вытаскивается очень просто — выставляете разъем стопорного кольца так, чтобы открытое место было над дырочкой с шариком, переворачиваете и… Вуаля! Маленький засранец, который все время пытался от меня убежать, у вас на ладони) отнеситесь к нему с любовью, и положите его в маленькую баночку, чтобы он там катался в свое удовольствие :D
Внимание — черная крышка на обычной резьбе! я сначала просто пытался ее сдернуть, потом посмотрел схему и начал крутить.
Шаг 4
Я как обычно кое что забыл. Забыл сделать фотографию доступа к игле, ну я думаю вы и сами разберетесь) смотрим на синюю тушку сверху (где крутилки настроек обычно сидят), видим стопорное кольцо на сжатие. Вот оно то нам и нужно. Мучаемся, достаем. Поведаю одну хитрость — сразу после ушей кольца есть небольшой зазор, и при наличии достаточно тонкого инструмента можно проще вытащить кольцо — просто его поддев. Вытаскиваем кольцо, ЗА НИМ СРАЗУ ИДЕТ ШАЙБОЧКА, не надо отпускать ее в свободное путешествие) кладем ее в компанию к шарику.
Достаем иглу, там же ловим второго засранца, он тоже попытается убежать. Вы знаете, что с ним делать)
результат:
Внизу иглы вы увидите шлицы под шестигранник — вот он, корень зла. Так как игла сделана, по всей видимости, из дюрали, лечится это изготовкой новой — из стали, желательно (по некоторым данным +6 ужасных грамм к весу). Так как у меня игла только начала умирать, я решил, что не буду ее пока менять. При сборке я просто поправил положение иглы и болта. Собсна, пока все работает, но это, думаю, не надолго. Так что решаем проблему сразу — заказываем у токарей новую, не берите пример с ленивого меня)
Ну, поздравляю) Вы только что почти полностью познали мир демпфера Mission control DH. 3я деталь разбирается просто — тонкий ключ на 10 (рожковый) и головка на 10, раскручиваете, получаете кучу шайбочек на выходе, главное — не потерять и не запутаться в их порядке. теперь все собираем обратно, желательно в том же порядке, что и разбирали :D
Одним солнечным воскресным утром, когда до универа оставался один день, я подумал «А зачем мне тратить весь выходной на пыренье в комп, когда можно потратить кучу нервов, сил и оставить себе больные руки, перебрав картридж? Весело и полезно!». В чем вопрос?!) достал свою красавицу, разложил инструменты аки заправский хирург) Собсна проблема заключалась в чем — прокручивалась регулировка Low Speed Compression и небыло щелчков (ну это эстетство))
Мне понадобились:
А) Ключ на 24 (головка предпочтительнее, либо простой рожковый)
Б) Ключ-головка на 10
В) Съемники стопорных колец (на разжатие у меня был нормальный, на сжатие работал пинцет)
Г) Много тряпок (ну мы же хорошие хирурги, а когда пациент истекает кровью (маслом), ее надо удалять с помощью тампонов :D)
Д) Плоскогубцы
Е) Зажим на верстаке (либо можно использовать головку на 24, но у меня был рожковый ключ, и у меня не получилось)
Итак, нарыв схему разреза и немного ее доработав, я приступил к вскрытию.
Шаг 1
Как обычно, откручиваем крышечки и выкручиваем 24ым ключом картридж, совет — короны не снимайте, проще откручивать будет. Аккуратно, раскачивая из стороны в сторону достаем его. Немного мучений (ну чтоб аккуратно было все) и пациент лежит на хирургическом столе под светом больничных ламп))
Шаг 2
сейчас два варианта — полный разбор 3ей детали со всеми выходящими 6ью или 5ью (не помню точно) прокладками, либо модульное снятие 3ей детали.
Предпочтительнее второй вариант — так удобнее. Накручиваем крышечку высокоскоростной регулировки обратно, накрываем это добро тряпочкой и несем пациента к зажиму на верстаке. Дальше, как вы понимаете, зажимаем вертикально, не очень сильно, чтобы не повредить крышечку, но и чтоб не соскочило. откручиваем с помощью черной гайки весь модуль
Вот результат:
Из-за свинского отношения предыдущего хозяина к вилке у меня нет возможности разобрать 3ью деталь — все пазы под ключ сорваны начисто(
Сейчас важно не потерять 4ую деталь — это, собсна, сам болт, который отвечает за регулировку низкоскоростной компрессии
Шаг 3
Приступим к разбору тушки с целью попасть к игле, контролирующую 4ый болт
Снимать черную крышку не обязательно, но так удобнее, да и целостнее представление получите. Снимаем стопорное кольцо (в которое на фотографии съемник уперся).
И да — шарики под другими кольцами имеют привычку выпадать — из черной крышки шарик вытаскивается очень просто — выставляете разъем стопорного кольца так, чтобы открытое место было над дырочкой с шариком, переворачиваете и… Вуаля! Маленький засранец, который все время пытался от меня убежать, у вас на ладони) отнеситесь к нему с любовью, и положите его в маленькую баночку, чтобы он там катался в свое удовольствие :D
Внимание — черная крышка на обычной резьбе! я сначала просто пытался ее сдернуть, потом посмотрел схему и начал крутить.
Шаг 4
Я как обычно кое что забыл. Забыл сделать фотографию доступа к игле, ну я думаю вы и сами разберетесь) смотрим на синюю тушку сверху (где крутилки настроек обычно сидят), видим стопорное кольцо на сжатие. Вот оно то нам и нужно. Мучаемся, достаем. Поведаю одну хитрость — сразу после ушей кольца есть небольшой зазор, и при наличии достаточно тонкого инструмента можно проще вытащить кольцо — просто его поддев. Вытаскиваем кольцо, ЗА НИМ СРАЗУ ИДЕТ ШАЙБОЧКА, не надо отпускать ее в свободное путешествие) кладем ее в компанию к шарику.
Достаем иглу, там же ловим второго засранца, он тоже попытается убежать. Вы знаете, что с ним делать)
результат:
Внизу иглы вы увидите шлицы под шестигранник — вот он, корень зла. Так как игла сделана, по всей видимости, из дюрали, лечится это изготовкой новой — из стали, желательно (по некоторым данным +6 ужасных грамм к весу). Так как у меня игла только начала умирать, я решил, что не буду ее пока менять. При сборке я просто поправил положение иглы и болта. Собсна, пока все работает, но это, думаю, не надолго. Так что решаем проблему сразу — заказываем у токарей новую, не берите пример с ленивого меня)
Ну, поздравляю) Вы только что почти полностью познали мир демпфера Mission control DH. 3я деталь разбирается просто — тонкий ключ на 10 (рожковый) и головка на 10, раскручиваете, получаете кучу шайбочек на выходе, главное — не потерять и не запутаться в их порядке. теперь все собираем обратно, желательно в том же порядке, что и разбирали :D
-
добавить в избранное
3
- +42
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
KonstantinMaksimov
KonstantinMaksimov
PavelChebanov
Chute
PavelChebanov
Kapusta
FiX
Alexandro
PavelChebanov
PavelChebanov
frost6
KonstantinKuznecov
KonstantinKuznecov
PavelChebanov