Ремонт и настройка — Идеальную настройку подвески - каждому!
SussMyBike — новый прибор для сбора данных о работе вилки или амортизатора, предоставляющий владельцу информацию о том, как можно эту работу улучшить.
Слова Алана Мэйсона (Alan Mason), воплотившего идею в жизнь: «Никаких догадок, только факты для настройки подвески должным образом».
Данные собираются приложением, установленным на смартфон. Крепление — стяжки для кабеля, прибор работает и с воздушными, и с пружинными амортизаторами. Разрабатывался прибор совместно с Маунтин Байк центром Шотландии (The Mountain Bike Centre of Scotland) и Эдинбургским университетом им. Непера (Edinburgh Napier University).
Прибор способен считывать информацию на скорости до 70 км/ч. SussMyBike предложит варианты оптимизации подвески не только для определённого человека, но и для отдельной трассы. Сотрудничество с FabLab+ помогло Алану не только улучшить само изобретение, но и затратить гораздо меньше денег и времени.
Проводится финальное тестирование на просторах Шотландии и со дня на день должна начаться краудфандинговая кампания. Видео для неё:
Оригинал.
Слова Алана Мэйсона (Alan Mason), воплотившего идею в жизнь: «Никаких догадок, только факты для настройки подвески должным образом».
Данные собираются приложением, установленным на смартфон. Крепление — стяжки для кабеля, прибор работает и с воздушными, и с пружинными амортизаторами. Разрабатывался прибор совместно с Маунтин Байк центром Шотландии (The Mountain Bike Centre of Scotland) и Эдинбургским университетом им. Непера (Edinburgh Napier University).
Прибор способен считывать информацию на скорости до 70 км/ч. SussMyBike предложит варианты оптимизации подвески не только для определённого человека, но и для отдельной трассы. Сотрудничество с FabLab+ помогло Алану не только улучшить само изобретение, но и затратить гораздо меньше денег и времени.
Проводится финальное тестирование на просторах Шотландии и со дня на день должна начаться краудфандинговая кампания. Видео для неё:
Оригинал.
-
добавить в избранное
1
- +43
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (28)
OlegShturman
timman
Меньше ковыряться с крутилками и больше катать — это же прекрасно! :)
mor
Круто!
pasho
чето совсем мир превращается в ленное царство
YakuT
nikkynine
zloy6666
Им это нужно, особенно на таких скоростях. А тут же разговор пошел про начинающих, дык это вообще бред полный. Это как пропустить детство и сразу с 7 лет перепрыгнуть в 30.
YakuT
art314
zloy6666
Да, на долбёжке адской не бывал, но там бы уже и подстраивал.
YakuT
neDobrii883
s481
neDobrii883
Data_Link
neDobrii883
Pinokio
Antoshko
Правда очень похоже.
Штука крутая и выше была озвучена правильная мысль. Рекомендации коробочки просто отправная точка в настройке. Зачем мне дрочить подвеску пол дня если можно сделать это за два спуска? Раньше без этого все как-то справлялись, да. Но раньше все и без турбодильд ездили на великах под 20кг. Здорово было, да?)
B-race
Уже какая-то дичь полная.
dirtyshiza
Я за датчики и телеметрию всего и вся.
Злоупотребление «чувственным» подходом ведет к аудиофилии и пользованию Power Balance браслетиков.
m12sl
SpeedY
1. замените вилку на ХХХ.
2. Замените амморт на YYY.
3. подкрутите компрессии и отскоки на значения: ZZZ.
Если они реально заморочились, то будут независимые от железа варианты настройки:
1. замедлить отскок на 1-2 клика.
2. увеличить высокоскоростную компрессию.
3. уменьшить низкоскоростную компрессию.
Если у тебя таких регулировок нет или не хватает диапазона — ищи варианты решения (проставки, шимстеки, тюны, вязкость масла, замена картриджа или амморта\вилки) и проводи повторно замеры и настройку.
mor
DmitriyBaev
james
kennich
В этом случае большой вопрос, ведь разные труссы, разные покрытия и разные требования к подвеске у каждого человека.
ivanovi
Sancho