Ремонт и настройкаИдеальную настройку подвески - каждому!

SussMyBike — новый прибор для сбора данных о работе вилки или амортизатора, предоставляющий владельцу информацию о том, как можно эту работу улучшить.
Ремонт и настройка: Идеальную настройку подвески - каждому! 

Слова Алана Мэйсона (Alan Mason), воплотившего идею в жизнь: «Никаких догадок, только факты для настройки подвески должным образом».

Данные собираются приложением, установленным на смартфон. Крепление — стяжки для кабеля, прибор работает и с воздушными, и с пружинными амортизаторами. Разрабатывался прибор совместно с Маунтин Байк центром Шотландии (The Mountain Bike Centre of Scotland) и Эдинбургским университетом им. Непера (Edinburgh Napier University).

Прибор способен считывать информацию на скорости до 70 км/ч. SussMyBike предложит варианты оптимизации подвески не только для определённого человека, но и для отдельной трассы. Сотрудничество с FabLab+ помогло Алану не только улучшить само изобретение, но и затратить гораздо меньше денег и времени.  

Проводится финальное тестирование на просторах Шотландии и со дня на день должна начаться краудфандинговая кампания. Видео для неё:


Оригинал.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +43
  • Мнения

Комментарии (28)

+2
«Выключай мозги, коробочка с антеннкой знает лучше!»
avatar

OlegShturman

+10
Если это будет работать, почему бы и нет?! Отличная тема для байкпарка, к примеру: Арендовал вел, катанул с коробочкой, настроил и катай! Да и для рядового юзера тоже не плохо. Такие фишки хорошо пойдут для аренды на час.
avatar

timman

+21
Вот бы мастерские и веломагазины такие штуки себе прикупили. Я бы с удовольствием время от времени брал бы в аренду для настройки вела.
Меньше ковыряться с крутилками и больше катать — это же прекрасно! :)
avatar

mor

+7
Потенциометр подвески. Привет из мото. www.datamc.org/2014/03/31/suspension-potentiometers/
Круто! 
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

+1
в жизни бы не взял такую хренотень, куда интереснее понять самому, почувствовать байк, работу подвески.
чето совсем мир превращается в ленное царство 
avatar

YakuT

+2
Так никто же не заставляет применять рекомендованные «коробочкой» настройки. Пробуем, и решаем для себя.
avatar

nikkynine

+6
То есть гонщики кубка мира по дш занимаются хренью, когда используют телеметрию для настройки подвески под трассу? Уж кто, а они то должны «чувствовать байк, работу подвески», но видимо нет.
avatar

zloy6666

0
ну, в данном  случае не нужно сравнивать тех, кто понимает всё, с теми, кто думает, что понимает)
Им это нужно, особенно на таких скоростях. А тут же разговор пошел про начинающих, дык это вообще бред полный. Это как пропустить детство и сразу с 7 лет перепрыгнуть в 30. 
avatar

YakuT

+12
— Ну, а ты кем хочешь стать? — обратился дедушка к Вове.
Вовочка оторвал взор от последнего номера «Плейбоя» и изрек:
— … взрослым, просто взрослым.
да на здоровье находи свои настройки где нибудь на домашнем споте. а в горах, где и время ограничено и каждый подъём денег стоит — хочется волшебную штуку, что бы велик ехал как надо
avatar

art314

+3
А ты понимаешь или думаешь, что понимаешь? И если второе, почему не хочешь облегчить себе жизнь?
avatar

zloy6666

-1
в данном случае я промежуточный вариант. у меня обычный боксер РС и сзади Кэйдж с парой настроек, которых хватает позарез. И всегда знаю, как и что у меня работает, какой отскок мне нужет и т.д.
Да, на долбёжке адской не бывал, но там бы уже и подстраивал.
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

0
Не всё живут в Якутии. У кого-то просто нет времени или желания заморачиваться с настройкой. А в мастерскую отвозить — тоже время, да и возможности может не быть.
avatar

neDobrii883

-1
Что за дичь. Просто противно на все это смотреть. 
avatar

s481

0
Противно — не смотри. Они без тебя не обеднеют. :)
avatar

neDobrii883

0
Троллейбус из буханки.
avatar

Data_Link

0
Троллейбус из буханки — это большая часть комментариев.
avatar

neDobrii883

-6
раскрыть комментарий
avatar

Pinokio

+30
Комменты похожи =))))

avatar

Antoshko

+7
ахаххах
Правда очень похоже.
Штука крутая и выше была озвучена правильная мысль. Рекомендации коробочки просто отправная точка в настройке. Зачем мне дрочить подвеску пол дня если можно сделать это за два спуска? Раньше без этого все как-то справлялись, да. Но раньше все и без турбодильд ездили на великах под 20кг. Здорово было, да?) 
avatar

B-race

+6
ты первый обидешься, когда она будет тебе предлагать прыгать на мягкой подвеске без компрессии.
Уже какая-то дичь полная.
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

+8
Отличная штука.
Я за датчики и телеметрию всего и вся.

Злоупотребление «чувственным» подходом ведет к аудиофилии и пользованию Power Balance браслетиков.
avatar

m12sl

+5
интересно, а будет ли там выбор самой железки? както неудобно получится, если он мне скажет подкрутить нискоскоростную компрессию туда, а высокоскоростную в другую сторону. а у меня 888 VF 2005 года…
avatar

SpeedY

+3
Если разработчики ленивы, то в рекомендациях будет такое:
1. замените вилку на ХХХ.
2. Замените амморт на YYY.
3. подкрутите компрессии и отскоки на значения: ZZZ.

Если они реально заморочились, то будут независимые от железа варианты настройки: 
1. замедлить отскок на 1-2 клика.
2. увеличить высокоскоростную компрессию.
3. уменьшить низкоскоростную компрессию.

Если у тебя таких регулировок нет или не хватает диапазона — ищи варианты решения (проставки, шимстеки, тюны, вязкость масла, замена картриджа или амморта\вилки) и проводи повторно замеры и настройку.
avatar

mor

+8
а 200 на 200 для города она поможет настроить )
avatar

DmitriyBaev

0
я бы попробовал, я ж не такой про чтоб настройки на кончиках пальцев чувствовать, как местные отцы
avatar

james

0
Если она поможет с настройкой подвески да так, чтобы не расплёскивать пивко при заезде на поребрик, беру!
avatar

kennich

0
Насколько я понял эта коробочка, в которой прописаны «идеальные» параметры работы подвески, и она тебе говорит, что нужно изменить, чтобы подвеска заработала, как считают ее создатели. Этакий аналог экспонометра фотоаппарата, который пытается подтянуть любую картинку под 18% серого.
В этом случае большой вопрос, ведь разные труссы, разные покрытия и разные требования к подвеске у каждого человека.
Последний раз редактировалось
avatar

ivanovi

0
хотелось бы затестить эту штуковину))
avatar

Sancho

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.