Ремонт и настройка — Почему скрипит прессфит? Сочинение на шумную тему.
Скрипит заметьте только припедалировании, а чем больше услие тем быстрее появится скрип.
Вал каретки, за счет циклических попыток отклониться от оси вращения*, пытается выпрессовать пром из чашки и чашку из стакана. *С помощью этого эффекта легко снимать пыльники с новатекоподобных втулок под 20мм ось.
С промами всё легко- у них с завода есть некоторые зазоры, потому цикличкская нагрузка просто компенсируется осевым люфтом подшипника, а вот чашку из рамы, начинает выворачивать. Пластиковые чашки чуть меньше, алюминиевые чуть больше (за счет разной жесткости материала).
Пока всё новьё — тишина, как только попадает пыль — начинается треск. Даже в условиях где мало пыли, треск всеравно появится. Алюминиевые чашки рамы постепенно окисляются из-за литиевых мыл(в смазке) и влаги(конденсируемая влажность воздуха), и эти окислы тоже весма музыкальные.
Переборка не поможет если стакан уже развальцевался (долго и сильно скрипел). Просто потому, что выносился материал, или в случае с рамами из фольги, действительно происходит развальцовка(увеличение диаметра под воздеиствием мех.нагрузки).
Сам я не сильно пока напрягался из-за треска (люблю больше вниз). В теории проблемму с треском незамученной карети решит применение пластичной кальциевой смазки, рассчитанной на высокие давления/температуру — она устранит шум, но сам процесс развальцовки будет продолжаться. Смазки BikeGrease2000 от моторекс или, как вариант, ЦИАТИМ221 (именно 221). Графитные долго не выдерживают, молибденовые запоют от влаги так-же как литиевые, но химия процесса немного другая.
В случае, когда стакан уже развальцован, как шототвоейбывшей(простите), стоит попробовать loctite 638(да именно 638), но для полимеризации его надо защитить от поступления воздуха (замазать наружние щели смазками или полить активатором) и ждать дня 4, потому, что на алюминии без активатора он полимеризуется жуть как долго.
Вал каретки, за счет циклических попыток отклониться от оси вращения*, пытается выпрессовать пром из чашки и чашку из стакана. *С помощью этого эффекта легко снимать пыльники с новатекоподобных втулок под 20мм ось.
С промами всё легко- у них с завода есть некоторые зазоры, потому цикличкская нагрузка просто компенсируется осевым люфтом подшипника, а вот чашку из рамы, начинает выворачивать. Пластиковые чашки чуть меньше, алюминиевые чуть больше (за счет разной жесткости материала).
Пока всё новьё — тишина, как только попадает пыль — начинается треск. Даже в условиях где мало пыли, треск всеравно появится. Алюминиевые чашки рамы постепенно окисляются из-за литиевых мыл(в смазке) и влаги(конденсируемая влажность воздуха), и эти окислы тоже весма музыкальные.
Переборка не поможет если стакан уже развальцевался (долго и сильно скрипел). Просто потому, что выносился материал, или в случае с рамами из фольги, действительно происходит развальцовка(увеличение диаметра под воздеиствием мех.нагрузки).
Сам я не сильно пока напрягался из-за треска (люблю больше вниз). В теории проблемму с треском незамученной карети решит применение пластичной кальциевой смазки, рассчитанной на высокие давления/температуру — она устранит шум, но сам процесс развальцовки будет продолжаться. Смазки BikeGrease2000 от моторекс или, как вариант, ЦИАТИМ221 (именно 221). Графитные долго не выдерживают, молибденовые запоют от влаги так-же как литиевые, но химия процесса немного другая.
В случае, когда стакан уже развальцован, как шототвоейбывшей(простите), стоит попробовать loctite 638(да именно 638), но для полимеризации его надо защитить от поступления воздуха (замазать наружние щели смазками или полить активатором) и ждать дня 4, потому, что на алюминии без активатора он полимеризуется жуть как долго.
-
добавить в избранное
2
- +55
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
Bezzeeni
kubas
Bezzeeni
timman
NixonElite
vano
Lexapskov