Ремонт и настройка — Краткая инструкция по покраске роторов.
В общем. краткая инструкция по правильной покраске ротора (Тормозного диска)велосипеда.
Скажу сразу, не спешите браться и красить, есть пара вопросов на которые надо ответить и потом решить для себя.
1. Надо ли оно вам вообще?
2. Если вы катаете Dhi, FR, Enduro или другие экстримальные дисциплины. следовательно роторы нагреваются и нам нужна термостойкая краска, хотите рискнуть?
Если вы всеже сказали ДА, тогда приступим.
Читать дальше →
Скажу сразу, не спешите браться и красить, есть пара вопросов на которые надо ответить и потом решить для себя.
1. Надо ли оно вам вообще?
2. Если вы катаете Dhi, FR, Enduro или другие экстримальные дисциплины. следовательно роторы нагреваются и нам нужна термостойкая краска, хотите рискнуть?
Если вы всеже сказали ДА, тогда приступим.
Читать дальше →
- +3
- 28
- 18 ноября 2010, 00:35
- 8476
-
Ремонт и настройка — Мануал: Переборка Marzocchi ROCO R
Это первая моя статья посвященная переборке вело-железа. причиной написания стало отсутствие информации вообще о данном аморте, достался он мне вместе со STARK Devolution 2010 и полугодовым пробегом. Прошерстил кучу сайтов и форумов мне случайно подсказали, что в моем не легком деле поможет этот человечек РЕГОТУН основываясь на его рекомендации и фотографии я написал эту статейку, надеюсь она пригодиться.
И так приступим:
1. Инструменты.
Нам понадобится :
1.Тиски (можно переносные)
2. Ключ разводной
3. Ключ на 18 можете поискать еще на 29 чтоб не использовать разводной для откручивания крышечек.
4. Шестигранники 2 и 2,5
5. Узкие плоскогубцы (не помню как их звать)
6. Шприц и шлангочка (для откачки масла из воздушного болона.
7. Масло для амортизаторов 3-5W кому какое нравиться, 10W очень редко. 150-200мл с запасом
8. Бензин очищенный (для промывки кто захочет) 250мл.
Читать дальше →
И так приступим:
1. Инструменты.
Нам понадобится :
1.Тиски (можно переносные)
2. Ключ разводной
3. Ключ на 18 можете поискать еще на 29 чтоб не использовать разводной для откручивания крышечек.
4. Шестигранники 2 и 2,5
5. Узкие плоскогубцы (не помню как их звать)
6. Шприц и шлангочка (для откачки масла из воздушного болона.
7. Масло для амортизаторов 3-5W кому какое нравиться, 10W очень редко. 150-200мл с запасом
8. Бензин очищенный (для промывки кто захочет) 250мл.
Читать дальше →
- +27
- 19
- 14 ноября 2010, 15:11
- 20713
-
Ремонт и настройка — Шпаргалка - как не промахнуться с выбором рулевой для рамы
Ура. Производители, похоже, договорились если не о единых рулевых, то хотя бы о единой терминологии. О соглашении договорились такие производители как Acros, Cane Creek, Hope, Race Face, Reset и Ritchey. Вполне солидный список, к которому автоматически могут присоединиться у другие бренды. Предмет договоренности - Standardized Headset Identification System (S.H.I.S, единая система обозначения рулевых колонок).
Признаемся, задача сложная — маркетологи разных производителей придумали много стандартов, а вот названий для них — чуть меньше, что привело к массе разговоров на мировых форумах вроде «у меня вроде tapered, но не совсем». Решение — отказ от названий и переход к чему-то вроде того, что пишут на автомобильных шинах, указывая на них ключевые параметры такие как ширина, высота, внутренний диаметр.
Итак, рассмотрим пример, приведенный на картинке ниже. Там — одна из самых редких рулевых, стандарт который пишется так: ZS44/28.6 | ZS44/30. Поясню, что это означает (хотя можете посмотреть и на картинке). Первая часть (ZS44/28.6) — параметры верхней чашки. ZS — ZeroStack (о том, какие варианты бывают ещё и чем отличаются — будет ниже), 44 — внутренний диаметр стакана, куда садится чашка (соответственно это же внешний диаметр чашки). 28.6 — диаметр штока в верхней части (это же внутренний диаметр чашки).
Аналогично и с нижней чашкой (ZS44/30). Это ZeroStack, диаметр стакана внизу 44, диаметр штока внизу — 30 (чуть больше чем сверху из-за расширения под кольцо рулевой). Авторы стандарта подарили нам и другие разъяснения. Читать дальше →
Признаемся, задача сложная — маркетологи разных производителей придумали много стандартов, а вот названий для них — чуть меньше, что привело к массе разговоров на мировых форумах вроде «у меня вроде tapered, но не совсем». Решение — отказ от названий и переход к чему-то вроде того, что пишут на автомобильных шинах, указывая на них ключевые параметры такие как ширина, высота, внутренний диаметр.
Итак, рассмотрим пример, приведенный на картинке ниже. Там — одна из самых редких рулевых, стандарт который пишется так: ZS44/28.6 | ZS44/30. Поясню, что это означает (хотя можете посмотреть и на картинке). Первая часть (ZS44/28.6) — параметры верхней чашки. ZS — ZeroStack (о том, какие варианты бывают ещё и чем отличаются — будет ниже), 44 — внутренний диаметр стакана, куда садится чашка (соответственно это же внешний диаметр чашки). 28.6 — диаметр штока в верхней части (это же внутренний диаметр чашки).
Аналогично и с нижней чашкой (ZS44/30). Это ZeroStack, диаметр стакана внизу 44, диаметр штока внизу — 30 (чуть больше чем сверху из-за расширения под кольцо рулевой). Авторы стандарта подарили нам и другие разъяснения. Читать дальше →
- +31
- 7
- 10 ноября 2010, 19:41
- 37147
-
Ремонт и настройка — Переборка Fox 36 VAN RC2
Переборка Fox 36 VAN RC2
Решил поделиться очень полезной статьё по замене масла в данной вилке. Возможно данные фото и описания к ниму уже видели, т.к. статья написана не мной.
Читать дальше →
Решил поделиться очень полезной статьё по замене масла в данной вилке. Возможно данные фото и описания к ниму уже видели, т.к. статья написана не мной.
Читать дальше →
- +13
- 4
- 28 октября 2010, 13:44
- 16845
-
Ремонт и настройка — Настройка Boxxer World Cup от Pinkbike
Видео на английском языке. На всякий случай внутри поста есть выдержки из гайда по настройке вилки от самого Rock Shox. Читать дальше →
- +14
- 16
- 27 октября 2010, 10:05
- 8570
-
Ремонт и настройка — Полная переборка вилки Boxxer WC 2008. много фоток.
Переборка вилки Boxxer WC 2008.
Наша цель – полная переборка вилки.
Сначала снимает вилку с велосипеда и отмываем ее от грязи и пыли.
Читать дальше →
Наша цель – полная переборка вилки.
Сначала снимает вилку с велосипеда и отмываем ее от грязи и пыли.
Читать дальше →
- +19
- 20
- 26 сентября 2010, 15:34
- 15069
-
Ремонт и настройка — Avid Bleed Kit
Прокачивали тормоза без набора; тормоза работают, но воздуха много.
Прокачивали набором авид – удобно.
Покупать за 1500 не охота, и просить каждый раз тоже, поэтому получилось вот такое.
Берем медную трубочку, нарезаем резьбу, шаг стандартный, резьба правая
диаметр трубки 4.5-5мм
Накручиваем гаечку и уплотнительную резинку
Читать дальше →
Прокачивали набором авид – удобно.
Покупать за 1500 не охота, и просить каждый раз тоже, поэтому получилось вот такое.
Берем медную трубочку, нарезаем резьбу, шаг стандартный, резьба правая
диаметр трубки 4.5-5мм
Накручиваем гаечку и уплотнительную резинку
Читать дальше →
- +9
- 17
- 30 августа 2010, 15:21
- 8119
-
Ремонт и настройка — Инструмент для маньяков центровки шипов
Товарищ Moonlighter в теме про правку петухов шутил: какие ещё специальные инструменты можно придумать. А ведь для замороченных людей на самом деле производятся удивительные штуки. Пример одной из них — на этом видео, это инструмент для центрирования шипов на контактной обуви.
- +4
- 6
- 04 августа 2010, 10:04
- 4028
-
Ремонт и настройка — Pinkbike о том, как пользоваться ключом для правки петухов
Традиционное западное видео по ремонту крайне-хитрой-запчасти-Х выглядит так: берем специальный ключ для ремонта крайне-хитрой-запчасти-Х и ремонтируем. Это тот же случай — здесь можно увидеть как работает и насколько полезен редкий инструмент — для правки петухов. По английски он называется «Hanger Alignment Gauge» и стоит около $50.
- +7
- 8
- 03 августа 2010, 15:58
- 9059
-
Ремонт и настройка — Tea Time Tech Tips - Episode 2
Как правильно настроить привод велосипеда во время грязевой гонки? Dirt norco team даст нам ответ на этот вопрос.
Tea Time Tech Tips — Episode 2 >>
Tea Time Tech Tips — Episode 2 >>
- +4
- 3
- 26 июня 2010, 12:33
- 3998
-