Журнал Райдер — Комплект "выходного дня" от "Райдера" для....райдеров!
Пока весна еще не вступила в полную силу, а зима старается всеми силами отщипнуть от календаря пару морозных и снежных дней, редакция «Райдера» подготовила для читателей комплект позитивных и интересных новостей. Все подробности под катом.
Начнем, пожалуй, с самого главного. Новый, уже четвертый выпуск журнала «Райдер» доступен в приложении для Android. Как говориться, «скачать журнал без рекламы и смс» можно тут:
play.google.com/store/apps/details?id=com.motorpresse.mtb.russia
Версия для IOS будет доступна буквально в течении нескольких дней и, тут тоже радостная весть, она будет адаптирована под iPhone. Надеемся, это порадует наших читателей-любителей яблокофонов)
На всякий случай, ссылка: itunes.apple.com/ru/app/zurnal-rajder/id1005487793?mt=8
Что касается печатной версии, то тут тоже ситуация, так сказать, позитивная. Во всем магазины-партнеры в Москве, Ярославле и Иваново журнал уже доставлен (а кое-где и кончается), нашим же подсписчикам и магазинам в других городах журнал высылается. Полный список магазинов-партнеров можно узнать у нас в группе:
vk.com/riderru
Теперь новость, котороя, пожалуй, очень актуальна в эти «предсезонные дни». Совместно с магазином StarBike журнал «Райдер» разыгрывает в социальной сети «ВКонтакте» следующие призы:
— 10 экземпляров уже следующего (пятого) номера журнала «Райдер»
— 10 дискотных карт / 10 базовых ТО от StarBike
— 3 мультитула
— 1 пару перчаток от фирмы Fox (размер и модель победитель выбирает самостоятельно)
Как стать участником розыгрыша? Элементарно!)
1) Репост этой записи в ВК — vk.com/riderru?w=wall-97315639_750
2) Быть подписчиком группы магазина «Старбайк»
https://vk.com/starbike
3) Быть подписчиком группы журнала «Райдер»
https://vk.com/riderru
4) Дождаться, пока эта запись наберет 750 (100500, там будет видно) репостов, и мы объявим победителей!)
Так что не забудьте поучаствовать)
И на последок, пока Вы ждете загрузки номера на ваш смарфон/планшет или, может, печатную версию дожидаетесь, мы предлагаем ознакомится с одним из материалов этого номера.
Приятного чтения!)
Байки редакции «Райдера»
Все просто: редакция «Райдера» лично испытывает 12 самых горячих байков сезона. Целый год эта «термоядерная дюжина» демонстрирует свои возможности, а 12 райдеров регулярно подводят промежуточные итоги.
Cube Stereo Super HPC 140 TM
Райдер: Кристиан Шиль, 37 лет, инженер тестер «Райдера»
Подконтрольный пробег:
1 505 км
58 434 верт. м
Сервис и тюнинг:
0 км: установлены эргономичные грипсы Ergon
862 км: подседел-телескоп Rock Shox Reverb заменен на такой же, но с большим ходом
1120 км: замена спицы после удара о камень, центровка колеса
1126 км: установлена двухкамерная система шин Schwalbe Procore для лучшего сцепления и защиты от проколов при малом давлении
1400 км: износились тормозные колодки – замена
1420 км: установлен компактный успокоитель от Bionicon, т.к. даже с трансмиссией 1х11 цепь часто слетала на колдобинах
Плюсы и минусы эксплуатации:
+ Маневренный и резвый, доставляет по полной!
+ Удивительно надежный: при весе всего 12,6 кг и карбоновой раме даже пытка байк-парком его не сломила
+ Пока что не капризен и неприхотлив
в обслуживании
+ Шикарная подвеска (Rock Shox Pike RS и Fox Float CTD)
- Обода мягковаты – посадил три вмятины до установки Schwalbe Procore
Верный товарищ! За 1500 км я успел по-настоящему подружиться со своим Cube Stereo. Почти каждый день он возит меня на работу, без единого прокола откатал 168 км по размытым дождями лесам Тюрингии, и не подкачал на жестких трейлах Лачеса в Южном Тироле. Да, подвеска у него всего на 140/150 мм, но, черт подери, это классная вещь! Тюнинг? Ничего глобального… Я только поменял подседел на штырь с большим ходом и установил двойные камеры (Procore) от Schwalbe. Дело в том, что я люблю приспустить давление в шинах, но прежде это оборачивалось постоянными пробоями и вмятинами на ободах. А с новыми шинами я на верном пути к эндуро – могу, раздавать везде, где захочу. Вот, например, покатался от души в байк-парке Серфаус-Фисс-Ладис (на фото). Поначалу, перелетая через длинные столы и вжимаясь в воллрайды, я еще переживал за карбоновую раму. Однако через пару дней я уже настолько доверял велосипеду, что спокойно пульнул трехметровый дроп.
Вообще этот Cube с весом кантрийника оказался предельно надежным байком. Никакого скрипа, треска – все на высоте! Благодаря Procore я уже фактически забыл о проколах, хотя сзади приходится обычно оставить 1,5 атм, чтобы на быстрых виражах боковины не подминались. А вот, катаясь по каменистым тропам и сырым корням Тюрингии, я таки с удовольствием стравил воздух до 1 атм спереди и сзади. А что еще? Привод 1х11 я считаю гениальным: аккуратный внешний вид, небольшой вес. Но он не всем подойдет, так как из-за 32-й звезды ноги быстро устают в горах.
Rose Dr. Z 329”
Райдер: Лукас Хоффманн, 20 лет, Практикант «Райдера»
Подконтрольный пробег:
2 042 км
29 238 верт. м
Вообще-то как гонщик я, прежде всего, «хардтейлер», но этот Rose поселил во мне любовь к подвесам! На всех домашних трейлах я улучшил свое время на спусках (Strav-у не обманешь!). Но, в первую очередь, меня поразила управляемость. Со своими 100 мм подвески байк непоколебимо и плавно преодолевал любую жесть. Подвеска от Fox шикарно настраивается и безупречно работает. Но не помешала бы манетка блокировки вилки, а то быстро укачивает на подъеме – подвеска конфликтует с приводом. Еще раздражала низкая каретка – когда подвеска прожимается, педаль часто цепляет землю. Да так, что даже головки шатунов изрядно стесались. Попортили нервы и тормоза Formula R1 – они часто визжат и требуют постоянного ухода. С другой стороны, компоненты Sram X0 радуют своей надежностью, а роскошные колеса DT Swiss Spline One до сих пор в идеальном состоянии, несмотря на несколько неприятных ударов.
Canyon Strive AL 7.0 Race
Райдер: Кристоф Тод, 24 года, тестер «Райдера»
Подконтрольный пробег:
2 160 км
54 690 верт. м
Сервис и тюнинг:
30 км: звезда с 34 зубьями заменена на 30-тизубую
930 км: седло SDG заменено на более удобную модель (SQ Lab 611)
930 км: шины переделаны в бескамерные
930 км: демонтирован успокоитель цепи
1200 км: защиту нижней трубы и пера пришлось кое-как закрепить хомутами
1440 км: восьмерка и повреждение обода после мощного пробоя колеса
1800 км: заменены тормозные колодки, заново установлен успокоитель
Плюсы и минусы эксплуатации:
+ Мощная 160-мм подвеска
+ Превосходная эндуро-управляемость
+ Система регулировки подвески Shapeshifter предотвращает раскачку и педалкик, облегчая подъем
+ Пока что мало нареканий, минимальное обслуживание
- Пластиковая защита нижней трубы и пера сломалась в дороге
- Комплектация немного не для длительных поездок (жесткое седло, 34-я звезда)
На этот раз эндуро-байку от Canyon, избалованному не слишком соответствующими назначению «горками», пришлось пройти «проверку на вшивость». Я откатал на нем самопальный альпенкросс по потрясающему маршруту от Ландэкка (Тироль) до Рива-дель-Гарда: семь дней, 525 км, 15900 верт. м – неплохо так, да? И никаких там тебе подъемников и шаттлов! В общем, я возлагал на своего 160-мм эндуро-товарища много надежд, тем более, что он, вроде как, из категории «всеядных».
Чтобы слегка снизить потери на трение, а также в целях защиты от проколов я вытащил камеры и залил в Tubeless ready покрышки герметик. Впрочем, заднее колесо прошло в бескамерном статусе лишь полпути, пока я не саданул его об острый камень, переезжая горный ручей, что обернулось глубокой вмятиной на ободе и порезом покрышки. Но, все могло закончиться хуже. С вставленной запасной камерой колесо с дикой восьмеркой все-таки докатилось до дома, где ее уже и выправили. Что еще? Да, собственно, пластик защиты задней трубы и пера раскололся по месту крепления винтом. В остальном же Strive мастерски совладал с крутыми склонами Гарды. Ура!
Я бы сказал, что этот альпенкросс полностью подтвердил репутацию моего Canyon как эндуро-универсала. На спусках, там, где другие байки катились уже на пределе, этот чувствовал себя гораздо увереннее. Да и в гору он шел отменно, благодаря регулируемой геометрии. В общем, любителям альпенкросса на заметку – даже несмотря на 160 мм подвески.
BMCSpeedfox SF01
Райдер: Крис Паульс, 35 лет, редактор «Райдера»
Подконтрольный пробег:
1 875 км
36 175 верт. м
В команде «Райдера» я отвечаю за сравнительные и длительные испытания компонентов. Можете представить, сколько их! Понятно, что для корректности оценки компоненты желательно «навешивать» на идеальную основу (байк). Выбрав в этом году актуальную модель SpeedFox от BMC – найнер-подвес, максимально соответствующий образу универсала для любой МТБ-затеи – я довел эти его качества до совершенства, поставив на него вилку Fox 36 с ходом 140 мм. И вот, боевое крещение байк получил на тесте электронной трансмиссии Shimano XTR Di2 (см. «Райдер», №03/2015). Кроме того, через 1500 км я заменил обычный амортизатор Fox на Fox IRD, и запитал его от аккумуляторов Di2. Работа шикарная, но и батарея садится быстрее.
Ладно, хватит об электронике: рама BMC – это вещь! Легкая, современная геометрия для 29-дюймовых колес. Настоящий универсал, который проедет практически везде не хуже, чем эндуро байк. Не в последнюю очередь, кстати, благодаря замене вилки. Дополняет картину чувствительная, прожорливая подвеска с виртуальным центром вращения. Поломки? Скрипы? Тугие подшипники? До сих пор я не испытывал существенных проблем с этим 11,5 килограммовым байком, который удивительно надежен даже на самых жестких трейлах, как, и Di2, кстати говоря.
GiantReign Advanced 1
Райдер: Кристиан Цимек, 39 лет, тестер «Райдера»
Подконтрольный пробег:
980 км
25 960 верт. м
Редакция «Райдера» положила глаз уже давно, и вот представился случай познакомиться поближе. Образец находился в распоряжении всей редакции, но я сумел умыкнуть его на несколько месяцев, прежде всего, для эндуро покатушек. Мне сразу пришлась по вкусу рама: карбоновая (вес 2950 г), при этом жесткая и хорошо защищенная разными приспособлениями. Навеска – Shimano SLX – не топовая, но вполне годная. Вообще, если Вы собираетесь сделать из байка за 3799 евро ракету для гонок, приготовьтесь к серьезному тюнингу. Подвеска на спуске работает очень чутко (порог страгивания едва ощущается), при этом без пробоев. Зубастая покрышка (рекомендую Michelin Wild Rock с компаундом Magix) позволяет мне проехать везде, где только захочется. На подъеме можно уменьшить ход вилки и заблокировать амортизатор. И чаще всего это следует делать, так как иначе байк сильно раскачивается. При этом Reign радует не только приятным катанием, но и надежностью. Даже на реально жестких трассах ничего не громыхает, не скрипит. Байк бесшумен и устойчив. Иными словами, до сих пор с этим тайванским эндурником никаких проблем не возникало. Самой серьезной «поломкой» на сегодня оказалась стертая задняя штатная покрышка (Schwalbe Magic Mary).
Хороших выходных!)
------------------------------------------------------
За поддержку и возможность бесплатной публикации материалов номера благодарим:
Normark (Эксклюзивный оптовый дистрибьютор Shimano в России, Белоруссии и Казахстане)
http://normark.ru/
Кайзер-Спорт (Дистрибьютор Marin, Vaude, Topeak, Ergon, Vittoria, Tubus, Jango и др. в России)
www.kaiser-sport.ru
А также, конечно, администрацию Twentysix.ru и наших постоянных читателей!
Печатную версию выпуска журнала «Райдер» №4 можно заказать тут:
http://www.mountain-rider.ru/about.html
Версия для планшетов и смартфонов на Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mot..
Версия для iPad (номер 4 появится уже в обновленном приложении): https://itunes.apple.com/ru/app/zurnal-rajder/id10054..
-
добавить в избранное
- +30
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
Evermax
RiderMag
vlad-b
ervin
RiderMag
vovsick