Шоссе/Трек — Слухи: дисковая Magura на про-туре
Слухи породили две активности компании Magura. Во-первых, не так давно был выпущен невероятно короткий промо ролик приближающегося анонса. Настолько короткий, что его откровенно не хотелось тиражировать. Во-вторых, и это привлекает больше внимания к ролику, Magura стала спонсором топовой шоссейной команды Garmin Cervelo. Единственное предположение на тему того, что это может означать — возможное появление дисковой гидравлики на верхнем уровне шоссейного велоспорта.
Тот самый ролик:
-
добавить в избранное
1
- +16
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
maxxis
Val
maxxis
Добавлено: пока грузил ролик модемом уже мысль высказали…
conrad
Val
Диски с точки зрения аэродинамики, массы (особенно вращающейся) и совместимости с комбо-автоматами очень спорны…
Data_Link
Да и падения на про-турах в последнее время стали влиять очень на многое, целые команды иногда сходят, проигрываются майки, шансы на генерал. Кто его знает… вдруг?
Val
conrad
А еще требуется использование новых втулок, и снижается общая жесткость колеса, что в шоссе куда более важно чем торможение. Сомневаюсь что Магура в состоянии заставить производителей рам протуровских команд переделать под свои тормоза дропауты и уж тем более там вообще не реально подвинуть производителей колес в лице ZIPP, Mavic и т.д… Все же шоссе — это очень консервативный спорт.
Собственно это все оказалось камнем преткновения для велокросса (Cyclocross) не смотря на снятие запрета UCI — массового появления дисков на этих великах пока не случилось, хотя все так долго этого ждали. А в шоссе диски придут ИМХО только после прихода в велокросса…
Имхо все же я больше склоняюсь каким-то другим компонентам, или к ободным тормозам. Или какую-нить гидравлическую систему переключения — что-нить в этом роде.
Rain
conrad
а Анонс был именно того, что они подпишут контракт.
MbIKOJIA
dimon_ra
Chute
www.bikeradar.com/news/article/sea-otter-2011-trp-parabox-cyclo-cross-disc-brake-30034/
Aigo