Шоссе/ТрекКрасивая реклама шоссейника от Devinchi

Вот такая реклама нам нужна!
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +44
  • Мнения

Комментарии (32)

0
От эта агон… Черт, а я когда-то время боялся на шоссере с бордюра то съехать, думая, что тот развалится…
avatar

AleksandrSimonov

+5
Никто не знает сколько они сложили колес при съемке.


Кстати, этот трюкач выиграл гонку-то или нет?
А его дисквалифицируют? ))
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+8
Клубника разберется ;) может он за davinchi-velomania ехал, кто знает, кто знает…
avatar

maxxis

+1
Так былож! ))

Последний раз редактировалось
avatar

aacho

0
А меня больше впечатлила реклама SPY+ с шоссерами)
avatar

RideTimeTeam

0
Хм, на топталках и в кедах. В контактах крэнкфлип наверное затруднительно было бы сделать, лол.
avatar

velikain

+11
Реклама пожалуй столь же нелепая для шоссеров как реклама подвесной Пинареллы для мтб аудитории
www.youtube.com/watch?v=PZ9_4rcenEA
avatar

VoidWanderer

-1
стопперы на раме — поржал раз, увидел голые дырки проводки через раму — поржал два и выключил. эпик.
avatar

Val

+1
А мне понравился стоппер вилки. Несколько раз видел как у кантрийных велов повреждалась рама рулем, при падениях, когда руль сворачивает набок.
avatar

look_in

0
Манетки и тормоза надо не намертво к рулю крепить. Можно даже для этого свою раму не ломать, а учиться на чужом опыте
avatar

VoidWanderer

0
это как это тогда руль то установлен, что он при провороте в раму упирается. И как это надо так его провернуть, чтобы повредить раму?
avatar

AleksandrSimonov

0
эт ладно, там еще в конце фраза такая «Wellcome to new era of MTB — Fully Suspended!». Ну революцию совершили, не иначе.
avatar

AleksandrSimonov

0
Стопперы на раме это реальная тема. На Каньонах, например, стопперы сделаны несколько по-другому и находятся сверху рамы. На топовых Меридах стоппер живет в рулевой, но он добавляет 1 см высоты, что для меня критично.
Голые дырки под внутреннюю проводку это нормальное решение. Что в этом такого? Отлично живет со сплошной рубашкой. Не скрипит, не тупит.
 
avatar

ctepx

0
про голые дырки проводки — зато дико гремит. Если по дорожкам ездить, то все ок, конечно.
Ну или можно воспринять это как Ок, если не думать или не знать, что байк может быть в разы более тихим. 
avatar

Val

0
У меня ничего не гремит и вроде я не всегда по дорожкам езжу))) Может в байке дело?
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

+1
боюсь это просто физика — если ускорения вертикальные на байке есть, а рубашка внутри рамы не натянута и на входах не закреплена никак, то никакая надпись на раме не спасет от биения рубашки. Слышно сильно или нет, пофиг на это владельцу или нет — вещи другого порядка. Голые дыры в раме имхо делают, когда лень заморочится и сделать нормально. Ну или если это сделано впервые и авторы еще не знают, что это косяк.

Классическая история — сначала делают так:


Потом думают головой и делают хотя бы так (см. нижние дырки, не верхние). Изначально и нижняя дыра была пустой. 


Тоже не айс, но гремит меньше. А кто-то мягкие направляющие внутри рамы еще фигачит, если не натягивает рубашку.


… потом авторы думают еще и делают так везде.





Последний раз редактировалось
avatar

Val

0
Ты показываешь какой-то треш =) На Пинарелле, как и на моих байках отверстия ровно под толщину рубашки, рубашка туда входит с заметным трением и таких проблем нет вообще. 
Зачем делать такие отверстия в рамах?
avatar

ctepx

+1
Пинарелла
Последний раз редактировалось
avatar

Val

+1
Тут продольные отверстия, чтобы компенсировать ход подвески. Мне кажется они настолько малы, что какая-либо тряска в поперечном направлении, создающая заметный шум, исключена =)
avatar

ctepx

+1
Не знаю, что в рекламе не так, мне понравилась. Захотелось купить такой вел и повесить на стенку как произведение искусства. Или если бы у меня была какая-нибудь здоровая комната, не знаю, для чего выставочный зал какой-нибудь, то там его подвесить и разглядывать все эти детальки, крепления амморта и все такое.
avatar

velikain

0
В Российском магазине нашел его в продаже за 400К, действительно, как произведение искусства получится.
Но мне он тоже понравился.
Последний раз редактировалось
avatar

look_in

+8
Не знаю, что в рекламе не так

Все до одной инновации в нем — решения несуществующих проблем. Для начала.
avatar

VoidWanderer

0
а что за ассиметричная рама там такая? перья что ли ассиметричные? инновации, сколково, все дела…
avatar

AleksandrSimonov

0
Посмотрел полностью ролик! Все было хорошо и логично, пока они не дошли до запланированного изгибания задних перьев! ИМХО это от лукавого. Я думал это VPP байк =(
avatar

ctepx

0
реклама красивая, но действительно — доморощенная — для «задрота» не из «шоссейных» стран (где нет жесткого деления на шоссе/мтб, а еще и триал) — выглядит странно, а для франции, италии, бельгии и иже с ними — где вел — культ — отлично!
avatar

AirVetra

+2
Не, не впечатлило. Только самый конец неплох. Реклама шоссейного велосипеда должна быть шоссейной. 
Ну а выиграть этот «трюкач» даже теоретически ничего не мог.  
avatar

AleksandrMaramchin

-1
ээээ не. Если шоссер способен на то, на что не способен другой шоссер, то первый шоссер заведомо лучше второго шоссера. Особенно если цена сравнима.
avatar

AleksandrSimonov

+2
Эээ да, я вот например вообще не понял почему я должен после такой рекламы купить этот шоссер.
Ну и на любом групповом шоссере можно снять такой ролик, только смысл? Когда нечем выделиться по теме начинают придумывать фигню.
avatar

ctepx

+2
Этой рекламой они наверное хотят сказать что «просто гоняться» на шоссе
их потенциальным покупателям не интересно) Шоссейник «для раздолбаев»
и тех кто катает участвует в гонках лишь с трольскими намерениями)))
avatar

GAAff

0
В шоссе все настолько серьезно, что круг подобных потребителей исчисляется единицами)))
avatar

ctepx

+2
и того кадэйл уже давно подписал
avatar

raskladnoy

0
Я бы даже сказал — минус единицами ))))
avatar

Raido

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.