Шоссе/ТрекГрейвс выиграл... шоссейную гонку

Шоссе/Трек: Грейвс выиграл... шоссейную гонку
Зима, значит Грейвс тренируется и традиционно выступает в разных непрофильных для себя гонках. На этот раз это не чемпионат Австралии по кантри или элиминатору, где он удивлял нас в прошлом году, а шоссейная гонка.  Насколько внушительным был старт особенно не известно, зато видно, какие имена есть на трофее победителя. Любители шоссе гарантированно поймут, что гонка авторитетная. Интересно, где еще Грейвс мог бы повыступать? 

Шоссе/Трек: Грейвс выиграл... шоссейную гонку
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +50
  • Мнения

Комментарии (13)

+1
Не удивлюсь, когда он скажет, что велосипед — это как-то несерьезно, и уйдёт брать гонки в motogp.

Удивительный спортсмен, конечно.
avatar

saaresto

0
А потом скажет, что «мото» — это не экологично, бросит все станет преподавателем чтобы учить детишек уму-разуму и писать статьи в Википедии :)
avatar

ink_ru

+3
Только вчера был разговор, что Грэйвс разве что в шоссе не занимал призовых мест. Накликали:D
avatar

racerx

+4
Следующим событием будет по видимому победа на рампаге
avatar

RomaHaritonov

0
Интересно, не слишком ли скучно ему было на асфальте? )
avatar

pustota

+4
скучно на асфальте только тем, кто на начальных этапах гонки вываливается в «группу обратного отрыва» так сказать.
avatar

inv

+10
Говори уж честно, скучно тем, кто едет «в отсосе».
avatar

Evil_Falco

+1
Я к тому, что технически, на мой взгляд, шоссейные гонки скучные, там просто нет техничных элементов. При этом я не отрицаю, что они достаточно сложны физически и тактически, т.к. люди соревнуются за гранью физических возможностей и нужно очень хорошо знать и чувствовать свой организим и грамотно распределять свои ресурсы.

Я думаю даже в «отсосе» не сильно скучно, если цели были поставлены правильно. Думаю новичок, который едет в «отсосе» и заезжает в середину протокола будет более чем рад. 
avatar

pustota

+4
Ну прямо так скажем там есть элементы, но не могу сказать насколько они «техничные»
— езда внутри очень плотной группы
— езда плотно на колесе
— езда в отрыве сменами
— попытка уехать от группы
— финишный спринт

все эти манёвры нельзя решить исключительно физической кондицией и поддаются тренировке совсем непросто, + этих элементов нет в МТБ, так как там нет групп.
Последний раз редактировалось
avatar

inv

+2
Предлагаю проехать кружок внутри ветеранской группы на Садовке. Ни «физики» ни «тактики» там не нужно, а вот железобетонное очко там очень даже кстати. Особенно, когда по дороге будут попадаться канализационные люки и трамвайные рельсы. 
avatar

im66

0
Не совсем понимаю о чём речь… В группе не ездил, только в кк немного, а там паровоз чаще всего. По Садовому ездил регулярно, но без группы и на хт с вилкой 100-120
avatar

pustota

+8
Согласен. С непривычки очень стремно было ездить даунхилы на шоссере. В дх можно искать сцепление через ошибки, в шоссе — нет (или почти нет))
avatar

Val

-15
avatar

xcterra_ru

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.