Шоссе/Трек — Карбоно-титановый шоссейник J.Laverack Aston Martin .1R
Карбон, титан, интегрированные тормоза, 3D-печать и хороший дизигн. Aston Martin, совместно с создателем кастомов J.Laverack сделали свой нестыдный шоссер.
Байк показали на велосипедной выставке Rouleur Live в Лондоне, которая проходила со 2 по 4 ноября. На разработку и создание ушло 4 года. Вот рендер, на котором хорошо видно где у байка титановые узлы, а где карбоновые трубы.
Байк ручной сборки можно кастомизировать под себя. В штаб-квартире Aston Martin в Гейдоне, Уорикшир, Великобритания, делают байкфит конкретно под параметры покупателя. Затем печатают нужные узлы из титана 6Al/4V и склеивают их с карбоновыми трубками, после чего покрывают байк церакотом и другими красками, местами оставляя голый карбон. Цветовая палитра такая же, как и у машин Aston Martin и покупатель может самостоятельно выбрать цветовое оформление байка. На 3D-печать и обработку всех деталей уходит 515 часов, а на полное изготовление байка 1 057 часов.
Но 3D-печатью и карбоном нынче никого не удивишь, что же ещё кроме кастомной краски и подгонки байка под покупателя могут предложить в Aston Martin? Как насчёт интегрированных в дропауты 4-поршневых тормозов? Калипер фрезеруется из алюминия, поршни из титана. А тормозные ручки могут быть от Shimano, SRAM или Campagnolo. В комплект к калиперам идут кастомные 160мм роторы, выполненные в дизайне Aston Martin Valkyrie. Паук сделан из титана, рабочая часть ротора из нержавеющей стали.
В качестве виллсета выступает комплект от AERA Components Æ|55 на 28 спиц Sapim CX-Ray с 55мм карбоновыми ободами. На обода нанесён логотип Æ из нержавеющей стали, толщиной 40 микрон. В кастомные алюминиевые втулки установлены керамические подшипники, а обуты колёса в 30мм покрышки Continental GP5000S TR stealth edition. Крепится всё на титановые оси.
Никаких гидролиний и отверстий под них, абсолютный клин-лук.
В кокпите интегрированный с титановым выносом руль, который плавно перетекает в карбоновые ручки. Прозвали его Sphyr. Естественно, всё подгоняется по размерам под будущего владельца. Болтов для фиксации всего этого добра на штоке вилки не видно. Говорят, всё благодаря «запатентованному триумфу инженерной изобретательности.» Вместо стандартных грипс здесь может быть кожа или синтетическая алькантара. Цвет будет совпадать с отделкой седла.
Кстати про седло, это Brooks C13 Cambium из карбона, механизм фиксации седла сделан из титана.
Дополняют картину и кастомные карбоновые шатуны с собственным direct mount креплением. Основная часть шатунов выполнена из карбона, на концах титановые вставки под педали.
Звёзды с выбранным владельцем количеством зубов фрезеруются из цельного алюминиевого блока. В качестве остальной трансмиссии может выступать Shimano Dura-Ace Di2, Campagnolo Super Record Wireless или SRAM RED eTap AXS.
Каждый велосипед имеет собственный номер и будет поставляться в алюминиевом или карбоновом чемодане. В комплекте насос Crankbrothers с ручками из кожи или алькантары, гармонирующими с вашим седлом и рулём, и деревянный ящик ручной работы для инструмента.
Что касается цены — её не озвучивают, для конечного потребителя она доступна только «по запросу». Попытаться её узнать можно на официальном сайте J.Laverack. Но вот что точно можно сделать — поиграться с оформлением байка в конфигураторе на сайте Aston Martin.
Небольшой ролик.
-
добавить в избранное
1
- +104
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
наверное стандартную трансмиссию можно было бы заменить на ремень и планетарку или вообще карданчик для пущей минималистичности. Но уже был бы не шоссейник а так, повыпендриваться…
mor
CIX
Aveega
Chute
Evermax
mor
sayrius
sayrius
Logoffski
Steps013
не зря же в коплекте такие здоровые и удобные
гробычемоданы ручной работы.mor
lokki
SPY