Roll All Day — Поездка в Portes Du Soleil или "Как я провел это лето"
Здравствуйте, мои дорогие! Хочу поделиться с вами моими впечатлениями и эмоциями, которые я получил в ходе поездки в Portes Du Soleil. Я думаю, для кого-нибудь данная информация точно окажется полезной, и при планировании своего отдыха этот человек сделает нужный выбор в пользу того или иного места. Забегая вперед, скажу, что было смонтировано видео, которое вкратце (совсем вкратце, хотя и на целых 10 минут) расскажет вам о том, что вас ждет в Portes Du Soleil. Также предупреждаю: видео полностью снято от первого лица, поэтому художественных изысков вы в нем не найдете, а еще оно изобилует нецензурными выражениями, которые были “запиканы”. Так что, просьба людей с высокими моральными устоями не смотреть его или воздержаться от поучающих коментариев. В первую очередь я его снимал для себя, на память о своей первой (и надеюсь не последней) поездке на этот курорт и в надеждах запечатлеть что-нибудь интересное, а также показать друзьям и знакомым, что в 27 лет я до сих пор “катаюсь на велосипеде”, пока те просиживают свои задницы в кинотеатрах с попкорном и в барах с кружкой пива. Хотя это я тоже умею...
Ну так вот… Собиралось нас поехать туда примерно человек 10, но как обычно это происходит, к моменту покупки билетов на самолет половина сливается, ломает себе кости, испытывает финансовый кризис и прочее. Честно говоря, сам от себя не ожидал, что я все-таки возьму себя за яйца и куплю билеты. С этого момента отмазки самого себя я не принимал, и обратной дороги уже не было. Но я должен был это сделать, как должен это сделать каждый из вас! Тем более, что от прошлогоднего Крыма я получил не так много удовольствия и ездить в горы у меня пока получается раз в год.
К поездке начали готовиться мы заранее, примерно за полгода. К этому моменту уже осталось мало вкусных вариантов по жилью, но мы все же забронировали знакомые моим друзьям апартаменты в Морзине. Ближе к самой поездке сделали визу и начали собирать вещи. Как оказалось существует ограничение по весу при провозе багажа (у аэрофлота это 23кг багаж и 10кг ручная кладь), в которое ну очень не просто оказалось уложиться. Также у меня была целая эпопея с вилками, что пришлось купить аж две Fox 36 Float =) на крайняк у меня был еще Boxxer RC, но из-за его жесткости и невозможности ее регулировки брать его не хотелось. Кстати в ручную кладь брать с собой детали от велосипеда и инструменты, особенно которыми можно нанести урон человеку или самолету нельзя. Точного списка запрещенных вещей, где было бы написано, что проносить с собой на борт самолета конкретные инструменты и запчасти я не нашел, поэтому во избежание эксцессов лучше не проносить туда ничего из этого. Хотя на обратном пути моему другу удалось пронести с собой несколько спиц чисто случайно, причем без особых вопросов со стороны служащих аэропорта =) А у кого-то, по слухам, отнимали педали.
В итоге в последнюю ночь перед рейсом я судорожно упаковывал байк с инструментами в чехол. Предварительно сгонял в Веломир, где у ребят (за что им большое СПАСИБО! Все пригодилось) попросил пустую коробку и упаковочный материал, в которых им приходят новые байки. Коробку разрезал так, что она образовала своего рода каркас в чехле. Снял с велосипеда руль с выносом, переклюк с петухом и примотал их к раме, колеса естественно также были сняты и расположились в чехле в отведенных для них отсеках (роторы лучше снимать!). Запихнул портфель с инструментами и решил взвесить все это дело… И о ужас! Перевес! Начал думать, что можно оставить, а что необходимо взять, списывался с друзьями, чтобы каждому не брать, например, выжимку или разводник. Доходило до того, что отрезал кусочки от проложенного картона (фейспалм)… После долгих мучений цифра в 23 кг с копейками была получена.
Путь от дома до аэропорта приключений не принес, все прошло гладко, никто не опоздал, с документами все ок. Регистрация, посадка на борт, взлет, полет, посадка — все в порядке. Морзин встретил нас пасмурной погодой и мы немного приуныли. Женщина, которая везла нас из аэропорта в Морзин, сказала, что дожди идут уже все лето, уныние усилилось. Приехали примерно в обед, расположились, пошли в магазин за едой и хозтоварами. По дороге нам попадались райдеры, на которых не было ни одного чистого места. И тут я понял: будет весело =) Да и вообще во мне живет один большой свин: дома срач, в грязь катать люблю, джерси после грязных покатух стирать не спешу (от чего мои друзья постоянно недоумевают=)), ремонтируя свою тачку, обязательно извожусь в масле и других пачкающих веществах… Но, заметьте, чтобы не было лишних вопросов, исправно принимаю душ.
Обстановка и окружающая среда в Морзине меня поразили! Небольшие, красивые и уютные домики, кругом рассекают райдеры, деревушку окружают покрытые лесом горы, везде чисто, спокойно, никакого быдла — поистине царство маунтинбайка. Единственный минус — напряг с девушками, да и те девушки, что были, не впечатлили. Наши девушки — самые самые!
Сами Альпы еще более красивы! Ну и я тож ниче.
Писать о том где и как катали особо много я не буду, посмотрите видео, но несколько моментов я все же отмечу =)
Если мне не изменяет память (а она это делает постоянно), то первый день мы катались в Les Gets. Именно там я прочувствовал, что такое “тормозные кочки”, о которых мне с ужасом рассказывали мои друзья, а я не мог понять, что в них такого ужасного. Как только я поехал по трассе, мне все сразу стало понятно =) это просто адская стиральная доска, как по ним ехать я так и не понял, но терпел, когда попадал на них. Кстати пришлось кататься без панциря, так как он совсем не вписался в лимит моего багажа… было сыкотно, а местами очень сыкотно. Но ничего, был довольно аккуратен и все обошлось. В Les Get мы катались всего два дня и поняли, что это днище. Погода обламывала нас, новые и интересные трассы были закрыты, а те что были открыты особого интереса не представляли.
В последующие дни мы катались в основном в самом Морзине и в Шателе, были попытки покататься в Шампери, но особым успехом они не увенчались, так как не попали на трассу, где пару лет назад Дэнни Харт вваливал по грязи как сумасшедший и выиграл чемпионат :( кстати, когда мы были в Морзине, Дэнни Харт приезжал и катал там же, но увидеть и подергать его за усики не удалось :( даблтлен.
Интересные трассы были закрыты не только в Ле Же, но и в других местах. Однако по некоторым все-таки удалось покататься (когда они были открыты) и посмотреть, что они из себя представляют. В общем из тех двух недель, что мы там пробыли, не было ни одного сухого дня, но зато было пару дней, когда не шел дождь.
И так было каждый день...
Информация для тех, кто только собирается в Portes Du Soleil
Напоследок напишу какие трассы мне понравились больше всего. В Морзине наибольший интерес представила трасса La Noire De Morzine (есть на видео), ей присвоена черная категория, но в принципе особо страшного и не проезжаемого на ней ничего нет. Катали ее только в грязь, в сухую погоду там конечно скорость увеличивается и очко наверно сжимается сильнее. На трассу можно попасть от подъемника на Пленей. Эта трасса далеко не единственная, но в Морзине она зацепила меня больше всего.
В Шателе дела с трассами обстоят гораздо лучше. Если хорошая погода, то езжайте катать туда не раздумывая. Здесь я тащился от синей трассы People. Здесь есть все: контрики в начале, скоростные участки, немного камней и корней, естественные небольшие дропы, позволяющие немного срезать трассу, пролетка в несколько метров через ручей, которая прыгается ну очень спокойно и стабильно на высокой скорости.
Удалось прокатиться единственный раз по одной из черных трасс Cha-Nada. Это было выживание. Я такого страха больше не испытывал нигде. К сожалению дожди не позволили прокатиться по ней еще раз, но я всем советую =)
Красная каменная трасса Ric et Rac (есть на видео). Запаситесь камерами или заплатками и посильнее накачайте колесо! Это просто молотильня, но очень крутая! Хотя бы раз, но прокатитесь.
Красная трасса Komatrautrail (есть на видео). Также замечательная выживательная трасса, в дождливую погоду постоянно закрывают. Там в основном корни и камни.
Ну а если ты совсем потерял страх и имеешь хороший опыт, то дуй на Zougouloukata и Air Voltage! Вот там есть, где повеселиться! Палите эти трассы на ютубе. Лично мне не хватило смелости осадить там что-либо, но зато есть повод вернуться туда еще раз. В принципе опытным гонцам они под силу, единицы, но катают там.
В конце своей поездки посетили клуб La Opera. Честно, я не понял, гей-клуб это или нет. Ибо лобызающихся мальчиков там было предостаточно. Но спасибо одному товарищу, который сберег мой зад, ибо я был не в состоянии =) Но все же потусили знатно =)
Фанаты доты решили воспользоваться моим состоянием и отомстили мне за все, что я говорил про доту =)
Ну вот собственно и все. Ныть о том, как я хочу обратно в Portes Du Soleil, не буду =)
Спасибо тем, кто осилил весь текст и не остался равнодушным!
Смотрим видео, подписываемся на наш канал и каментим!
-
добавить в избранное
1
- +72
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
JustUnicorn
Noha
AleksandrUsachev
Собственно так как я был там всего то ни чего, то до шампери даже не доехал, так как на скорую руку не нашел инфы как туда доехать)
Вобщем было бы круто, если бы кто нить описал как лучше доезжать в разные места этой огромной зны катания.
tribesman
Noha
makaronman
На самом верху, если подняться на втором подъемнике, есть прыгательная трасса с не особо большими и стремными темами и несколько примерно одинаковых коротеньких парковых трасс, не таких раздолбанных как самая длинная. А еще там есть каньон, который не сохнет по ходу вообще никогда (;
Ну и mont chery конечно же.
ScuLLy
Noha
а новая эйр трасса судя по фоткам просто убийственная.
ScuLLy
guglez
DarkWit
madvox
Надо вам было все же с нами ехать в Шампери. Сначала я думал, что мы жестко просрались по таймингу, а потом, как оказалось, раньше вас приехали:D
В ЛеЖе основая трасса раздолбана в хлам.
По поводу Морзина — после Зоре очень фаново и прикольно спускаться не по ручью, а по фрирайдной трассе. Но ее без знания хрен найдешь.
racerx