Roll All DayИнтервью: Джером Клеменц – Переподписание контракта с Канондейл (Перевод с pinkbike.com)

В мире есть несколько примеров комбинаций байк-райдер идеально подходящих друг другу. Джером Клеменц и Канондейл одна из таких комбинаций. Трудно вообразить себе, что бы Чемпион Мира по Эндуро 2013 года катался на чем-то еще. И сейчас, даже не задумываясь, он подписал контракт с крупнейшим производителем велосипедов восточного побережья.  Нам удалось поймать Джерома, что бы узнать почему он так сроднился с Канондейлом, а также узнать о его мыслях про сезон 2014, где он выиграл первый этап EWS, а потом получил травму плеча в Кубке Франции.
            Roll All Day: Интервью: Джером Клеменц – Переподписание  контракта с Канондейл (Перевод с pinkbike.com) 
 
Победа в Австрии и второе место в Транс-Прованс, можно ли сказать что это твое полноценное возвращение после травмы плеча?

После операции я потратил некоторое время, выполняя предписания врачей. Тем не менее, я постарался, как можно раньше сесть на свой велотренажер. Честно, я был совсем не в восторге от этого, поэтому, уже через три недели после операции,  я взял у инженеров Канондейла один из их тандемов и проехал немало миль со своей девушкой Паулин. В июле я уже сел на шоссейник. Ну и после этого я провел 3 недели в реабилитационной клинике для атлетов, где изо дня в день, по 10 часов в сутки работал над тем, что бы привести себя в старую форму и восстановить подвижность плеча. В общем, когда мне разрешили ездить на МТБ я чувствовал себя готовым. Мое плечо не было проблемой, вот только оно уставал немного быстрее, чем раньше. Когда участвуешь в гонках так долго, без особых перерывов, даже не замечаешь, как твое тело стает уверенной, надежной машиной, а мозг и тело работают как единый механизм. После перерыва, такого перерыва какой был у меня, действительно сложно вернуть это ощущение назад. Когда знаешь что и как нужно делать, что бы ехать лучше, но так много лишних мыслей загрязняют голову, так много «если», постоянные сомнения, боязнь опять упасть, опять травмироваться. Но я хорошо чувствую себя на байке, сейчас я готов. 

            Roll All Day: Интервью: Джером Клеменц – Переподписание  контракта с Канондейл (Перевод с pinkbike.com) 

 Ты ожидал что сможешь побороться за победу в финале EWS после твоей травмы?

В конце Транс-Прованс, за неделю до этого, я уже чувствовал, что снова могу конкурировать. Я катался с Франсуа Бейли-майтре (Francois Bailly-Maitre) всю неделю и был близок к тому, что бы ехать с ним в темпе и финишировать вторым. Он имеет несколько топ5 финишей и несколько подиумов в Мировом Эндуро этого года, так что я знал, что могу показать хороший результат в финале. Пока я валялся с травмой я продолжал следить за мировой серией и мог видеть, что времена действительно очень плотные, что бы конкурировать нужно быть на пике формы.  Тренировки прошли хорошо, я чувствовал себя хорошо на отрезках, так что когда я стартовал, то вполне рассчитывал на топ10. Я слишком быстро устал и не мог ехать на полную на коротких разбитых участках, мне кажется я не успел полностью восстановится после Транс-Провенс, нона более длинных участках я чувствовал себя не плохо. Я немного выигрывал на затяжных подъемах, но не мог полноценно педалировать стоя. Из-за этого я допустил несколько серьезных ошибок. В конечном итоге я оказался 4-м, что было действительно хорошим результатом и неожиданностью для меня. Я чувствовал что выложился на полную и результат был выше чем я ожидал. Я был так утомлен что даже не пришел на тусовку в субботу вечером. Я был настолько опустошен из-за постоянного напряжения, что когда попал домой, спал в течении двух дней. Фабиен сделал нечто потрясающее, я оказался сразу за первым и вторым, в общем зачете, так что грех жаловаться. Мое возвращение в EWSне оставляет никаких сомнений в моей силе, скорости и конкурентоспособности, к тому же я знаю как стать еще лучше, в следующем году. 

             Roll All Day: Интервью: Джером Клеменц – Переподписание  контракта с Канондейл (Перевод с pinkbike.com) 

 Я уверен, много мировых компаний, было бы рады заполучить тебя как заводского гонщика, как же Канондейлу это удалось?

Для меня, партнерство это не только цифры на чеке. Главное, людям нужно помнить, что именно Канондейл, взял меня на спонсорство в далеком 2009, когда Эндуро было еще не так популярно. Я обратился к ним с амбициозным проектом, они поверили в меня и дали возможность реализоваться. Они не ждали пока дисциплина станет популярна, они с самого начала взялись полностью меня поддерживать. Я благодарен за ту поддержку, которую они мне оказали в начале пути и я не хочу уходить, куда либо еще, без особо веских причин. Мне нравится иметь тесные отношение с партнерами, а не только быть улыбающимся лицом, которое тащит в гонках и катается на том, что дают. Наши с Канондейлом отношения, росли проходя через года, я действительно вовлечен в развитие и продвижение продукта. Я с удовольствием принимаю участие в Байк фестивалях, пресс релизах, вечеринках, это делает наши отношение чем то большим, чем просто сотрудничество. Нечто, что действительно имеет значение, это то, что мне действительно нравится байк. Я хочу выигрывать гонки и мне нужно иметь лучший инструмент для этого. Я по-настоящему верю в то, что Jekyll, один из лучших, если не лучший байк для эндуро. Я наслаждаюсь ездой на нем, каждый раз, это лучшее что может укрепить вашу любовь к катанию. К тому же с Канондейлом мы остаемся большой командой. Благодаря этому я катаюсь с такими людьми как Бен Круз, Марко Озборн, Марк Ваер и Джейсон Мейшлер. Состав действительно хороший, обстановка дружеская, атмосфера веселая и несерьезная.  Я не уверен, что где-нибудь еще я смог бы обрести такую дружбу, поддержку, командный дух и здоровое соперничество. Я провожу очень много времени с этими людьми, честно говоря я и не думаю что может быть лучшая команда для меня. И последнее, но не менее важное, Канондейл – мой главный спонсор, они обеспечивает меня машиной, личным водителем, хорошим механиком, я могу выбирать себе байк. Я абсолютно волен в тренировках, с удовольствием работаю с Паулой, младшими райдерами, я сам составляю себе программу тренировок. Они действительно создают для меня лучшее условия, что бы я мог наслаждаться этой работой. Все эти детали дали мне легко и без колебаний принять решение и я не вижу причин что бы передумать.

            Roll All Day: Интервью: Джером Клеменц – Переподписание  контракта с Канондейл (Перевод с pinkbike.com) 

 Ты очень много сделал для производства нового Jekyll, может быть это и есть основная причина твоего продленного контракта?

Как я уже сказал, не только райдер достигает победы, победы достигает райдер и велосипед! По этому, когда мы разрабатывали Jekyll 27,5, я провел колоссальную отдачу для того, что бы велосипед соответствовал  именно тому, что нужно мне. Сейчас байк действительно подходит под мой стиль езды, по этому и говорю, что катаюсь на лучшем возможном, для меня, велосипеде. Байк должен быть не только быстрым но и интересным, я провожу очень много времени катаясь, если байк занудный он мне быстро надоест, я не получаю удовольствия от такой езды, а на этом байке хочется кататься он как бы дополнительно мотивирует ехать быстрее и показывать лучший результат. У нас есть еще несколько проектов на стадии реализации и это не только велосипеды класса Эндуро, я занимаю немаловажное место в разработках и других байков. Это действительно крутое чувство когда инженеры и менеджеры спрашивают у меня советы и считаются с моим мнением, здесь я чувствую реальную отдачу.

            Roll All Day: Интервью: Джером Клеменц – Переподписание  контракта с Канондейл (Перевод с pinkbike.com) 

 Недавно ты сказал что в какой-то момент полностью отойдешь от гонок, гарантирует ли твой контракт, то что мы увидим тебя в серии EWSв ближайшие три года, или ты подписал его как нечто большее чем просто гонщик?

Несомненно следующие два года я буду выступать в EWS. У меня есть некоторые цели, которых я хочу достигнуть.  В этом году я не смог защитить титул чемпиона из-за травмы, так что у меня есть два года, что бы сосредоточится на гонках и пробовать вновь стать Чемпионом. Я не говорю что это единственная моя цель, но благодаря контракту у меня есть все возможности это осуществить, так что чемпионат будет у меня в приоритете. Третий год – выбор, на этой стадии мне предстоит выбрать, чем я действительно хочу заниматься. Если будет желание участвовать в гонка и я буду еще конкурентоспособным, тогда и 2017год пройдет для меня, как для гонщика компании Канондейл. Если через два года мне надоест участие в гонках или же я утрачу былую мощь, у меня будет возможность заняться чем-то не менее интересным и увлекательным чем гонки, главное для меня это возможность выбирать, чем я хочу заниматься. Не хочу ставить свою карьеру в жесткие рамки, в таком случаи я могу упустить какие-то интересные возможности. Сейчас я супермотивирован на гонки, мне нравится это, я могу ставить себе цели и выкладываться на 100% что бы достигать их, я могу многим пожертвовать ради этих целей, но я не знаю, как долго еще продлится мой запал. Если этого не будет, я не хочу так ездить, просто выигрывать деньги или рекламировать бренд, если я не сфокусирован мне это не подходит. Конечно же для компании это вполне приемлемо, но абсолютно не соответствует моему стилю и отношению к гонкам. Скорее всего я найду что-нибудь захватывающее для себя. Немного отойду в сторону производства, а в гонках буду участвовать только для утоления адреналина и жажды скорости. Я не могу представить что бы что-то заставило меня отойти от гонок через два года, но я вижу что смогу без особой грусти изменить свои приоритеты. Это значит что в основном я буду уделять свое время для разработки чего-то нового. Гонки, в любом случаи, отойдут на второй план, возможно я буду тренировать молодняк, или управлять командой, или просто веселится время от времени накатывая кого-нибудь.

            Roll All Day: Интервью: Джером Клеменц – Переподписание  контракта с Канондейл (Перевод с pinkbike.com) 

 Твой оператор сказал, что пока ты валялся с травмой, у тебя возникли некоторые идеи, по поводу своего персонального шоу, можешь хотя бы намекнуть, что нам ждать в следующем году?

Когда я был травмирован, я не мог работать со своим телом, поэтому приходилось активно работать головой. У меня всегда есть в запасе несколько безумных идей, но это еще не значит, что они будут когда-либо реализованы, но я не отрекаюсь от них. Мы вряд ли снимем много видео, скорее всего просто сосредоточимся на проекте и сделаем несколько, но максимально качественных. Наше последнее видео из Индонезии  «Escape» одно из таких видео, если у меня будет время, я хотел бы открыть эту сторону своего катания еще больше.

_______________________________________________________________________________________________________

Оригинал статьи: www.pinkbike.com/news/interview-jerome-clementz-re-signing-with-cannondale.html 
Автор статьи: www.pinkbike.com/u/mattwragg/
Перевод: Тарас Говера

Прошу прощения за ошибки и немного корявый перевод. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +38
  • Мнения

Комментарии (5)

0
«К тому же с Коменкалом мы остаемся большой командой.»

очепяточка? 
или имеется в виду Макс Коменкал? 
Последний раз редактировалось
avatar

madvox

+1
В оригинале
Then with Cannondale we are staying as the Overmountain team.
avatar

Feanor

+3
видимо описка по фрейду
avatar

ilyamaksimov

+9
Commencal, Cannondale — какая, к черту, разница?))
avatar

VadimLihachevskiy

0
Поправлено)
Последний раз редактировалось
avatar

makaronman

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.